Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Закон периода числа шесть



2015-11-27 443 Обсуждений (0)
Закон периода числа шесть 0.00 из 5.00 0 оценок




Согласно Библии, в процессе творения Вселенной Богу понадобилось шесть дней, чтобы сотворить Адама. Иными словами, Адам был сотворен на основе шестидневного периода, что соответствовало замыслу. Этот период времени был периодом приготовления к сотворению Адама.

В истории воссоздания Бог также начал приготовление к пришествию Мессии, второго Адама (Иисуса), в начале периода числа шесть. Этот период начался с VI в. до нашей эры. Как часть этого приготовления, начиная примерно с VI в. до н.э., Бог посылает еврейскому народу пророков, таких, как Иеремия и Малахия, и допускает пленение израильтян Вавилоном с тем, чтобы они могли раскаяться в своем неверии. Приблизительно в VI в. до н.э. в Китае появляется Конфуций (ок. 551—479 до н.э.), положивший начало течению, известному как конфуцианство. Вслед за Конфуцием к III в. до н.э. в Китае появляется много философов, начинается золотой век расцвета китайской мысли. В Индии в VI в. до н.э. живет основатель буддизма Гаутама Будда (ок. 565—485 до н.э.). Около VI в. до н.э. появляются древнеиндийские философские книги Упанишады. Начиная с VI в. до н.э. Греция переживает период расцвета философии, искусства и науки. Все эти события приготовляли появление Мессии. Бог осуществлял эти приготовления путем наставления различных народов на путь добра, причем делал это в понятной для каждого народа форме.

Карл Ясперс обратил внимание на тот факт, что духовные лидеры (мыслители и основоположники религий) появились приблизительно в одно и то же время в разных странах мира, таких, как Китай, Индия, Палестина и Греция. Он назвал это время Осевым периодом 3. Почему так случилось? Ясперс не нашел ответа на этот вопрос, он назвал это тайной и загадкой истории 4. Сегодня, однако, это можно наконец объяснить с помощью закона периода числа шесть.

В начале периода числа шесть Бог начал приготовления к принятию Господа Второго пришествия, то есть третьего Адама. Наглядными доказательствами этого служат периоды Реформации и Возрождения 5, начало которых относится к XIV в., а расцвет — к XVI в.. Промышленная революция в конце XVIII в. и последовавший за ней внезапный подъем науки и экономики также служили подготовкой к пришествию Мессии. Согласно Провидению восстановления, Второе пришествие Господа должно состояться в ХХ в.

Религиозные лидеры и философы, появившиеся за шесть столетий до рождения Иисуса, занимали позиции архангелов, и их миссия состояла в том, чтобы проложить путь для Мессии. Поэтому их учения составляли не полную истину, а лишь ее часть. Пришествие Мессии, Сына Божьего, должно было произойти позже, чтобы нести полную, Абсолютную Истину и разрешить нерешенные вопросы религий и идей. Иными словами, в последние дни Он должен был возродить и укрепить при помощи Абсолютной Истины традиционные религии и теории, ставшие несостоятельными, и осуществить идею единого мира через объединение религий и идеологий.

Но поскольку Иисус умер на кресте, идея объединения мира не осуществилась, и миссия Иисуса была доверена Господу Второго пришествия. Кроме того, до времени Второго пришествия конфуцианство, буддизм, греческая философия и другие теории продолжали существовать обособленно. Провидение будет выполнено при Втором пришествии Мессии, как это было задумано во времена Иисуса. Иными словами, Господь Второго пришествия разрешит нерешенные вопросы традиционных религий и теорий при помощи Абсолютной Истины, которую он несет, объединяя религии и теории и осуществляя единый мир. Здесь следует отметить, что в отличие от периода, предшествовавшего пришествию Иисуса, нет необходимости в создании совершенно новых религий и философий за шесть веков до Второго пришествия. Необходимость состоит лишь в восстановлении существующих религий и философий.

Закон ответственности

Адаму и Еве, первым предкам человечества, была передана доля ответственности, которую они должны были полностью свободно принять. В эту ответственность никто не мог вмешиваться, даже Бог. Цель ее заключалась в том, чтобы дать им возможность приобрести опыт и знания для владычества над творением.

Адам и Ева могли достичь совершенства только при условии возложения на себя своей части ответственности в дополнение к ответственности Бога. Однако они не проявили ответственности и совершили грехопадение.

Провидение воссоздания также должно быть осуществлено через принятие на себя доли ответственности человечеством (особенно это касается ответственности центральных личностей в исполнении Божьего промысла) в дополнение к ответственности, взятой на Себя Богом. При этом ответственность человека означает, что он принимает на себя всю ответственность за порученную ему миссию и выполняет ее по своей абсолютно свободной воле.

Следовательно, когда провиденциальная личность берет на себя свою часть ответственности и осуществляет свой долг собственными усилиями и мудростью и в соответствии с волей Божьей, наступает следующая стадия движения к воссозданию. Однако если личность не принимает своей доли ответственности, попытка завершается неудачей и откладывается. По прошествии определенного числового периода для выполнения этого же деяния назначается новая личность.

Причиной длительности истории человечества как истории зла является то, что провиденциальные личности не справлялись с исполнением своей ответственной миссии. Иисус был распят и не смог осуществить объединение мира, потому что израильские лидеры того времени, включая Иоанна Крестителя, священников и судей, не выполнили со всей ответственностью свой долг. С конца второй мировой войны и до сегодняшнего дня коммунистическая идеология является причиной возникновения конфликтов по всей земле, а из-за крушения духовных ценностей в капиталистических странах мир постоянно погружен в смятение. Все это в конечном итоге является результатом того, что христианские лидеры не смогли ответственно выполнить свой долг 6.

 

Законы восстановления

Человеческая история есть история воссоздания, но она одновременно является и процессом восстановления изначального идеального мира, который был утрачен в результате грехопадения человека. Поэтому история подвластна действию ряда законов, отличных от законов творения, которые в теории истории Философии Объединения называются законами восстановления. Это следующие законы: а) закон искупления; б) закон разделения; в) закон восстановления числа четыре; г) закон обусловленности Провидения; д) закон предшествования ложного истинному; е) закон горизонтального развертывания вертикального; ж) закон идентичности времени в Провидении.

Закон искупления

 

Грехопадение человека означает утрату человеком своего изначального положения и состояния. Для восстановления изначального положения и состояния необходимы определенные условия. Такие условия называются условиями искупления. Условия искупления для человека включают установление, во-первых, основания веры и, во-вторых, субстанциального основания.

Установление основания веры означает, что человек должен встретить учителя (центральную личность), избранного Богом, находиться с ним в субъектно-объектных отношениях, в которых учитель является центром, в течение определенного периода. Установление субстанциального основания означает покорное следование человека за учителем, избранным Богом.

Но если мы бросим ретроспективный взгляд на историю, то увидим, что в греховном обществе люди не только не повиновались учителям, избранным Богом, а, наоборот, чаще всего преследовали их. Из-за этого жизнь праведников, мыслителей и святых всегда была полна скорби и страданий. Однако лишения, которые претерпевали праведники, стали средством искупления, являя собой жертвоприношение, подчиняющее людей греховного мира и возвращающее их на сторону Бога. Иными словами, страдания праведников были тем условием, посредством которого Бог вызывал у людей раскаяние. Это и есть закон искупления. Самым ярким его примером служит распятие Иисуса, которое привело многих людей к осознанию греховности мира, собственной греховности и к раскаянию.

На протяжении всей истории в периоды революций и послереволюционной борьбы за власть диктаторы преследовали и убивали верующих, праведников и добродетельных людей. Принимая страдания таких людей как условие искупления, Бог в конечном итоге приводил диктаторские режимы к краху и освобождал народы. В особенности это относится к коммунистическим диктаторам, которые во время коммунистических революций и последующей борьбы за власть уничтожили десятки миллионов людей и множество людей бросили в тюрьмы. Приняв их страдания в качестве условия искупления, Бог привел коммунистические режимы к краху и дал их народам свободу.

Закон разделения

Поскольку Создатель есть один-единственный Бог, предполагалось, что изначально человек будет всегда общаться только с Богом. Однако, совершив грехопадение, Адам вступил в отношения с сатаной. Поэтому, если бы Бог попытался вступить в отношения с Адамом, сатана был бы также в состоянии связаться с Адамом и выступить как соперник Бога. Поскольку Адам находился в таком положении, Бог не мог осуществить Свое провидение через Адама. Поэтому Бог разделил детей Адама таким образом, чтобы один из них представлял сторону, с которой мог соотноситься Бог, а второй — сторону, с которой мог соотноситься сатана. Авель, младший брат, был поставлен в положение взаимодействия с Богом, а Каин, старший брат, — с сатаной 7.

Бог намеревался восстановить как Авеля, так и Каина путем подчинения Каина Авелю. Грехопадение произошло, когда человек (Адам), представлявший сторону Бога, поддался искушению сатаны. Чтобы осуществить восстановление путем искупления, Бог дал возможность Каину, представлявшему сторону сатаны, повиноваться Авелю, представлявшему сторону Бога. Когда Каин и Авель совершали жертвоприношение, Бог не захотел принять его непосредственно от Каина, а пожелал, чтобы тот совершил его через Авеля. Однако вместо того чтобы подчиниться, Каин возненавидел Авеля и убил его. Таким образом, история человечества началась как история греха, преступления и зла 8. Но основание Сердца, благодаря которому Авель, представлявший сторону Бога, сохранил верность Богу до конца, было заложено. Имея это основание как условие, Бог мог на протяжении всей истории освобождать людей от власти сатаны и возвращать их на Свою сторону.

Начав с личности, представлявшей сторону Бога (сторону добра), Бог постепенно расширил сферу добра, создав на Своей стороне сначала семью, затем племя, народ, страну и мир. Однако сатана, противостоящий исполнению Божьего Провидения, опередил страну Бога, начав с личности, представлявшей его сторону (сторону зла), и расширив сферу своей деятельности за счет создания семьи, племени, народа, страны и мира на стороне зла. Действуя таким образом, сатана препятствует осуществлению Божьего Провидения.

Как правило, сторона добра несла Слово Божье стороне зла, однако последняя отказывалась принять его и отвечала вооруженным нападением. Стороне Бога приходилось защищаться, и в результате возникали войны. Поэтому вся история человечества представляет собой борьбу на различных уровнях: между индивидами, семьями, племенами, государствами и, наконец, мирами, представляющими сторону добра и сторону зла. Таким образом, история есть история борьбы добра и зла. В истории восстановления, однако, стороны добра и зла не выступают как представители абсолютного добра или абсолютного зла. Сторона, находящаяся ближе к Божьему Провидению, относится к стороне добра, а сторона, стоящая дальше от Божьего Провидения, представляет сторону зла.

После второй мировой войны мир оказался разделенным на два больших блока: блок, представляющий сторону добра, и блок, представляющий сторону зла. В них вошли соответственно страны демократического мира и коммунистические страны, а точнее, группа стран, где к религии относятся с уважением (особенно это касается христианских стран), и группа стран, где религия отрицается.

Бог разделил мир на стороны, представляющие добро и зло, с целью восстановления обеих сторон путем подчинения стороны зла стороне добра. В конечном счете, если в борьбе двух блоков победу одержит сторона добра, весь мир вернется в лоно Бога. Объединение демократического и коммунистического миров осуществится в итоге через принятие Мессии. Поскольку возникновение добра и зла является результатом непослушания Адама, объединение осуществится через Мессию, который придет как последний Адам.



2015-11-27 443 Обсуждений (0)
Закон периода числа шесть 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Закон периода числа шесть

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (443)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)