Защита от Интернет-атак (Firewall)
Услуга представляет собой сервис фильтрации входящего Интернет-трафика на клиентское оборудование (компьютер или домашнюю сеть). Из Личного кабинета клиент может выбрать один из четырех степеней защиты своего компьютера: А) Защита отключена Все порты открыты, весь Интернет-трафик поступает на Ваш компьютер без фильтрации Б) Средний уровень Стандартная степень защиты от внешних атак из Интернета (в том числе от известных Интернет-червей). В этом случае сохраняется вероятность вторжения на Ваш компьютер нежелательной информации через открытые Интернет-порты. В) Средняя + блокировка smtp Степень защиты аналогична среднему уровню с преимуществом защиты от известных Интернет-червей и предотвращения массовых рассылок нежелательной электронной почты (СПАМа). Г) Высокий уровень Высокая степень защиты от внешних атак из Интернета. При выборе данного варианта защиты могут не работать FTP в активном режиме, прямая передача файлов в ICQ и некоторые другие программы. Данная функция включается и отключается на оборудовании компании, а не на компьютере клиента, фильтруется только трафик, поступающий из Интернета. Клиент может выставить интересующий его уровень защиты из Личного кабинета, зайдя в раздел Интернет/Управление услугами/Защита от Интернет-атак (Firewall)
Далее клиент ставит точку напротив уровня защиты и нажимает далее: Временная блокировка Интернет Специальная опция позволяющая блокировать аккаунт, т.е. замораживать лицевой счет. Она полезна в том случае, если клиент оплатил доступ, но по каким-то причинам долгое время не сможет пользоваться сервисом (командировка, отпуск и т.д.). После блокировки доступа в Интернет доступ к локальным ресурсам также блокируется. После снятия блокировки Вам необходимо выйти в Интернет, после чего доступ к локальным ресурсам будет включен в течение часа. Клиент может заблокировать доступ к интернету из Личного кабинета, зайдя в раздел Интернет/Управление услугами/Временная блокировка Интернет.
Далее клиент ставит галочку и нажимает кнопку «Далее».
Сотрудник ЦПК может посмотреть эту информация в https://hlpdesk.fttb.corbina.net открыв любое обращение клиента: Настройка уведомления Специальный сервис, которой позволяет оповещать через SMS-сообщения или по электронной почте клиентов об окончании расчетного периода тарифного плана, об плановых и аварийных работах на сети Билайн. Клиенты могут настроить уведомление в Личном Кабинете в разделе Информация по договору/Настройка уведомлений:
Сотрудник ЦПК может посмотреть эту информация в https://hlpdesk.fttb.corbina.net , открыв любое обращение клиента:
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1826)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |