Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 1. Общая психология. Тема №1 Предмет психологии как науки



2015-12-04 1361 Обсуждений (0)
Раздел 1. Общая психология. Тема №1 Предмет психологии как науки 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема №1 Предмет психологии как науки.

Тест:

1а; 2г; 3в; 4б; 5в; 6г; 7б; 8б; 9б; 10в; 11а; 12а; 13б.

 

 

Тема №2 Развитие психики в филогенезе.

Тест:

1б; 2г; 3б; 4в; 5в; 6а; 7г; 8б; 9в; 10а.

 

 

Тема №3 Темперамент, характер, способности.

Тест:

1в; 2в; 3в; 4б; 5г; 6в; 7в; 8б; 9г; 10б; 11а; 12б; 13в.

 

 

Тема № 4 Личность.

Тест 1:

1в; 2г; 3б; 4а; 5г; 6г; 7в; 8г; 9г; 10а; 11б; 12б; 13а.

 

Тест 2:

1г; 2г; 3в; 4в; 5г; 6а; 7г; 8а; 9г; 10а; 11в; 12в; 13б.

 

 

Тема № 5.Деятельность.

Тест:

1а; 2г; 3в; 4г; 5б; 6а; 7а; 8а; 9б; 10б.

 

 

Тема № 6. Ощущение и восприятие.

 

Тест 1: Ощущение.

1г; 2б; 3г; 4в; 5б; 6в; 7б; 8г; 9г; 10а; 11б; 12б; 13а; 14г; 15а.

Тест 2: Восприятие.

1в; 2г; 3б; 4б; 5г; 6в; 7в; 8а; 9в; 10г; 11а; 12б; 13г; 14а; 15в.

Задание 2.

1 а, 2 в, 3 б.

 

Тема №7. Эмоции.

Тест:

1а; 2г; 3б; 4в; 5г; 6б; 7а; 8а; 9а; 10б; 11а; 12б; 13г; 14б; 15в; 16г; 17а.

 

 

Тема №8. Психология мотивации.

Тест:

1б; 2 «динамика»; 3в; 4в; 5б; 6а; 7 «комплекс»; 8»готовности»; 9 «инстинкт»; 10а; 11г; 12г; 13б; 14а; 15г; 16б;

 

 

Тема № 9. Внимание.

Тест:

1а; 2б; 3в; 4в; 5б; 6а; 7б; 8г; 9а; 10в; 11в; 12г; 13в; 14г; 15а; 16б; 17б.

 

 

Тема №10. Память.

Тест:

1а; 2а; Зб; 4г; 5г; 6г; 7а; 8в; 9в; 10а; 11б; 12б; 13в; 14в; 15а.

 

Тема № 11. Мышление.

Тест:

1г; 2г;; 3б; 4а; 5г; 6а; 7в; 8б; 9г; 10а; 11а; 12в; 13г; 14в; 15а; 16в; 17а; 18а.

 

 

Тема №12. Воображение.

Тест:

1б; 2б; 3г; 4б; 5г; 6г.

 

 

Тема №13. Речь.

Тест:

1б; 2б; 3в; 4б; 5г; 6а; 7а; 8б; 9б; 10в; 11б; 12г; 13а; 14а; 15б; 16в; 17а; 18а; 19б.

 

 

Раздел 2. Социальная психология.

Тест:

1 а, в, г; 2 в; 3 б; 4 г; 5 г; 6 в; 7 б; 8 г; 9 факторы привлекательности, превосходства, положительного отношения к партнеру, 10б; 11в; 12а; 13а; 14г; 15 препятствие, искажается, теряет; 16г; 17б; 18; 19 образ, представление, отношение; 20 реакция; 21 взаимодействие; 22 нарушение, нарушения; 23 психологических средств; 24б;

25 соподчиненных; 26в; 27 влияние; 28 лидерство, руководство; 29 противоречие. ущерб; 30а; 31 конфликтное; 32 в; 33а,в; 34 г; 35 благоприятствовать; 36 сходства, различия; 37 б; 38 личным, общественным; 39 личным; 40 а; 41 б; 42 в; 43 согласие; 44 а; 45 г; 46 а; 47 б; 48 в; 49 б; 50 в; 51 а; 52 б; 53 г; 54 а; 55 г; 56 г; 57 а;

 

Задания 2:

1.Б, 2.А, 3.Г, 4.Д, 5.Е,6.В.

 

Задание 3:

1.В, 2.Б, 3.Г, 4.А.

 

Категория анализа взаимодействия. Поведенческие проявления.
1. Область позитивных эмоций А. Несогласие, создание напряженности, демонстрация антогинеза.
2. Область решения проблем. Б. Предложение, указание, мнение, ориентация на других.
3. Область постановки проблем. В. Солидарность, снятие напряжения, согласие.
4. Область негативных эмоций. Г. Просьба об информации, просьба высказать мнение, указание.

 

Задание 4:

1. Дистанцирование, контровоздействие;

2. Блокировка информации;

3. Блокировка информации, стереотипизация;

 

 

Раздел 3. Возрастная психология.

Тест:

1 а; 2 а, б; 3 г; 4 г; 5 б; 6 б; 7 б; 8 б; 9 в; 10 б; 11 г; 12 б; 13 б; 14 г; 15 б; 16 б; 17 а; 18 г; 19 а; 20 б; 21 б; 22 б; 23 б; 24. чрезмерная, повышенным; 25.отсутствие, недостаточность;26.фрустрирующий, вины и ответственности;27.младенческом; 28. онтогенеза, психологическими; 29. определенному полу; 30.сюжетом; 31.личностных; 32. отношения; 33. внутренних, внешних, динамику; 34. теоретического мышления, закономерностей; 35.достичь цель, достижению; 36. Ж. Пиаже, со своей точки зрения; 37. самом себе, самого себя, других людей; 38. самого себя; 39. дефицита, отставать, психическом; 40 а; 41 г; 42 в; 43 в; 44 б; 45 г; 46 в; 47 б; 48 в; 49 в; 51 б; 52 становление, изменение, развитие личности; 53 о человеке; 54 личностному росту; 55 а; 56 а;

Задания:

Задание 1.

1-2, 2-1, 3-4, 4-3;

Задание 2.

упрямство, своеволие, деспотическое управление взрослыми.

Задание 3.

1. подростка.

2. подростка.

3. не только интеллектуальную, но и личностную.

4. сюжетно-ролевая игра.

Задание 4.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Непосредственно-эмоциональное общение

3. Общение, совместная деятельность со сверстниками

4. Учебная деятельность

5. Предметно-манипулятивная деятельность

6. Учебно-профессиональная деятельность.

Задание 5.

Волнения мамы небезосновательны, но в суждениях она не права. На возникновение упрямства как немотивированной настойчивости влияет не наследственность, а неправильное воспитание.

У детей упрямство может быть формой протеста, выражением недовольства необоснованным подавлением развивающейся самостоятельности, инициативы ребенка.

Задание 6.

Глубокое психическое и физическое отставание в первые годы жизни ребенка возникает вследствие дефицита воспитания, характера педагогических воздействий. Это явление получило название «госпитализм». Оно может возникать и в условиях семьи, у равнодушных к своим детям родителей: малоэмоциональных, «холодных» матерей, не уделяющих своим детям необходимого влияния.

Задание 7.

Такая система обучения не развивает у девочки самостоятельность в игре, рисовании, конструирование и др. У ребенка не происходит развития познавательной активности.

Прямой показ, требующий простого подражания, приносит положительный результат лишь в раннем возрасте. Ребенок овладевает действиями с предметами, у него развивается речь, он активен.

В дошкольном же возрасте меняется характер обучения: ребенку предоставляется больше самостоятельности в выборе способов действия, игрушек и т.д.

Причина назревающего конфликта в том, что мама Тамары не создавала условий для проявления самостоятельности девочки.

Если она не изменит форму общения с дочерью, будет требовать безоговорочного подчинения, то в дальнейшем у девочки будут развиваться слабоволие, безынициативность, несамостоятельность. Возможен и такой вариант: девочка в знак протеста вообще откажется от занятий. Обучение в дошкольный период должно способствовать проявлению активности самого ребенка и носит воспитывающий характер.

 

 

Задание 8.

Речь младенца развивается следующим образом: «комплекс оживления» (2-2,5 мес.), гуление (2-4 мес.), лепет, подражание (5-6 мес.), фонемы родного языка; понимание некоторых слов и понимание речевой ситуации в целом (к 8 мес.), произнесение первых слов к одному году.

Причинами задержки речевого развития могут быть:

- недостатки развития анализаторных систем слуха и зрения, речедвигательного анализатора;

- боязнь ребенка, вызванная тем, что своевременно не был создан положительный эмоциональный фон;

- отсутствие достаточного речевого общения взрослого с ребенком.

Задание 9.

Мама поступает правильно. Она заботиться о том, что бы ее сын понимал речь, ее звуковую сторону; ориентировался в окружающем мире предметов и выполнял действия по речевому указанию взрослого.

 

 



2015-12-04 1361 Обсуждений (0)
Раздел 1. Общая психология. Тема №1 Предмет психологии как науки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел 1. Общая психология. Тема №1 Предмет психологии как науки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1361)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)