Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНЫХ И ПОГРУЗОЧНЫХ СРЕДСТВ



2015-11-27 1069 Обсуждений (0)
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНЫХ И ПОГРУЗОЧНЫХ СРЕДСТВ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Основное распространение в карьерах получили полувагоны, то есть открытые вагоны, благодаря удобству погрузки и разгрузки в условиях открытых разработок.

Полувагоны предназначены для перевозки по железным дорогам колеи 1520мм сыпучих, кусковых, штабельных, штучных и длинномерных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Полувагоны отличаются от других типов грузовых вагонов отсутствием крыши. Конструкции кузова их различны, а именно:

- вертикальные стены и плоский пол с разгрузочными люками, торцовые стены из двух дверей, открываемых внутрь. Разгружаются на вагонопрокидывателях, через люки или торцовые двери;

- вертикальные глухие стены и плоский глухой пол. Разгружаются на вагонопрокидывателях.

- наклонные глухие стены и люки для выгрузки на обе стороны рельсовой колеи или между рельсами.

Разгрузка несаморазгружающихся вагонов осуществляется с помощью стационарных подъемных или поворотных средств, устанавливаемых в пунктах приема горной массы.

 

Таблица 2.1 Техническая характеристика полувагонов ПС - 69

 

Показатели ПС – 69
Грузоподъемность, т Объем кузова, м3 Тара, т Длина по автосцепке, мм

 

Тяговый агрегат переменного тока ОПЭ – 1 состоит из электровоза управление, секции автономного питания и моторного думпкара. Ходовая часть каждой секции имеет две унифицированные насечение двухосные тележки. Для питания тяговых двигателей в электровозном режиме на электровозе силового трансформатора, группового переключателя двух выпрямительных установок. Пуск и регулирование скорости тягового агрегата производится ступенчатым изменением величины подводимого к тяговым двигателям напряжения путем переключения секции обмоток трансформатора. Мощность дизеля, установленного на секции автономного питания, составляет 1470 кВт, мощность генератора – 1280 кВт. Управление тяговым агрегатом при любом режиме работы может производиться из кабины электровоза управления или секции автономного питания. Система электрического реостатного торможения в контактной сети. Для полноты загрузки вагонов предусматривается движение поезда в режиме автономного питания с постоянной малой скоростью в диапазоне 0,3 – 1,5 км/ч. Его техническая характеристика приведена в таблице 2.2

 

 

Таблица 2.2 Техническая характеристика тягового агрегата ОПЭ - 1

 

Показатели ОПЭ - 1
Число осей Масса агрегата, т Конструктивный сцепной вес, кН Часовая сила тяги, кН Длина по осям автосцепки, м

 

Экскаватором называется машина, предназначенная для зачерпывания горной массы, перемещения ее на относительно не больше расстояния и погрузки на транспортные средства или в отвал.

Существующие типы экскаваторов в общем виде классифицируются типажом по следующим признаком: назначению и роду выполняемой работы; вместимости ковша или теоретической производительности; видам рабочего, ходового и силового оборудования.

Они предназначены для разработки и погрузки в установки, или для верхних полезных ископаемых, также в отвал пород вскрыш на открытых горных работах и во всех горнодобывающих отраслях промышленности.

 

Таблица 2.3 Техническая характеристика экскаваторов SRS(k)-3000

 

Показатели SRS(k)-3000
Емкость ковша:, м3 Стандартного Сменного Рабочие размеры:, м Длина стрелы Длина рукоятки Максимальный радиус черпания Продолжительность цикла при работе в отвал с поворотом на 90° и высоте забоя, равной высоте напорного вала в породной ΙV категории, с   -   18,35 15,51   30 - 32 - 34  

РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

3.1 Определение среднесуточного грузопотока

Для определения количества угля, которое необходимо за сутки по плану, разделим годовую производительность на число дней в году, учитывая коэффициент неравномерности перевозок

 

(3.1)

 

где Qгод- годовая производительность разреза, т;

Qсут- среднесуточный грузопоток, т;

Кн= 1,2- коэффициент неравномерности перевозок.

 

 

 



2015-11-27 1069 Обсуждений (0)
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНЫХ И ПОГРУЗОЧНЫХ СРЕДСТВ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНЫХ И ПОГРУЗОЧНЫХ СРЕДСТВ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1069)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)