Обязанности представителя авиакомпании при обслуживании рейсов
Организация встречи/отправки пассажиров, проведение справочно-информационной работы с пассажирами и клиентами (предоставление клиентам своевременной, точной и полной информации о правилах и условиях перевозок воздушным транспортом). 1. Проверка готовности коммерческой загрузки и необходимых документов к своевременной погрузке на борт ВС. 2. Организация и контроль своевременной доставки бортового питания для пассажиров и экипажей на борт ВС АК. 3. Обеспечение качества подготовки ВС к вылету. 4. Разработка мероприятий и планов действия представительства по организации работ в аварийных ситуациях до прибытия представителя АК. 5. Обеспечение взаимодействия с подразделениями аэропорта расположения Представительства по качественному наземному обслуживанию и предоставлению услуг пассажирам ВС АК в целях более полного удовлетворения их потребностей и запросов, в соответствии со стандартами АК. 6. Осуществление мероприятий по эффективному использованию коммерческой загрузки воздушных судов и привлечению пассажиров на рейсы АК 7. Разработка и осуществление мероприятий по обеспечению сохранности и своевременной доставке перевозимых грузов, багажа и почты на воздушных судах АК. 8. Обеспечение, в соответствии с “Правилами обслуживания пассажиров при нестандартных ситуациях”, размещения экипажей и пассажиров АК в гостинице, доставки в/из гостиницы, организации питания. 9. Проведение систематического анализа регулярности полетов и принятие мер к устранению причин нарушения регулярности, зависящих от служб аэропорта участвующих в процессах обслуживания и отправки пассажиров, багажа, груза и почты. 10. Повышение уровня культуры обслуживания и предоставляемых услуг для пассажиров и клиентов на основе совершенствования технологий и организации перевозок. 11. Осуществление деятельности, направленной на совершенствование организации производства, улучшение экономических показателей и повышение доходов АК 12. Контроль обеспечения питанием пассажиров и экипажей: 13. Контроль качества приготовления бортового питания; 14. Согласование рационов с авиакомпанией; 15. Организация предварительного заказа питания при продаже перевозки; 16. Обеспечение контроля процессов коммерческого обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты, качества обслуживания пассажиров и клиентов АК в аэропорту расположения Представительства. 17. Контроль розыска багажа, а также оформления обслуживающими компаниями актов о повреждении багажа, грузов и почты, оформленных к перевозке на рейсах АК.
Тема 3.2 Организация обслуживания пассажиров и обработка их багажа
Организация обслуживание пассажиров особых категорий:
Перевозка пассажиров с маленькими детьми
Cовершеннолетний пассажир или пассажир, который в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации приобрел дееспособность в полном объеме до достижения им восемнадцатилетнего возраста, воздушного судна имеет право перевезти одного ребенка в возрасте до двух лет бесплатно при внутренней перевозке или при международных - со скидкой в размере девяноста процентов от нормального или специального тарифа, если отсутствуют особые условия применения специального тарифа, без предоставления отдельного места с обязательным оформлением Билета. Если ребенку в возрасте до двух лет по просьбе сопровождающего пассажира предоставляется отдельное место, то такой ребенок перевозится со скидкой в размере пятидесяти процентов от нормального или специального тарифа, если отсутствуют особые условия применения специального тарифа.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (6856)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |