Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 4 Конструирование организационных форм учебной деятельности учащихся и выбор методов обучения



2015-11-27 1070 Обсуждений (0)
Раздел 4 Конструирование организационных форм учебной деятельности учащихся и выбор методов обучения 0.00 из 5.00 0 оценок




№ п/п Название раздела, темы Задания, выносимые на самостоятельную работу Формы контроля
Основные характеристики методов обучения Составить таблицу методов и их характеристик Таблица
Технология урока теоретического обучения Составить структурную схему урока теоретического обучения Схема
Технология урока производственного обучения Составить структурную схему урока производственного обучения Схема
Взаимосвязь требований к современному уроку с методами их реализации Составить схему взаимосвязи требований к уроку и методами их реализации Схема

Раздел 5 Методика диагностики знаний и умений учащихся в системе СПО

№ п/п Название раздела, темы Задания, выносимые на самостоятельную работу Формы контроля
Контроль качества учебного процесса в учебных заведениях СПО Составить структурную схему контроля качества Схема
Методика проверки профессиональных знаний и умений Составить таблицу методов проверки профессиональных знаний и умений и их характеристик Таблица
Контрольно-оценочный материал как средство контроля профессиональных знаний и умений Составить список качеств, которыми должен обладать контрольно-измерительный материал Список
Требования, предъявляемые к контрльно-оценочным материалам и правила их составления Составить таблицу критериев и показателей эффективности образовательной организации Таблица

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Методика профессионального обучения»

Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине (модулю)

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины (результаты по разделам) Код контролируемой компетенции* (или её части) / и ее формулировка – по желанию наименование оценочного средства
1. Раздел 1 Теоретико-методологические основы методики профессионального обучения ОК-2, ОК-9, ОК-25, ОК-28, ПК-3, ПК-6, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ОК-6 тестирование
2. Раздел 2 Научно-методические основы анализа и отбора содержания профессионального образования ОК-2, ОК-9, ОК-25, ОК-28, ПК-3, ПК-6, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ОК-6, ОК-8, ОК-29 тестирование
3. Раздел 3 Проектирование и планирование учебного процесса, содержания обучения и педагогических средств ОК-2, ОК-9, ОК-25, ОК-28, ПК-3, ПК-6, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ОК-6, ПК-16, ПК-19. тестирование
4. Раздел 4 Конструирование организационных форм учебной деятельности учащихся и выбор методов обучения ОК-2, ОК-9, ОК-25, ОК-28, ПК-3, ПК-6, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ОК-6, ПК-20, ПК-25, ПК-28, ПК-31. тестирование
5. Раздел 5 Методика диагностики знаний и умений учащихся в системе СПО ОК-2, ОК-9, ОК-25, ОК-28, ПК-3, ПК-6, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ОК-6, ОК-27, ПК-34. тестирование

 

Типовые контрольные задания или иные материалы

Экзамен / зачет

а) типовые вопросы (задания)

1. Методика профессионального обучения как наука.

2. Общая характеристика профессионально-педагогического образования.

3. Виды высшего профессионального образования.

4. Этапы становления и развития системы профессионального образования.

5. Нормативно-правовое обеспечение профессионального образования.

6. Государственный образовательный стандарт. Учебный план специальности.

7. Обучение как система и как процесс.

8. Этапы процесса обучения.

9. Цели, принципы, содержание обучения.

10. Методы обучения и их классификация.

11. Характеристика современных подходов к структуре личности.

12. Базовая структура содержания образования и пути ее совершенствования.

13. Теоретическое обучение.

14. Практическое обучение.

15. Учебное проектирование.

16. Психологическое обеспечение методики проф. обучения.

17. Сущность и элементы профессионально-педагогической культуры.

18. Модель личностной самореализации преподавателя.

19. Виды аналитической деятельности педагога профессиональной школы.

20. Методический анализ в профессиональном обучении.

21. Сущность методической деятельности педагога.

22. Виды методической деятельности.

23. Уровни и формы осуществления методической деятельности.

24. Содержание и структура научного творчества.

25. Содержание деятельности научного руководителя. Стили научного руководства.

26. Понятие средств обучения, их классификация.

27. Логические регулятивы обучающей деятельности педагога.

28. Мнемотехника. Метаплан-техника.

29. Учебно-исследовательская деятельность студентов как часть их профессиональной подготовки.

30. Способы получения и переработки информации.

31. Методические задачи проверки профессиональных знаний и умений.

32. Методы проверки знаний.

33. Этапы оценивания знаний учащихся.

34. Тесты как форма организации контроля.

35. Лекция как форма организации учебной деятельности.

36. Семинар как форма организации учебной деятельности.

37. Практическое и лабораторное занятие.

38. Производственная практика как форма организации учебной деятельности.

39. Кейс-метод.

40. Имитационные игры.

41. Системный анализ.

42. Сценарный метод.

43. Метод направляющего текста.

44. Проектный метод.

45. Андрагогическая модель обучения. Андрагогические принципы. Этапы процесса обучения в андрагогической модели.

46. Виды средних специальных учебных заведений.

47. Структура и основные направления развития содержания среднего профессионального образования.

48. Технология подготовки специалистов в средней профессиональной школе.

49. Содержание среднего профессионального образования.

50. Уровни среднего профессионального образования.

51. Технологии среднего профессионального образования.

52. Особенности дополнительного профессионального образования. Виды дополнительного профессионального образования.

53. Процесс обучения в системе дополнительного профессионального образования.

54. Образовательные услуги в обществе с рыночной системой отношений.

55. Материальное стимулирование работников системы профессионального образования.

56. Управление качеством образования.

57. Модель системы управления качеством образования на уровне учреждения СПО.

58. Тенденции развития системы непрерывного профессионально-педагогического образования.

59. Проблемы развития профессионально-педагогического образования.

60. Интернационализация профессионального образования.



2015-11-27 1070 Обсуждений (0)
Раздел 4 Конструирование организационных форм учебной деятельности учащихся и выбор методов обучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел 4 Конструирование организационных форм учебной деятельности учащихся и выбор методов обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1070)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)