Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Лекционные занятия (15 часов)



2015-11-27 476 Обсуждений (0)
Лекционные занятия (15 часов) 0.00 из 5.00 0 оценок




Управление образования города Астаны

Колледж Казахского университета технологии и бизнеса

Отделение «Химия, химическая технология и Экология»

 

 

 

Учебно-методический комплекс дисциплины

 

«Аналитическая химия»

для специальности: 1226000- « Технология и организация предприятий производства продукции и питания »

 

Астана 2013 г

 

«Утверждаю» Заместитель директора по НиУМР

_______________ Кемпирова А.А

 

«_____» ________________ 20.. ж.

Рабочая программа

 

Наименование дисциплины: «Аналитическая химия»

Специальность: 1226000 -« Технология и организация предприятий производства продукции и питания »

 

Курс 2

Семестр 3

Количество кредитов: 2

Лекции: 15

Лабораторные: 30

СРСП: 30

СРС: 30

Форма контроля: экзамен

Астана 2013 г

«Утверждаю»

Заместитель директора по НиУМР

_______________ Кемпирова А.А «_____»________________ 20.. ж.

 

 

 

 

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

(SYLLABUS)

Дисциплины

 

Наименование дисциплины: «Аналитическая химия»

Специальность: 1226000- « Технология и организация предприятий производства продуктов питания»

Курс 2

Семестр 3

Количество кредитов: 2

Лекции: 15

Лабораторные: 30

СРСП: 30

СРС: 30

Форма контроля: экзамен

Астана 2013 г

УДК

Учебная программа (Syllabus)дисциплины«Аналитическая химия»составлена в соответствии Государственному общеобязательному стандарту средне профессионального образования, типовому и рабочему учебным планам приказом Министерства Образования и науки Республики Казахстан № 4 от 09.08.2002 года, специальности«Технология и организация предприятий производства продуктов питания» в объёме установленных кредитов и академических часов аудиторных занятий и самостоятельной работы студента.

 

 

Составила: _______________ Жусанова С.А.

 

 

Учебная программа (Syllabus) обсуждена и одобрена на заседании отделения«Химия, химическая технология и Экология» Колледжа Казахского Университета Технологии и Бизнеса. Протокол №. от « » ............. 20… г.

 

Зав.отделением БТ ____________ Кенжебекова Г.Б.

 

Руководитель ПЦК ____________ Акбарова Б.Т.

 

Зав. метод. кабинетом _____________ Мырзанова Н.Б.

 

Зав. УМО ____________ Муканова А.И.

 

 

 

1. Данные о преподавателе:

Жусанова Самал Амиржановна, преподаватель отделения: «Химия, химическая технология и Экология».

Время консультаций: по консультационному графику кафедры.

 

2. Данные о дисциплине:

Название Количество кредитов Количество лекций Лабораторные СРСП СРС Семестр Всего
Аналитическая химия

3. Пререквизиты: Аналитическая химия базируется на знаниях, полученных при изучении курсов: неорганической, органической, общей химии, физики и математики. К началу занятий по аналитической химии студенты должны быть знакомы: с теорией электролитической диссоциации, ионными уравнениями, понятием химического равновесия, гидролизом солей, окислительно-восстановительными реакциями из курса «Неорганическая химия», способами выражения концентрации растворов.

 

4. Постреквизиты: Освоение курса «Аналитическая химия»: знания по данной дисциплины необходимы при изучении таких дисциплин как «Контроль качества продукции общественного питания», « Технология приготовления пищи».

 

5. Краткое описание дисциплины: Программой предмета «Аналитическая химия» предусматривается изучение методов химического исследования качественного и количественного состава вещества и овладение приемами этого исследования. Основой любого химического исследования является совокупность различных химических наук, каждая из которых нуждается в результатах химического анализа, поскольку установленный точный химический состав продукции – основа и результат деятельности химического предприятия.

 

5.1. Цели дисциплины: При изучении этой дисциплины студенты должны овладеть теоретическими знаниями и практическими умениями в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 1226000- «Технология продукции общественного питания».

 

5.2. Задачи дисциплины:

Развитие у студентов навыков самостоятельной работы при изучении теоретических основ курса ряд вопросов описательного характера, рекомендуется давать для изучения по учебнику в виде домашнего задания, с последующим разбором материала на уроках.

Для лучшего усвоения теоретических основ и углубления знаний рекомендуется сопровождать занятия демонстрацией отдельных опытов, практических приемов в работе, схем
хода анализа, таблиц характерных реакций, кривых титрования.

Для закрепления теоретических знаний и приобретения основных навыков практиче­ской работы по изучению ионов различных методов количественного анализа программой предусмотрены лабораторные работы, которые должны проводиться после изуче­ния соответствующей темы.

В результате изучения дисциплины студент должен

Знать: сущность методов качественного и количественного анализа, классификацию катионов и анионов, их значение, характеристику отдельных групп, важнейшие частные реакции;

Уметь: применять методы качественного и количественного анализа при проведении химико-технологического контроля, производить вычисления и решать задачи в методах количественного анализа.

 

Содержание дисциплины

Лекционные занятия (15 часов)

Название тем, содержания разделов Кол-о час.
Аналитическая химия, ее задачи и значение в подготовке технологов общественного питания. 1.Предмет и задачи аналитической химии 2.Методы качественного и количественного анализа
Общая характеристика катионов первой аналитической группы. 1. Классификация катионов и анионов. 2. Общая характеристика катионов первой аналитической группы.  
Общая характеристика второй аналитической группы. 1. Характеристика катионов второй аналитической группы. 2. Частные аналитические реакции на ион бария  
Общая характеристика третьей аналитической группы катионов. 1. Общая характеристика катионов третьей аналитической группы. 2. Частные аналитические реакции на ион Zn2+  
Общая характеристика катионов четвертой аналитической группы. 1. Общая характеристика катионов четвертой аналитической группы 2. Частные аналитические реакции ионов Fe2+  
Классификация анионов. Значение анионов в осуществлении химико-технологического контроля. 1. Классификация анионов 2. Общая схема анализа смеси  
Методы количественного анализа. 1. Понятие и сущность количественного метода анализа 2. Методы количественного анализа
Гравиметрический (весовой) метод анализа. 1. Гравиметрический (весовой) метод анализа. 2. Методы проведения гравиметрического анализа  
Объемный метод анализа. 1. Объемный метод анализа. 2. Классификация методов и способов титрования
Метод окисления-восстановления. и их назначение в проведении химико-технологического контроля. 1. Сущность окислительно-восстановительных методов 2. Назначение метода при проведении химико-технологического контроля.  
Методы осаждения и комплексообразования. 1. Сущность методов осаждения и комплексообразования 2. Аргентометрия ( метод МОРА), условия применения метода  
Физико-химические методы анализа 1. Возникновение ФХМА, задачи, понятие 2. Классификация ФХМА  
Фотометрические методы анализа. 1. Закон Бугера – Ламберта - Бера 2. Методы нефелометрии и турбидиметрии
Теоретические основы метода прямой кондуктометрии и хроматографии. 1.Прямая кондуктометрия и кондуктометрическое титрование 2.Хроматография.  
Прямая потенциометрия и потенциометрическое титрование. 1. Понятие прямой потенциометрии, предмет ее изучения 2. Потенциометрическое титрование  
Всего


2015-11-27 476 Обсуждений (0)
Лекционные занятия (15 часов) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Лекционные занятия (15 часов)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (476)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)