Телефонный разговор продавца с покупателем
14.1. Отвечая на телефонный звонок, продавец: · Здоровается, используя фразы «Добрый день (утро, вечер)», «Здравствуйте»; · Произносит название Компании (если у магазина есть название, то название магазина); · Называет свое имя. Примечание: Здороваться, произносить название Компании (магазина), а также свое имя, отвечая на телефонные звонки, необходимо именно в том порядке, как это указано выше.
14.2. Продавец внимательно выслушивает речь покупателя (объяснение того, зачем покупатель позвонил), не отвлекаясь при этом на посторонние дела и не перебивая покупателя.
14.3. Продавцу необходимо задать наводящие вопросы покупателю для того, чтобы понять, какой именно товар (услуга) интересует покупателя.
14.4. Продавец быстро составляет представление о том, что нужно покупателю.
14.5. Продавец подробно рассказывает покупателю об интересующем его товаре (услуге).
14.6. Если во время телефонного разговора покупатель задает вопросы, продавец старается дать четкие, развернутые, грамотные и понятные ответы. Продавец не должен на вопросы покупателя отвечать односложно, ограничиваясь ответами «Да», «Нет», «Не знаю».
14.7. Продавец всегда максимально вежлив при телефонном разговоре с покупателем. Следует употреблять такие фразы, как «Пожалуйста», «Спасибо», «Будьте добры».
14.8. В завершении телефонного разговора продавцу следует пригласить покупателя посетить магазины, используя фразу «Посмотреть и выбрать интересующий Вас товар Вы можете в нашем магазине. Приезжайте к нам» и т.п.
14.9. Продавец обязательно интересуется у покупателя о том, знает ли он, как доехать до магазина. Если покупатель дает отрицательный ответ, продавец доходчиво и понятно объясняет схему проезда к магазину.
14.10. В завершении телефонного разговора продавцу следует попрощаться с покупателем и поблагодарить за звонок, используя фразы « Спасибо за звонок», «До свидания», «Всего доброго», «Приезжайте к нам». Примечание: Если покупатель позвонил в магазин накануне или в день какого-либо праздника, продавец, прощаясь с ним, употребляет следующие фразы: · Хороших Вам выходных, с праздником; · Праздничного Вам настроения; Таблицы оценки качества обслуживания покупателей
Принцип оценки 1. В таблице оценки, напротив каждого показателя проставляется 1 (единица) или 0 (ноль) или -1 (минус один). -Единица означает, что все составляющие показателя выполнены в соответствии с их стандартами и допусками; -Ноль означает, что какой-то из составляющих показателя не соответствует своим стандартам и допускам; -Минус один означает, что ни один из составляющих показателя не соответствует своим стандартам и допускам. 2. В том случае, если какие-то из показателей не оцениваются по условиям продажи, то этим этот показатель не учитывается при подсчете процентного соотношения. 3. Далее подсчитывается процентное соотношение выполненных показателей (единиц) к общему числу оцениваемых показателей. 4. Таким образом, мы получаем % качества обслуживания покупателей. 5. Оценка качества: -Соотношение равно 100% - Высшее качество работы; -Соотношение больше или равно 90% - В пределах нормы; -Соотношение больше или равно 70% - Удовлетворительно; -Соотношение меньше 70% - Плохо.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3678)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |