Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Напишите реферат на заданную тему



2015-11-27 744 Обсуждений (0)
Напишите реферат на заданную тему 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Задание 3

1. Раскройте содержание метода «Ассесмент-центр».

2. В учебном центре коммерческого банка «Урал» прошли обучение 150 человек по программе, рассчитанной на 250 часов учебного времени. Общая сумма затраченных на них материальных средств составила 6000000 рублей. Рассчитайте стоимость одного часа обучения в данном учебном центре.

Пример решения. Предварительно заполните таблицу, подобрав конкретное соответствие из содержания данной задачи.

№ п/п Алгоритмы решения Конкретное решение задачи
1. Определение общей стоимости обучения (Q). Согласно условиям задачи: Q = 6000000 руб.
2. Определение количества обучавшихся лиц (N) N = 150 человек
3. Подсчет количества часов, затраченных на одного обучавшегося (T) Так как программа обучения рассчитана на 250 часов, следовательно, Т = 250
4. Расчет стоимости одного часа обучения (Ч)   По формуле: Ч = Q / (N ´ T); определяем стоимость одного часа обучения. Ч = 6000000 / (150´250) = 160 руб. в час

Следовательно, стоимость одного часа обучения в учебном центре банка «Урал» составляет 160 руб.

Кейс: Руководство фирмы «Гарант», занимающейся частной охранной деятельностью, решило повысить профессиональный уровень своих сотрудников. В этих целях 20 человек были направлены на обучение в центр подготовки и переподготовки при данной фирме. Стоимость обучения одного человека в этом центре по 100-часовой программе обходится в 5000 руб. Определите стоимость одного часа обучения в центре подготовки и переподготовки фирмы «Гарант».

Напишите реферат на заданную тему (в соответствие с номером задания).

Задание 4

1. Раскройте содержание мотивационного механизма.

2. В ООО «Интеграл» работает 120 сотрудников. За прошедший, 2014 г., число рабочих дней, пропущенных ими из-за отсутствия на работе без уважительной причины, составило 920 дней. Общее число официальных нерабочих дней в этом году (праздники, выходные, отпуска и т.д.) - 105. Определите уровень прогулов в ООО «Интеграл» в 2014 г.

Пример решения. Предварительно заполните таблицу, подобрав конкретное соответствие из содержания данной задачи.

№ п/п Алгоритмы решения Конкретное решение задачи
1. Подсчет числа рабочих дней, потерянных за определенный период из-за отсутствия сотрудников на работе без уважительной причины (М) Согласно условиям задачи: М = 920 дней
2. Подсчет количества сотрудников предприятия (N) N = 120 человек
3. Определение числа рабочих дней за рассматриваемый период (D) Т.к. в 2014 г. 365 дней, а число официальных нерабочих дней – 105 (по условиям задачи), следовательно, D = 365-105 = 260 дней
4. Определение уровня прогулов (А) А = М / (N ´ D) ´ 100   По приведенной формуле рассчитываем уровень прогулов: А = 920 / (120 ´ 260) ´ 100 = 2,9

Следовательно, уровень прогулов в ООО «Интеграл» равен 2,9 у.е.

Кейс: Начальник отдела кадров фирмы «Эталон», в которой работают 35 сотрудников, решил рассчитать уровень прогулов на предприятии в истекшем 1998 г. В этом году сотрудники фирмы прогуляли в целом 850 дней. Общее число рабочих дней в году составило 255. В роли начальника ОК определите уровень прогулов в фирме.

Напишите реферат на заданную тему (в соответствие с номером задания).

Задание 5

1. Раскройте место дисциплины «управление человеческими ресурсами» среди наук о менеджменте.

2. Торговая фирма «Восток» проводила конкурсный отбор на замещение вакантных должностей – «менеджер торгового зала». Всего в конкурсе приняли участие 120 человек, из которых лишь 10% были приняты на работу. Общие затраты на проведение данного мероприятия составили 36000 руб. Определите средние издержки фирмы по отбору одного «новичка».

Пример решения. Предварительно заполните таблицу, подобрав конкретное соответствие из содержания данной задачи.

№ п/п Алгоритмы решения Конкретное решение задачи
1. Определение общих затрат на отбор всех «новичков» (О). Согласно условиям задачи: О = 36000 руб.
2. Определение количества отобранных «новичков» (N)   Составляем уравнение: 120 (чел.) – 100%; 1 ч (чел.) – 10 % Следовательно: N = 12 чел.
3. Определение средних издержек на отбор одного «новичка» (И)   По формуле: И = О / N определяем средние издержки на одного новичка 36000 : 12 = 3000 руб.

Кейс: ЗАО «Стройинвест» затратило на проведение профессионально-психологического отбора новых сотрудников 46000 руб. Из двухсот просмотренных кандидатов на работу был принят каждый десятый. Определите средние издержки «Стройинвест» по отбору одного «новичка».

Напишите реферат на заданную тему (в соответствие с номером задания).

Задание 6

1. Дайте определения основным понятиям: трудовые отношения, кадры, персонал и человеческие ресурсы.

2. Приведите в соответствие названия и содержание парадигмальных основ управление человеческими ресурсами, запишите правильные ответы (например: 1б; 2а и т.д.).

Парадигмальные основы управление человеческими ресурсами

Парадигма Содержание парадигмы
Экономическая парадигма Сформировалась в условиях возникновения крупных промышленных корпораций на Западе и нашей административно-командной системы. Формальная роль человека в организации определена должностью. В содержание управления входит делегирование полномочий, формирование штабных подразделений. Кадровая функция от регистрационно-контрольной расширилась до подбора и отбора кадров, планирования карьеры руководителей, оценки и аттестации работников и т. д., то есть до управления персоналом. С переходом от административной разновидности организационной парадигмы к социальной концепция управления персоналом переросла в концепцию управления человеческими ресурсами. Правильнее управлении ресурсами человека, в первую очередь интеллектуальный. Возникло представление о качестве трудовой жизни. На многих, предприятиях появились социологи и психологи.
Организационная парадигма Основная задача — повысить качество персонала и человеческих ресурсов, если от них зависит успех в конкурентной борьбе. Общая схема такова: затраты — качество человеческих ресурсов — конкурентные преимущества. Вместо человека в производстве рассматривается его функция — труд, измеряемый через затраты рабочего времени. Задача управления состоит в экономии общественного труда. На первое место поставлена функция организации труда и заработной платы. Данная парадигма ориентируется на нестратегическое управление, когда внутрипроизводственные факторы ценятся выше, чем факторы внешней рыночной среды.
Гуманистическая парадигма Человек — главный субъект организации и особый объект управления, который не может считаться ресурсом. Такая философия официально провозглашена лидерами японского менеджмента. Человек рассматривается как член «организации-семьи», а функция менеджмента состоит в «управлении человеческим существом». Не человек существует для организации, а организация для человека, сообразно желаниям и способностям которого строятся ее стратегии, структуры, системы и внутриорганизационные отношения. Самоуправление членов организации, обучение на рабочем месте и жесткая организационная культура («запрограммированный коллективный разум») являются основой организации. Внутренний рынок труда отсутствует.


2015-11-27 744 Обсуждений (0)
Напишите реферат на заданную тему 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Напишите реферат на заданную тему

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (744)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)