Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Виды четырехпозиционных оснований



2015-11-27 393 Обсуждений (0)
Виды четырехпозиционных оснований 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В Боге не только первоначальные сон-сан и хён-сан, но и внутренние сон-сан и хён-сан участвуют в действии отдавания-и-принятия, образуя четырехпозиционное основание. Действие отдавания-и-принятия между внутренним сон-сан и внутренним хён-сан называется внутренним действием отдавания-и-принятия, а четырехпозиционное основание, сформированное посредством этого действия, называется внутренним четырехпозиционным основанием. Действие отдавания-и-принятия между сон-сан и хён-сан называется внешним действием отдавания-и-принятия, а четырехпозиционное основание, сформированное посредством этого действия, — внешним четырехпозиционным основанием.

Действия отдавания-и-принятия между внутренним сон-сан и внутренним хён-сан либо между первоначальным сон-сан и первоначальным хён-сан, сосредоточенными на Сердце, статичны, и их следствием оказывается единство, или гармоничное тело. Из этого мы можем сделать вывод, что атрибуты Бога включают в себя абсолютность, гармонию, вечность и неизменность. Действие отдавания-и-принятия также сосредоточивается на цели, заданной Сердцем. В этом случае оно динамично и порождает новое, или мультиплицированное, тело. Именно благодаря этому действию отдавания-и-принятия произошло сотворение Вселенной.

Действие отдавания-и-принятия, сосредоточенное на Сердце, называется действием отдавания-и-принятия, сохраняющим идентичность, а четырехпозиционное основание, установленное в результате этого действия, — четырехпозиционным основанием, сохраняющим идентичность. Действие отдавания-и-принятия, сосредоточенное на цели, называется действием отдавания-и-принятия для развития, а четырехпозиционное основание, установленное в результате этого действия, — четырехпозиционным основанием развития. В целом в Боге имеются четыре вида четырехпозиционных оснований (Рис. 1-5):

1. Внутреннее четырехпозиционное основание, сохраняющее идентичность, обеспечивает единство, или гармоничное тело, посредством действия отдавания-и-принятия между внутренним сон-сан и внутренним хён-сан, в центре которого Сердце. Это позволяет создать внутреннюю структуру первоначального сон-сан и указывает на абсолютность и неизменность сон-сан Бога.

2. Внешнее четырехпозиционное основание, сохраняющее идентичность, обеспечивает единство, или гармоничное тело, посредством сосредоточенного на Сердце действия отдавания-и-принятия между первоначальным сон-сан и первоначальным хён-сан. Это позволяет создать внутреннюю структуру Первоначального образа и указывает на абсолютность, гармоничность, вечность и неизменность Первоначального образа, или атрибутов Бога.

3. Внутреннее четырехпозиционное основание развития создает Логос как новое тело посредством сосредоточенного на цели творения действия отдавания-и-принятия между внутренним сон-сан и внутренним хён-сан. Цель творения установлена на основе Сердца. Соответственно Логос также основан на Сердце. Это показывает формирование концепции (или плана) Бога в ходе творения.

4. Внешнее четырехпозиционное основание развития порождает новое тело посредством сосредоточенного на цели творения действия отдавания-и-принятия между первоначальным сон-сан и первоначальным хён-сан. В этом случае сон-сан то же, что Логос, созданный как новое тело посредством внутреннего действия отдавания-и-принятия. Создание нового тела посредством действия отдавания-и-принятия между первоначальным сон-сан и первоначальным хён-сан относится к творению Вселенной. Здесь “развитие” относится к появлению нового тела как результата действия отдавания-и-принятия.

Вечное существование Бога обеспечивается внутренними и внешними четырехпозиционными основаниями, сохраняющими идентичность. Единство этих двух оснований составляет двухступенчатую структуру Первоначального образа (Рис. 1-6). В момент акта творения Первоначальный образ развертывается, при этом формируются внутреннее и внешнее четырехпозиционные основания развития. Формирование этих двух четырехпозиционных оснований развития позволяет создать новый элемент творения в виде нового тела. Единство этих двух оснований называется двухступенчатой структурой творения (Рис. 1-7).

Ниже приведены дополнительные объяснения двухступенчатой структуры творения. Новое тело, созданное посредством сосредоточенного на цели действия отдавания-и-принятия между внутренним сон-сан и внутренним хён-сан, есть Логос. Логос — есть Слово Божье, то есть мысль и идея Бога. Точнее, Логос — это сон-сан Бога, Его душа или Сердце во время творения. Иначе говоря, сон-сан Бога (первоначальный сон-сан) в процессе творения становится Логосом 18.

Далее первоначальный сон-сан (на данной стадии — Логос) вступает в действие отдавания-и-принятия с первоначальным хён-сан, который является праэнергией. Путем воздействия первоначального сон-сан на первоначальный хён-сан Бог генерировал энергию, в результате чего образовались элементарные частицы. Затем, соединив элементарные частицы, Он создал атомы, а, соединив атомы, образовал молекулы, из атомов и молекул Он сформировал живые организмы, вызвав размножение клеток. Все эти процессы происходили на основе Логоса. В Библии говорится, что Бог сотворил человека из земного праха. Здесь прах нужно понимать как энергию, то есть Бог сотворил каждый предмет путем соединения энергии, согласно Своему плану, заложенному в Логосе.

В мире творения также можно увидеть четыре вида четырехпозиционных оснований, подобные тем, которые находятся внутри Бога. Однако следует отметить, что в мире творения как четырехпозиционное основание, сохраняющее идентичность, так и четырехпозиционное основание развития сосредоточены на цели, тогда как в Боге четырехпозиционное основание, сохраняющее идентичность, сосредоточено на Сердце. Поскольку все предметы творения созданы с определенной целью, последняя заложена уже в самом их существовании. Например, когда муж и жена, сосредоточенные на цели творения и любящие друг друга, соединяются, создавая гармоничную семью, они тем самым образуют четырехпозиционное основание, сохраняющее идентичность. А когда муж и жена, сосредоточенные на цели творения, вступают в действие отдавания-и-принятия и у них рождаются дети, они образуют четырехпозиционное основание развития. Таким образом, в творении центром всех четырехпозиционных оснований является цель. Эта цель, конечно, основана на Сердце (любви).

Цель творения Бога заключалась в том, чтобы сотворить человека по Своему образу и подобию и осуществить вечное Царство Небесное — мир любви, счастья, правды, добра и красоты. Это была высшая цель Бога, которой подчинялась цель творения всего сущего. При всей сложности процессов, происходящих во Вселенной, основные принципы, определяющие их, весьма просты. Это принципы действия отдавания-и-принятия и четырехпозиционные основания. Именно из-за того, что эти основные принципы утратили свою действенность, последовало изменение реального хода исторического развития падшего мира и падшего человечества. Поэтому применение этих принципов в общественной жизни позволит найти путь к коренному решению проблем современного мира.

 

1.3.3. Действие “начало-разделение-единство”

 

Если четырехпозиционное основание представляет собой пространственную концепцию структуры Первоначального образа, то действие “начало-разделение-единство” — это временная концепция Первоначального образа.

В Первоначальном образе первоначальные сон-сан и хён-сан участвуют в действии отдавания-и-принятия, сосредоточенном либо на Сердце, либо на цели соответственно для образования единства или нового тела. При этом действие отдавания-и-принятия можно рассматривать как проходящее три последовательные стадии: стадию Сердца (или цели), соответствующую началу, стадию первоначальных сон-сан и хён-сан, которая соответствует разделению, и стадию единства (или нового тела), соответствующую единству. Такая последовательность называется действием “начало-разделение-единство”. Божественный Принцип гласит, что “так как Бог является абсолютом и в то же время гармонично единым существом с дуальными свойствами, Он воплощает число три” 19. Настоящее утверждение является прямой ссылкой на действие “начало-разделение-единство”.

В действительности Бог выходит за пределы времени и пространства, но, подобно тому, как в связи с четырехпозиционным основанием мы релятивизировали Бога в терминах пространства, мы можем рассуждать о Нем и в терминах времени. Действие “начало-разделение-единство”, проходящее как трехступенчатый временной процесс, реально представляет собой явление, относящееся к творению, в то время как его прототип заключается в существовании Бога.

Подобно четырехпозиционным основаниям, имеющим четыре различных вида: внутреннее и внешнее, сохраняющие идентичность, а также внутреннее и внешнее четырехпозиционные основания развития, — действие “начало-разделение-единство” также бывает четырех видов: внутреннее и внешнее, сохраняющие идентичность, и внутреннее и внешнее действия “начало-разделение-единство” развития. В Боге началом действия “начало-разделение-развитие”, сохраняющего идентичность, является Сердце, а началом действия “начало-разделение-единство” развития — цель. А в творении началом обоих действий, как сохраняющего идентичность, так и действия развития, является цель, за которой, как указывалось ранее, стоит Сердце. Подобное явление наблюдается и в случае четырехпозиционного основания. Следует отметить, что действие “начало-разделение-единство”, сохраняющее идентичность, также называют завершенным действием, так как оно завершается во время своего существования.

 



2015-11-27 393 Обсуждений (0)
Виды четырехпозиционных оснований 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Виды четырехпозиционных оснований

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (393)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)