Б) Консультация и настройка KIS, KAV
Если клиент обращается с вопросом по настройке или технической проблеме, связанной с антивирусом, необходимо рекомендовать ему обратиться в тех.поддержку Лаборатории Касперского (работает круглосуточно, без выходных): +7 (495) 663-81-47(для звонков из Москвы) Обслуживание по техническим вопросам: Поддержка услуги на первом уровне – оператор консультирует абонентов по следующим вопросам: механика подключения/отключения, тарификация и блокировка услуги, руководствуясь данным файлом (FAQ), а также действующими процедурами по услуге «Домашний Интернет» (по вопросам, связанным с финансами, списанием и блокировкой антивируса и Домашнего Интернета. Обе услуги связаны между собой). Внимание! Если у пользователей проблема с услугой Антивирус Касперского или Kaspersky Internet Security, не нужно советовать переподлючать ее (отключать-включать). Клиент сможет включить ее вновь только через 30 дней. Поддержка второго уровня (техподдержка «Билайн») – консультирует по вопросам, связанным с невозможностьюклиента установитьданную услугу. Ниже - список тематик, по которым абонента необходимо перевести на поддержку второго уровня в соответствии с процедурой "Взаимодействие с инженерами техподдержки Корбины Телеком" с созданием заявки: Аварийная/Проблема с Касперскими выбором ответственного «Техподдержка" – Служба Техподдержки». После выбора ответственного ОБЯЗАТЕЛЬНО нажимается кнопка "СМЕНИТЬ"
Техподдержка «Лаборатории Касперского» - консультирует по проблемам, которые возникают ПОСЛЕ активации услуги». Оператор должен порекомендовать абоненту обратиться в тех поддержку Лаборатории Касперского через Персональный кабинет абонента на сайте Лаборатории Касперского (доступ из интерфейса приложения - главная страница – ссылка «Личный кабинет»), а так же воспользоваться ссылкой «Поддержка» на главной странице интерфейса приложения (разделы «Интреактивная поддержка», «База знаний», «Форум»). Только в крайнем случае дать телефон тех поддержки Лаборатории Касперского +7 (495) 663-81-47 (работает круглосуточно, без выходных) Подробнее о Персональном кабинете абонента - http://support.kaspersky.ru/pc_help/ По продукту Kaspersky Internet Security 2010http://www.kaspersky.ru/support/kis2011 По продукту Антивирус Касперского 2010 -http://www.kaspersky.ru/support/kav2011 5.6. Антивирус Dr.web Информация в Инфоцентре по продукту размещена по адресу: ШПД услуги-Dr. Web
Поддержка услуги по вопросам оформления подписки – поддержку будет осуществлять call-центр «Билайн» по вопросам поддержки услуги, ее работоспособности – тех.поддержка «Доктора веб».
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (429)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |