Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Допустимые скорости движения электропоездов и электроподвижного состава на Таганско-Краснопресненской линии



2015-12-04 897 Обсуждений (0)
Допустимые скорости движения электропоездов и электроподвижного состава на Таганско-Краснопресненской линии 0.00 из 5.00 0 оценок




 

I путь
  Планерная-Сходненская I    
до ПК 0206+19,5 По проекту
от ПК 0206+19,5 до ПК 0199+23  
от ПК 0199+23 до станции По проекту
  Сходненская-Тушинская I    
до ПК 0194+55,3 По проекту
от ПК 0194+55,3 до ПК 0179+86  
от ПК 0179+86 до ПК 0174+61,3 По проекту
от ПК 0174+61,3 до станции По проекту
  Тушинская - Спартак I    
до ПК 0167+58 По проекту
от ПК 0167+58 до ПК0166+83 Р-400, В-120 о проекту
от ПК 0166+83 до ПК0163+15  
от ПК0163+15 до ПК0162+15 По проекту
от ПК0162+15 до станции По проекту
  Спартак – Щукинская I      
до ПК0151+72 По проекту
от ПК0151+72 до ПК0138+66
от ПК0138+66 до станции По проекту
  Октябрьское поле-Полежаевская I    
до ПК 0109+40 По проекту
от ПК 0109+40 до ПК 097+32  
от ПК 097+32 до ПК 092+59 Р-400, В-120
от ПК 092+59 до ПК088+34,5 Р-350, В-120
от ПК088+34,5 до станции По проекту
  Полежаевская-Беговая I    
до станции Р-400, В-120 (2 кривые) По проекту
  Беговая-Улица 1905 года I    
до станции По проекту
  Улица 1905 года-Баррикадная I    
до ПК 047+36 По проекту
от ПК 047+36 до станции По проекту
  Баррикадная-Пушкинская I Р-400, В-120 По проекту
до станции Р-400, В-120 По проекту
  Пушкинская-Кузнецкий мост I    
до станции По проекту
  Кузнецкий мост-Китай-город I Р-400, В-60 По проекту
до ПК 01+44 По проекту
от ПК 01+44 до станции Р-400, В-60 По проекту

 

I путь
  Китай-город-Таганская I    
до ПК 4+93 По проекту
от ПК 4+93 до ПК 18+71,9  
от ПК 18+71,9 до станции По проекту
  Таганская-Пролетарская I    
до ПК 29+43 По проекту
от ПК 29+43до станции Р-300, В-120 По проекту
  Пролетарская-Волгоградский проспект I    
до ПК 40+17 По проекту
от ПК 40+17 до ПК 49+16,8
от ПК 49+16,8 до станции По проекту
  Волгоградский проспект-Текстильщики I    
до ПК 65+36 Р-400, В-120 По проекту
от ПК 65+36до ПК 77+67  
от ПК 77+67до станции Р-400, В-120 По проекту
  Текстильщики-Кузьминки I    
до ПК 89+34 По проекту
от ПК 89+34 до ПК 104+96 По проекту
от ПК 104+96до станции По проекту
  Кузьминки-Рязанский пр. I    
до ПК 120+58 Р-400, В-120 По проекту
от ПК 120+58 до ПК 129+58  
от ПК 129+58 до станции По проекту
  Рязанский пр.-Выхино I    
до станции Р-400,В-120 (2 кривые) По проекту
  Выхино-Лермонтовский пр. I  
до ПК 154+18 Движение по стрелочному переводу с отклонением, R-300, В-39
от ПК 154+18до ПК 161+92 Уклон 40‰
от ПК 161+92 до ПК 166+04  
от ПК 166+04 до ПК 171+28 Р-400 По проекту
от ПК 171+28 до ПК 176+03,7  
от ПК 176+03 до станции Р-400, В-120 По проекту
  Лермонтовский пр.-Жулебино I    
до ПК 185+54 Уклон 43‰
от ПК 185+54 до ПК 196+66  
от ПК 196+66 до станции По проекту

 

 

II путь
  Жулебино- Лермонтовский пр. II    
до ПК 196+72 По проекту
от ПК 196+72 до ПК 179+18
от ПК 179+18 до станции По проекту
  Лермонтовский пр.-Выхино II    
до ПК 176+18 По проекту
от ПК 176+18 до ПК 169+30  
от ПК 169+30 до ПК 163+81 Р-400, В-120 По проекту
от ПК 163+81 до ПК 152+79  
от ПК 152+79 от станции По проекту
  Выхино-Рязанский пр. II    
до ПК 141+26  
от ПК 141+26до станции   Р-400, В-120 По проекту
  Рязанский пр.-Кузьминки II    
до ПК 128+59 По проекту
от ПК 128+59 до ПК 117+53  
от ПК 117+53 до станции Р-400, В-120 По проекту
  Кузьминки-Текстильщики II    
до ПК 103+40,9 По проекту
от ПК 103+40,9до ПК 93+91
от ПК 93+91 до станции По проекту
  Текстильщики-Волгоградский проспект II    
до ПК 79+55 Р-400, В-120 По проекту
от ПК 79+55 до ПК 66+50  
от ПК 66+50до станции Р-400, В-120 /2 кривые/ По проекту
  Волгоградский пр.-Пролетарская II    
до станции По проекту
  Пролетарская-Таганская II    
до станции Р-300, В-120 По проекту
  Таганская-Китай-город II    
до ПК 17+33 Р-400, В-120 По проекту
от ПК 17+33до ПК 2+86  
от ПК 2+86 до станции По проекту
  Китай город-Кузнецкий мост II  
до станции Р-400, В-120 По проекту
  Кузнецкий мост-Пушкинская II  
до станции По проекту
  Пушкинская-Баррикадная II  
до ПК 021+51,5 По проекту
от ПК 021+51,5 до ПК 032+86,5
от ПК 032+86,5 до станции По проекту

 

 

II путь
  Баррикадная-Улица 1905 года II    
до станции Р-400, В-120 По проекту
  Улица 1905 года-Беговая II    
до станции Р-400, В-120 По проекту
  Беговая-Полежаевская II    
до станции Р-499, В-120 По проекту
  Полежаевская-Октябрьское поле II    
до ПК 086+89 По проекту
от ПК 086+89 до ПК 0105+44  
от ПК 0105+44 до станции По проекту
  Октябрьское поле-Щукинская II    
до ПК 0113+94 По проекту
от ПК 0113+94 до ПК 0130+35  
от ПК 0130+35 до станции По проекту
  Щукинская-Спартак II    
до ПК 0146+35 По проекту
от ПК 0146+35 до ПК 0155+17  
от ПК 0155+17 до станции Р-400,В-120 По проекту
  Спартак – Тушинская II    
до ПК0162+66 По проекту
от ПК0162+66 до ПК0166+57  
от ПК0166+57 до ПК0168+23 Р-400, В-120 По проекту
от ПК0168+23 до станции По проекту
  Тушинская-Сходненская II    
до ПК 0175+28 Р-400, В-120 По проекту
от ПК 0175+28 до ПК 0194+27  
от ПК 0194+27 до станции По проекту
  Сходненская-Планерная II    
до ПК 0198+118,9 По проекту
от ПК 0198+118,9 до ПК 0206+07  
от ПК 0206+07до станции По проекту

 

24. ВЫПИСКИ ИЗ ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ АКТОВ

Таганско – Краснопресненской линии

 


 


Станция «ПЛАНЕРНАЯ»

ГРАНИЦЫ СТАНЦИИ:

По 1 пути: знак «Граница станции» установлен у входного светофора «А-1», выходной светофор «501».

По 2 пути: входной светофор «ПЛ-494», знак «Граница станции» установлен у входного светофора «А-2».

СВЕТОФОРЫ:

«ПЛ-494», «ПЛ-496», «ПЛ-498», «ПЛ-500», «ПЛ-502», «А-1», «А-2», «ПЛ-3», «ПЛ-5», − входные, полуавтоматические, имеют ПС.

«Е-1», «Е-2» − выходные, полуавтоматические, имеют ПС.

«ПЛ-504мг» − маневровый, полуавтоматический, увязан с КГУ, имеет ПС, имеет маршрутные указатели «2», «3», «4», «Д», освещаемые при ПС и лунно-белом показании светофора светофор «ПЛ-504мг» имеет трафарет «КГУ».

«Д» − маневровый, полуавтоматический, имеет ПС, автостопа не имеет, имеет маршрутные указатели «1», «3», «4», «Д», освещаемые при ПС и лунно-белом показании светофора.

«ПЛ-1», «ПЛ-2» − маневровые, полуавтоматические, имеют маршрутные указатели «1», «2», освещаемые при лунно-белом показании светофоров, ПС включаются только при задании маршрута на 1 главный станционный путь.

«Е» − маневровый, полуавтоматический, имеет автостоп, ПС не имеет.

«Г» − маневровый, полуавтоматический, имеет ПС.

«ОП» − сигнал опасности.

«А-1», «А-2» – выходные на соединительную ветвь.

«ПЛ-4», «ПЛ-7» – выходные с соединительной ветви.

ОСОБЕННОСТИ:

1 и 2 станционные пути для расстановки составов не предусмотрены (3 и 2 вагона).

Разрешающим показанием входных светофоров «ПЛ-3», «ПЛ-4», «ПЛ-5», «ПЛ-7» является желтое и лунно-белое, расположены на соединительной ветви.

Все светофоры полуавтоматического действия оборудованы сигналом абсолютной остановки (АРС АО).

Перед указателем остановки головного вагона на 2 главном станционном пути установлен инерционный автостоп, рассчитанный на скорость не свыше 15 км/час.

После въезда на последнюю рельсовую цепь перед светофором «ПЛ-504МГ» начинается отсчёт времени для включения сигнала АРС АО (~8 сек) При остановке поезда до указателя остановки головного вагона ПБ не нажимать, а затребовать через ДЦХ отключения данного сигнала. Разрешается воспользоваться ПБ для подтягивания, после полной остановки и отмены АРС установленным порядком.

Светофор «ПЛ-504мг» увязан с КГУ, проследование его без остановки, даже при разрешающем показании ЗАПРЕЩЕНО!



Станция «СПАРТАК»

ГРАНИЦЫ СТАНЦИИ:

По 1 пути: входной светофор «СП-455», и выходной светофор «445м».

По 2 пути: входной светофор «СП-438» и знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 м от светофора «А» в сторону станции «Тушинская».

 

СВЕТОФОРЫ:

«СП-455», «СП-451м», «СП-449», «СП-438», «СП-442», «СП-444» − входные, полуавтоматические, имеют ПС.

«СП-448м» − выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели:

«2» − освещаемый при ПС по маршруту отправления на станцию «Тушинская»;

«А», освещаемый при ПС по маршруту подачи за светофор «А».

«А» − маневровый имеет ПС, имеет маршрутные указатели:

«1» − при лунно-белом огне по маршруту подачи на 1 главный станционный путь;

«2» − при лунно-белом огне по маршруту подачи на 2 главный станционный путь;

«Вм» − выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, разрешающее показание 2 желтых (верхний мигающий), имеет ПС имеет маршрутные указатели:

«2» − освещаемый при ПС по маршруту отправления на станцию «Тушинская»;

«А» − освещаемый при ПС по маршруту отправления за светофор «А».

«ОП» − сигнал опасности.

ОСОБЕННОСТИ:

Светофор «Вм»:

показание «два желтых огня, из них верхний мигающий» − «Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт»;

показание «два желтых огня»−«Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт».

В исключительных случаях, с разрешения поездного диспетчера, разрешается отправление поезда с пассажирами по лунно-белому показанию светофоров «СП-448м» и «Вм». При неисправности светофоров «СП-448м» или «Вм» отправление поезда с пассажирами производится с разрешения поездного диспетчера по ПС, устному приказу или копии приказа поездного диспетчера.

Курбельный аппарат находится на ПК 0161+52.





2015-12-04 897 Обсуждений (0)
Допустимые скорости движения электропоездов и электроподвижного состава на Таганско-Краснопресненской линии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Допустимые скорости движения электропоездов и электроподвижного состава на Таганско-Краснопресненской линии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (897)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)