Определение времени оборота состава
Особенностью работы железнодорожного транспорта в карьерах является движение локомотивосоставов по циклу, состоящему из операции подачи порожних вагонов на станции с общей сети железной дороги, погрузки состава экскаватором, формирование состава на путях станции и отправления на общую сеть железной дороги. Время оборота поезда определяется по формуле
(3.15)
где tст – время хода по станции (10 мин); п – количество проходимых станций; tпогр – время погрузки состава, мин.; t – станционный интервал (5 мин); tож – время простоя состава в ожидании погрузки (5 – 10 мин); tпер – время движения груженого и порожнего состава по передвижным путям, мин.; tпост – время движения груженого и порожнего состава по постоянным путям, мин.; Топ тор – время полного опробования тормозов (42 мин).
Время погрузки состава ковшовым экскаватором (ЭКГ – 8И)
(3.16)
где VВ – емкость вагона, м3; n – число вагонов в составе; tц – продолжительность цикла экскаватора, с; Vк – емкость ковша экскаватора, м3; nэ – коэффициент экскавации характеризующий степень использования геометрической емкости ковша (0,75).
мин
(3.17)
(3.18)
мин
(3.20)
где Lпер, Lпост - протяженность передвижных и постоянных путей, км; Vпер,Vпост – скорость движения: - по передвижным путям – 15 км/ч; - по постоянным путям – 25 км/ч.
мин
Расчет локомотивного парка
Парк локомотивов необходимых для работы карьерах с заданным грузооборотом, определяется из выражения
Nлок = Nраб + Nрем + Nрез + Nхоз, лок (3.21)
где Nраб, Nрем , Nрез, Nхоз – соответственно число локомотивов, занятых на поездной работе по перевозке угля, находящихся в ремонте, в резерве и занятых на хозяйственных работах.
Nлок.инв = 10 + 2 + 1 + 1 =14 локомотива
Число локомотивов занятых на работе по погрузке угля зависит от объема перевозок.
(3.22)
где Qсут – суточный грузопоток карьера, т; n · q – масса груза в составе, т; f – коэффициент неравномерности движения (1,25); T – время работы локомотива в сутки (1380 мин).
Nрем = 0,15 · Nраб, лок., (3.23)
Nрем = 0,15 ∙10 = 2 лок
Nрез = 0,05 · Nраб, лок., (3.24)
Nрез = 0,05 · 10= 1 локомотив
3.5 Определение количества порожних составов
Для составления суточного плана – графика работы станции необходимо знать, сколько нужно принять порожних составов с общей сети железных дорог, чтобы вывезти заданный объем угля. Масса груза, перевозимого одним составом
Qполн = N · q, т (3.25)
где N – количество вагонов в составе, приходящих с общей сети; q – грузоподъемность вагона.
Qполн = 68 · 69 = 4692 т
N = (3...5) · п, ваг. (3.26)
N = 4 · 17 = 68 вагона
где п – число вагонов в подаче (составе, подаваемого под погрузку). Число порожних составов, прибывающих с общей сети, определяется
(3.27)
сост
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (734)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |