Задание 15.2. Перечислите гарантии и компенсации, предоставляемые работникам, занятым во вредных (опасных) условиях труда
СОДЕРЖАНИЕ
МОДУЛЬ 5. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОХРАНЫ ТРУДА И ЗДОРОВЬЯ РАБОТНИКОВ
Занятие 15. Законодательство в области охраны труда. 3 Задание 15.1. Обязанности работодателя в области охраны труда. 3 Задание 15.2. Перечислите гарантии и компенсации, предоставляемые работникам, занятым во вредных (опасных) условиях труда. 3 Задание 15.3.1. Опишите систему социального партнерства в Российской Федерации в сфере социально-трудовых отношений. 3 Задание 15.3.2. Представьте, что Вы являетесь владельцем частного предприятия (центра, лаборатории). Опишите систему Ваших взаимоотношений с работниками в области охраны труда (что Вы должны предоставить работникам, дополнительные меры, будете ли Вы привлекать работников к соучастию и т.п.). 3 Задание 15.3.3. Каким образом Вы хотели бы участвовать в решении вопросов охраны труда в учреждении (на предприятии), где Вы будете работать?. 3 Задание 15.4. Составьте пятилетний план-график прохождения инструктажа и (или) обучения по вопросам охраны труда и гигиены.. 3 Задание 15.5. Решение ситуационной задачи по законодательным требованиям в области охраны труда. 3
Занятие 16. Специальная оценка условий труда. 3 Задание 16.1. Нарисуйте в рабочей тетради блок-схему, иллюстрирующую последовательность этапов при специальной оценке условий труда. 3 Задание 16.2. Укажите основания для идентификации факторов рабочей среды и трудового процесса как вредных (опасных) в рамках специальной оценки условий труда. 3 Задание 16.3. Перечислите строки карты специальной оценки условий труда. 3 Задание 16.4. Перечислите документы, которые составляются при специальной оценке условий труда. 3 Задание 16.5. Перечислите требования к организациям, оказывающим услуги по специальной оценке условий труда. 3
Занятие 17. Законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия. 3 Задание 17.1. Перечислите мероприятия, посредством которых обеспечивается санитарно-эпидемиологическое благополучие человека. 3 Задание 17.2. Перечислите права и обязанности граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека. Впишите номера соответствующих статей закона 52-ФЗ. 3 Задание 17.3. Перечислите права и обязанности юридических лиц в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека. Впишите номера соответствующих статей закона 52-ФЗ. 3 Задание 17.4. Перечислите объекты (работы), к которым предъявляются требования об отсутствии вредного воздействия на человека. 3 Задание 17.5. В ходе второй части занятия необходимо самостоятельно выполнить в рабочей тетради предлагаемые задания (один из двух предлагаемых вариантов) с последующим разбором на группе с участием преподавателя. 3
Занятие 18. Организация производственного контроля. 3 Задание 18.1. Укажите, какие из мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия, должны выполняться юридическим лицом – работодателем. Проставьте знак «+» в столбце «ЮЛ» для соответствующих мероприятий. 3 Задание 18.2. Перечислите основные разделы программы производственного контроля. 3 Задание 18.4. Заполните таблицу, в которой укажите разделы программы производственного контроля и документы, отражающие планирование или результаты данного вида деятельности. 3
Занятие 19. Предварительные и периодические медицинские осмотры работников. 3 Задание 19.2. Заполнить в рабочей тетради схему, описывающую обязанности различных сторон (работодатель, специалист-эксперт по надзору за условиями труда, медицинское учреждение, работник, Центр профпатологии) при организации медицинских осмотров 3 Задание 19.3. Решить ситуационную задачу (определение перечня контингентов, периодичности, списка врачей-специалистов, участвующих в проведении медицинских осмотров, объема необходимых лабораторных и функциональных исследований и медицинских противопоказаний с учетом условий труда) с заполнением формы перечня контингентов, подлежащих предварительным и периодическим медицинским осмотрам, в рабочей тетради. 3
Занятие 20. Методика установления связи заболевания с профессией. Расследование острых и хронических профессиональных заболеваний (отравлений). 3 Задание 20.1. Принципы установления связи заболевания с профессией. 3 Задание 20.3. Решите ситуационные задачи в рабочей тетради. 3
Занятие 21. Методы изучения здоровья работников. «Журнальный клуб». 3 Задание 21.1. На основании текста статей опишите основные методы изучения состояния здоровья работников с заполнением таблиц в рабочей тетради. 3
Итоговый контроль по модулю 5. 3
Бланк для ответов на тестовые задания Модуля 5 «Законодательство в области охраны труда» Ответьте самостоятельно на тестовые вопросы и сравните свои ответы с правильными вариантами[1]
Задание 15.1. Обязанности работодателя в области охраны труда
Задание 15.2. Перечислите гарантии и компенсации, предоставляемые работникам, занятым во вредных (опасных) условиях труда
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (487)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |