Этапы создания презентации
Создание презентации состоит из трех разделов: планирование, разработка и репетиция презентации. Планирование презентации - это многошаговая процедура, включающая определение целей, формирование структуры и логики подачи материала. Разработка презентации - методологические особенности подготовки слайдов презентации, включая т.н. вертикальную и горизонтальную логику, содержание и соотношение текстовой и графической информации. Заполнение слайдов информацией, причем уже в момент заполнения вы понимаете, что вот здесь вы должны будете показать материал единым куском, а вот здесь – части материала должны будут появляться одна за другой, по мере надобности. Репетиция презентации – это проверка и отладка созданного изделия. На этом этапе вы добавляете анимацию, которая была ранее запланирована, или усиливаете с помощью анимации свои утверждения, регулируете поток подачи информации. Вы проверяете – насколько удачно вы смонтировали материал, насколько уместны ваши переходы от слайда к слайду. В конце концов, вы как бы смотрите на себя со стороны и спрашиваете себя – а насколько я и моя презентация эффективны, насколько мы достигаем намеченной цели? Приступая к созданию презентации, необходимо составить себе (мысленно, на бумаге, на компьютере) следующие моменты:
Состав слайдов 1. Титульный слайд содержит заголовок, подзаголовок, набранные различными размерами шрифта. Текст имеет специально подобранные цвета, гармонично сочетающиеся с фоном слайда. Для этого используют Мастер автосодержания. 2. Введение
3. Темы для обсуждения
4. Глава первая
5. Глава вторая
6. Глава третья
7. Выводы 8. Заключение 9. Последний слайд с благодарностью.
Приложение 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ I. Нормативно-законодательные акты: 1. Стратегия развития туризма в РФ до 2015 г. II. Основная: 1. Анискин Ю.П. Планирование и контроль: учебник. – М.: Издательство «Омега-Л», 2010. 2. Бухалков, М. И. Планирование на предприятии :учебник / М. И. Бухалков. – М. : ИНФРА-М, 2009. 3. Богданов, Е. И. Реформирование туристского комплекса (теория и практика) : монография / Е. И. Богданов. – СПб. : СПбГУСЭ, 2010. 4. Богданов, Е. И. Проблемы долгосрочного планирования и прогнозирования развития туризма в крупно туристском центре : монография / Е. И. Богданов, Е. В. Пахомков. – СПб. : СПбГАСЭ, 2009. 5. Богданов Е.И., Кострюкова О.Н., Орловская В.П. Планирование на предприятии туризма. Учебник. Бизнес-пресса, 2011г. 6. Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб. Пособие / Л.П. Владимирова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2014. 7. Бедяева Т.В., Страхов В.А.. Основы туристского и гостиничного сервиса. Учебное пособие-СПб.: Издательство СПбГУСЭ, 2013г. 8. Филиппова И.Г. и др. География туризма. Учебник. – СПб.: Издательство «Бизнес Пресса», 2013г.
III. Дополнительная: 1. Прогнозирование и планирование в условиях рынка : учеб. пособие / под ред. Т.Г. Морозовой, А.В. Пулькина. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 2. Прогнозирование и планирование экономики : практикум : учеб. пособие / под. ред. Г.А. Кандауровой. – Минск : Экоперспектива, 2009
IV. Периодические издания: 1. Туризм на Северо-Западе: журнал. 2. Туризм
V. Интернет-источники: 1. www.list.mail.ru (раздел «Вокруг света»). 2. www.counter.rambler.ru (раздел «Путешествия»). 3. www.tours.ru («Сто дорог»). 4. www.mayakmfo.ru («Туристский маяк»). 5. www.turizm.ru. 6. www.russiatourism.ru (нормативно-законодательные документы)
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (427)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |