Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


POS-материал - Ай-Стоппер



2015-12-04 3320 Обсуждений (0)
POS-материал - Ай-Стоппер 5.00 из 5.00 5 оценок




Когда речь идет о POS-материалах, нельзя оставить без внимания такое понятие, как Ай-Стоппер (eye-stopper"останавливающий взгляд"). Если очень кратко, то Ай-Стоппер в рекламе и PR – это нечто необычное, выделяющееся из общего ряда, приковывающее внимание.

Ай-Стопперы применяются при оформлении витрин, помещений магазинов и других мест торговли. На выставках Ай-Стопперы используют для большей заманчивости стенда. В печатной и газетно-журнальной рекламе в роли Ай-Стопперов могут выступать броские заголовки, визуальный образ или же сам способ подачи информации (текст, напечатанный вывороткой, вверх ногами и прочие ухищрения).

Ай-Стопперами являются гигантские игрушки в местах продажи детских товаров и муляжи огромных бутылок вина или водки или мобайлы в виде популярной поп-звезды с бутылочкой кока-колы для привлечения, соответственно, взрослых и подростков.

Легко встретить и живые Ай-Стопперы – сэндвичменов-«плакатоносцев», т.е. людей, изображающих за сдельную оплату сотовый телефон или персонажей Диснея. На презентациях приглашают в качестве Ай-Стоппервов различных знаменитостей шоу-бизнеса. В казино и на съемках телевизионных игр с призами устанавливают дорогие автомобили.

Таким образом, понятие Ай-Стоппер несколько шире, чем сфера POS-материалов, а вот хороший POS-материал по определению должен быть Ай-Стоппером. Ведь его предназначение, если вы не забыли, – это как раз привлечь внимание к какой-либо продукции или бренду, быстро и эффективно заставить человека выбрать тот или иной товар из всего многообразия предложенных.

Для того же, чтобы Ваш POS-материал достиг этой цели, требуется много труда и профессионализм в данной сфере. В частности, совершенно необходимы грамотный дизайн и высокое качество полиграфии.

Дизайн POS-материалов

Дизайн РОS-материалов делается в расчете на привлечение внимания к определенному товару в той или иной точке продаж, его цель – побудить потребителя принять решение в пользу Вашего бренда. Соответственно, к разработке дизайна POS-материалов следует подходить, руководствуясь прежде всего этими требованиями.

Дизайн POS-материалов должен быть ярким, задерживающим на себе глаз, запоминающимся. При этом важно, чтоб он был лаконичным и ни в коем случае не слишком пёстрым, не мешающим донесения до потребителя главного, то есть названия бренда. Торговая марка должна опознаваться покупателем легко и сразу. Слоган, если он есть, читаться без затруднений и не сливаться с фоном.

Дизайн POS-материалов должен перекликаться с рекламной кампанией в целом и всеми её прочими носителями. То есть желательно, чтобы, например, изготавливающиеся в рамках одной кампании воблеры, шелфтокеры и плакаты были единообразны и по рисунку, и по тексту. Это способствует лучшему запоминанию Вашего бренда и основной идеи, которую Вы стремитесь донести до потребителя.

Также при создании дизайна POS-материалов следует учитывать особенности дальнейшего их размещения.

Например, конфигурация POS-материалов, распространяемых в магазинах, должна быть такова, чтобы они удобно вписывались в предполагаемое для них пространство, занимали минимум места, не мешая размещенному на полках товару (в ряде случаев, благодаря правильно подобранному способу крепежа – как, скажем, воблеры на пластиковых ножках).

Исходя из всего вышесказанного, становится понятно, что дизайн POS-материалов должен создавать человек, имеющий опыт именно в данной области дизайна и хорошо понимающий все эти нюансы.

 

Воблеры (вобблеры)

Одна из наиболее популярных и часто используемых разновидностей POS-материалов – воблеры. Так как это слово, являющееся калькой с английского wobbler (колеблющаяся приманка ), еще достаточно новое и не устоявшееся в русском языке, кто-то пишет его как «воблер», кто-то - как «вобблер». Что правильней – вопрос, да и, в общем-то, так ли это важно, если всем понятно, о чем идет речь?

Воблер – это рекламный носитель либо ценник фигурной формы с пластиковой ножкой, с помощью которой он приклеивается на двусторонний скотч к прилавку или к любому другому подходящему месту в точках продаж. Благодаря такому способу крепежа, воблер болтается в воздухе, не касаясь стены или полки и не занимая пространство, предназначенное для товара.

Воблеры печатаются на плотной бумаге или мелованном картоне. Затем, как правило, следует дополнительная обработка, улучшающая внешний вид и износостойкость изделия: ламинация или лакирование офсетным либо УФ лаком.
Следующий этап изготовления воблера - "высечка", она же "вырубка"

Изредка воблеры бывают простой квадратной или прямоугольной формы, но обычно - фигурно вырубаются. Иногда используется высечка просто в виде круга, чаще – в виде изображенного на воблере предмета (это может быть что угодно: ромашка, подушка, кофейная чашка – главное, чтобы для такой конфигурации было технически возможно изготовить штамп для высечки).

Пластиковая ножка для воблера имеет стандартные размеры порядка 10х100-10х150 мм (для более крупных и тяжелых воблеров индивидуально подбирается ножка длиннее или толще – настолько, насколько это необходимо).

Она изготавливается из тонкого и гибкого прозрачного пластика с нанесенным на обе его короткие стороны двусторонним скотчем – одна сторона клеится непосредственно к воблеру, вторая – к месту его размещения. Для более надежного крепежа для большинства воблеров используются ножки со вспененным скотчем.


Шелфтокеры

Еще один распространенный POS-материал – шелфтокер ( Shelftalker анг. "говорящая полка"). Шелфтокер - незаменимый атрибут торговых сетей. Шелфтокеры представляет собой свисающие с полок или прилавков рекламные носители. Шелфтокер изготавливается путем односторонней печати на плотной бумаге или картоне, с последующей высечкой нужной формы. Приклеивается на полку на двусторонний скотч. Шелфтокеры бывают и пластиковыми и стальными.

Шелфтокер - чрезвычайно удобный вид POS-материалов, потому что даже при достаточно большом размере он располагается на полках таким образом, что не мешает лежащему на них товару. Тем не менее, нужно четко рассчитывать размер шелфтокера, исходя из того, где именно его планируется в дальнейшем размещать.

Очень важно, чтобы для его крепежа использовался двусторонний скотч, и шелфтокер не скользил и не падал с полки – в противном случае сотрудники магазинов и прочих мест продаж вряд ли будут с готовностью его использовать.
Шелфтокеры бывают горизонтальными:


Бывают вертикальными:


 


бывают с ценниками:

Диспенсеры

Диспенсер - рекламный мини-щит с объемным карманом для информационных материалов (листовок, буклетов, визиток). Изготавливается путем кашировки отпечатанного на бумаге изображения на толстый (как правило, капа) картон с лицевой и/или оборотной стороны. Высекается таким образом, что карман путем переворота служит ножкой для диспенсера. Бывают пластиковыми и стальными. Обычно под диспенсером подразумевают мини-щит, но бывают и ростовые диспенсеры.

Как правило, диспенсеры располагаются поблизости от торговых касс, где покупателям удобно брать из них и читать рекламные листовки и флаеры, а также в офисах продаж.

Мини-диспенсоры:

 

Ростовые диспенсоры

 

Стрип-Лента

Стрип лента, она же страйп-холдер, она же лента-паразит, она же подвесная лента - это идеальный вариант для держания товара на прикассовой зоне. Представляет собой ленту с крючками.

Обычно стрип лента применяется для закрепления на витрине кондитерских изделий, закусок, снэков и другой подобной продукции. В качестве основного материала для изготовления этих держателей, используется полилит (синтетическая бумага) и пластик.
Существует негативный момент, который заключается в подверженности материала стрип-ленты из бумаги влиянию света и влажности. Не отличаются надежностью и замки из этого материала. Для того чтобы добиться максимального качества и более высокой устойчивости к вредным воздействиям, лучшие стрип ленты и замки к ним - из пластика.

Монетница

Брендированные монетницы широко распространены во всех торговых точках.
Плюс монетницы в том, что почти каждый покупатель визуально контактирует с брендом или с сообщением бренда, которое размещено на монетнице.
Минус монетницы в том, что мерчандайзеры всех компаний имеют свои монетницы и стараются поставить на кассу тт свою монетницу. Касса одна а мерчей много. Срок жизни монетницы на кассе (если её размещение не проплачено, а сама она не привинчена к столу) - не более 2-3 дней, а цена её производства достаточно дорогая.
Монетницы обычно делают из пластика.

Обычные монетницы

 

Оригинальные монетницы:

" продукт внутри "

"подсветка диодами"

"стерео-варио"


Стикеры "тяни-толкай" Плюсы такие же как и у монетниц, минусы те же - кроме того , что цена их намного меньше монетницы  

 

 


2015-12-04 3320 Обсуждений (0)
POS-материал - Ай-Стоппер 5.00 из 5.00 5 оценок









Обсуждение в статье: POS-материал - Ай-Стоппер

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3320)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)