Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение времени оборота состава



2015-11-27 734 Обсуждений (0)
Определение времени оборота состава 0.00 из 5.00 0 оценок




Особенностью работы железнодорожного транспорта в карьерах является движение локомотивосоставов по циклу, состоящему из операции подачи порожних вагонов на станции с общей сети железной дороги, погрузки состава экскаватором, формирование состава на путях станции и отправления на общую сеть железной дороги.

Время оборота поезда определяется по формуле

 

(3.15)

 

где tст время хода по станции (10 мин);

п – количество проходимых станций;

tпогр – время погрузки состава, мин.;

t – станционный интервал (5 мин);

tож – время простоя состава в ожидании погрузки (5 – 10 мин);

tпер – время движения груженого и порожнего состава по передвижным

путям, мин.;

tпост – время движения груженого и порожнего состава по постоянным путям, мин.;

Топ тор – время полного опробования тормозов (42 мин).

 

Время погрузки состава ковшовым экскаватором (ЭКГ – 8И)

 

(3.16)

 

где VВ – емкость вагона, м3;

n – число вагонов в составе;

tц – продолжительность цикла экскаватора, с;

Vк – емкость ковша экскаватора, м3;

nэ – коэффициент экскавации характеризующий степень использования

геометрической емкости ковша (0,75).

 

мин

 

(3.17)

 

(3.18)

 

мин

 

(3.20)

 

где Lпер, Lпост - протяженность передвижных и постоянных путей, км;

Vпер,Vпост – скорость движения: - по передвижным путям – 15 км/ч;

- по постоянным путям – 25 км/ч.

 

мин

 

 

Расчет локомотивного парка

 

Парк локомотивов необходимых для работы карьерах с заданным грузооборотом, определяется из выражения

 

Nлок = Nраб + Nрем + Nрез + Nхоз, лок (3.21)

 

где Nраб, Nрем , Nрез, Nхоз – соответственно число локомотивов, занятых на

поездной работе по перевозке угля, находящихся в ремонте, в резерве и

занятых на хозяйственных работах.

 

Nлок.инв = 10 + 2 + 1 + 1 =14 локомотива

 

Число локомотивов занятых на работе по погрузке угля зависит от объема перевозок.

 

(3.22)

 

где Qсут – суточный грузопоток карьера, т;

n · q – масса груза в составе, т;

f – коэффициент неравномерности движения (1,25);

T – время работы локомотива в сутки (1380 мин).

 

 

Nрем = 0,15 · Nраб, лок., (3.23)

 

Nрем = 0,15 ∙10 = 2 лок

 

Nрез = 0,05 · Nраб, лок., (3.24)

 

Nрез = 0,05 · 10= 1 локомотив

 

 

3.5 Определение количества порожних составов

 

Для составления суточного плана – графика работы станции необходимо знать, сколько нужно принять порожних составов с общей сети железных дорог, чтобы вывезти заданный объем угля.

Масса груза, перевозимого одним составом

 

Qполн = N · q, т (3.25)

 

где N – количество вагонов в составе, приходящих с общей сети;

q – грузоподъемность вагона.

 

Qполн = 68 · 69 = 4692 т

 

N = (3...5) · п, ваг. (3.26)

 

N = 4 · 17 = 68 вагона

 

где п – число вагонов в подаче (составе, подаваемого под погрузку).

Число порожних составов, прибывающих с общей сети, определяется

 

(3.27)

 

сост

 



2015-11-27 734 Обсуждений (0)
Определение времени оборота состава 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение времени оборота состава

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (734)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)