Организационная структура и функции СОПП
Функции СОПП:
· Обеспечивать высокую культуру обслуживания в терминале (аэровокзале) аэропорта · Обеспечить высокую регулярность самолетов российских и иностранных авиакомпаний · Организует обслуживание литерных и подконтрольных рейсов · Обеспечивает выполнение технологических графиков подготовки ВС к вылету и обслуживание их по прилету · Организует и обеспечивает обслуживание вылетающих и прилетающих пассажиров и обработку их багажа на рейсах российских и иностранных авиакомпаний · Обеспечивает и организует обслуживание транзитных и трансфертных пассажиров · Разработка и проведение мероприятий по предотвращению засылок, утрат и хищения багажа, ведение оперативного розыска заслонного и утерянного багажа, анализ причин повреждений и недостачи багажа · Подготовка и составление в полном объеме всей необходимой документацией для проведения служебного расследования по всем случаям неисправностей при перевозках пассажиров и багажа, выявленных при обслуживании вылетающих и прибывающих рейсов · Осуществление взаимодействия с представителями авиакомпаний по обслуживанию пассажиров в соответствии с заключенными договорами · Организация и обеспечение высококачественного и своевременного обслуживания пассажиров в залах официальных делегаций VIP – залах, «бизнес» салонах и т.д.
Функциональные обязанности работников СОПП: Начальник смены
Начальник смены организует и руководит работой всего личного состава смены. Рабочее место начальника смены находится в отдельном кабинете с доступом для посетителей и оборудованным средствами связи для оперативной работы с подразделением СОПП и другими службами, а/п. Он непосредственно подчиняется начальнику СОПП.
Работу начальника смены условно можно разделить на следующие этапы:
1.Подготовка к началу работы. Перед началом работы начальник смены должен ознакомится с обстановкой на время приема дежурства. Он изучает суточный план полета, особенности предстоящей работы, проверяет наличие и исправность транспортных средств и других механизмов для обработки багажа, транспортировки и посадки пассажиров, а также исправность средств механизации и автоматизации, обеспечивающих перевозочные процессы. 2. Инструктаж личного состава. За 15-20 минут до начала работы смены, начальник смены проводит инструктаж для ознакомления личного состава с суточным планом полетов, инструктирует их об особенностях предстоящей работы, проверяет присутствие работников, если необходимо производит перестановку в смене. 3. Процесс обслуживания перевозок. В процессе обслуживания перевозки начальник смены проверяет правильность организации процесса обслуживания: - своевременную регистрацию пассажиров и оформления их багажа; - соблюдения правил приема, выдачи и обработки багажа, его сохранности; - при задержке рейса по вине служб, выясняет их причины и принимает оперативное решение по устранению недостатков, приведших к задержке рейса; - принимать устные доклады старших групп; - свободное от работы время проводить индивидуальные занятия по повышению квалификации работников, по организации пассажирских и багажных перевозок. 4. Действие начальника смены в сбойных ситуациях. «Сбойные ситуации» – это период массовых задержек рейсов, когда в аэропорту происходит массовое скопление пассажиров и посетителей (встречающие и провожающие). 5. Подведение итогов работы смены. По окончанию работы начальник смены производит разбор с личным составом и подводит итог работы, наказывает нарушителей и объявляет благодарность лучшим работникам.
Примечание: В некоторых случаях начальник вправе отстранить от работ нарушителей дисциплины, вплоть до ходатайства об увольнении.
Диспетчер СОПП
Диспетчер СОПП координирует работу подразделений и отдельных исполнителей службы по выполнению технологических операций, связанных с обслуживанием пассажиров, подготовкой к вылету и встречей ВС по прилету и т.п. Диспетчер непосредственно подчинен начальнику смены, а оперативно – диспетчеру ПДСП (КДС). Диспетчеру оперативно подчиняются: ДСОПП, старшие агенты/диспетчера групп: регистрации, встречи и посадки, приема/сдачи багажа, и т.п. Диспетчер СОПП обязан:
· Координировать работу групп СОПП между собой и с другими службами, а/п с целью выполнения суточного плана полета, обеспечения max загрузки ВС и безопасности полетов; · Принимать участие в составлении и изменении суточного плана работы и подготовка предложений; · Контролировать ход выполнения работ СОПП в соответствии с технологическим графиком; · Передавать сведения о свободном тоннаже диспетчеру грузового склада до дозагрузки в ВС груза и почты; · Принимать необходимые меры по недопущению нарушений, создающих угрозу задержки вылета самолета; · Принимать активное участие при возникновении сбойных ситуаций; · Уделять особое внимание за обслуживание подконтрольных и литерных рейсов.
Примечание: В некоторых, а/п на диспетчера СОПП возлагается расчет коммерческой загрузки ВС по выявлению свободного тоннажа.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3407)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |