Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 19. Коммуникационная политика в маркетинге



2015-12-04 438 Обсуждений (0)
Тема 19. Коммуникационная политика в маркетинге 0.00 из 5.00 0 оценок




Рассмотрена сущность составляющих маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, Public relation (связи с общественностью) и прямой маркетинг. Даны для каждой категории присущие ей собственные специфические приемы коммуникации и составляющие элементы.

Изучена коммуникационная модель.

Изучены средства рекламы (ТВ реклама, радиореклама, реклама в газетах и журналах, наружная), её преимущества и недостатки. Даны виды прямого маркетинга: личная продажа, директ-мейл, телефонный маркетинг, телемаркетинг. Раскрыта сущность PR (cвязи с общественностью» и рассмотрите методы стимулирование сбыта:. Дано понятие «Брендинг». Рассмотрены сущность выставки, ярмарки, спонсорства.

 

Тема 20. Событийный маркетинг (event-маркетинг)

 

Дана общая характеристика event-маркетинга. Рассмотрены Методы креатива в event-маркетинге. Изучены виды событий и рассмотрено событие как проект

Event маркетинг – это событийный маркетинг, содержащий комплекс мероприятий, которые направлены на продвижение бренда или продукта с помощью запоминающихся и ярких акций.

Основной принцип event – создать у людей ощущения счастья, радости и хорошего настроения, которое будет напрямую связано с продвигаемым продуктом. Умело организованный комплекс мероприятий, может повлиять на потенциальных покупателей максимально эффективно. Именно тогда, человек делая сознательный выбор, на подсознательном уровне управляется воспоминаниями о хороших, понравившихся ему событиях.

Инструменты event – маркетинга:

- праздничные мероприятия;

- фестивали;

- концерты;

- церемонии открытия;

- презентации;

- конференции;

- круглые столы;

- семинары;

- промоакции.

Все они отличаются не только способом проведения, но и своей стоимостью. Какой именно лучше всего выбрать для той, или иной цели? Все зависит от характера продвигаемого товара и его целевой аудитории. К примеру, для продукта массового потребления, весьма действенным, но и весьма дорогостоящим event – ходом будет организация фестиваля, посвященного непосредственно торговой марке и реализуемому товару.

Оформление и проведение такой рекламной компании должно возлагаться на специалистов в этом вопросе. Брендированное оформление места проведения, рекламные аудио и видео ролики, раздача рекламной продукции, шоу, игры - все это создает определенную атмосферу и положительные эмоции у потребителя, принимающего непосредственное участие в рекламном действе. Кроме всего прочего, проведение event – маркетинга создает благоприятную почву для освещения мероприятия через все местные СМИ.

 

Тема 21,22. Маркетинг услуг и промышленный маркетинг

Рассмотрена современная концепция маркетинга услуг. Изучено покупательское поведение и сегментация потребителей на промышленном рынке. Даны основне критерии сегментации на промышленном рынке. Рассмотрена коммуникация в сфере промышленного рынка и дистрибуция.

 

Тема 23. Планирование маркетинга на предприятии

Рассмотрено, что понимается под планированием маркетинга. Изучен стратегический и тактический план маркетинга. Под планированием маркетинга понимается логическая последовательность отдельных видов деятельности и процедур по постановке целей маркетинга, выбору стратегий маркетинга и разработке мероприятий по их достижению за определенный период исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана, т.е. это деятельность по разработке различных видов плана маркетинга. Как стратегический, так и тактический планы мар. деятельности могут включать следующие разделы:

- продуктовый план (что и в какое время будет выпускаться);

- исследования и разработка новых продуктов;

- план сбыта — повышение эффективности сбыта (численность, оснащенность новой современной техникой, обучение сотрудников сбытовых служб, стимулирование их работы, выбор их территориальной структуры);

- план рекламной работы и стимулирования продаж;

- план функционирования каналов распределения (тип и число каналов, управление этими каналами);

- план цен, включая изменение цен в будущем;

- план маркетинговых исследований;

- план функционирования физической системы распределения (хранение и доставка товаров потребителям);

- план организации маркетинга (совершенствование работы отдела маркетинга, его информационной системы, связь с другими подразделениями организации).

Представлена структура плана маркетинга и основные составляющими плана маркетинга: составление резюме; изучение текущей маркетинговой ситуации; составление SWOT-анализа; определение целевой аудитории; постановка задач, целей, миссии и стратегии фирмы; описание программы действий, бюджета и порядок контроля.

 

 
 

 

 


Рисунок 1.1 – Структура плана маркетинга



2015-12-04 438 Обсуждений (0)
Тема 19. Коммуникационная политика в маркетинге 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 19. Коммуникационная политика в маркетинге

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (438)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)