СТАНЦИЯ «ПОЛЕЖАЕВСКАЯ»
ГРАНИЦЫ СТАНЦИИ: По 1 пути: входной светофор «371», 180 метров за светофор «Б». По 2 пути: входной светофор «372», выходной светофор «374».
СВЕТОФОРЫ: «ПО-369» − выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС. «ПО-367» − выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели «1», «Б», освещаемые при ПС по маршруту следования на станцию «Беговая» или за светофор «Б». «ПО-669», «В» − выходные, полуавтоматические, разрешающее показание «два жёлтых», имеют ПС. «Б» − маневровый, полуавтоматический, имеет ПС. «ПО-671», «А», «Г» − маневровые, постоянно имеют запрещающее показание, имеют ПС.
ОСОБЕННОСТИ: Светофоры «ПО-671», «А», «Г» автостопов не имеют. На 3 путь на ночную расстановку ставятся 3 состава. 3 главный станционный путь имеет уклон 3 0/00. 3 станционный путь имеет уклон в сторону тупикового упора − за 50 метров до тупикового упора − уклон 40 0/00, за 5 метров до тупикового упора установлена скоба постоянного автостопа (в районе указателя «УП-1») с целью исключения наезда на призму тупикового упора. За 60 метров до указателя «УП-1» установлено 2 инерционных автостопа, отрегулированных на скорость 10 км/ч. При постановке состава на 3 путь к указателю «УП-1» светофор «Б» имеет лунно-белое показание, на пульте высвечивается сигнальное показание АЛС «40», при въезде на 3 главный станционный путь на пульте машиниста загорается сигнальное показание АЛС «ОЧ», движение до светофора «А» осуществляется без остановки с нажатой ПБ. При постановке составов на 3 путь к указателям «УП-2», «УП-3» светофор «Б» имеет запрещающее показание, на пульте машиниста горит сигнальное показание АЛС «ОЧ», движение осуществляется порядком, установленным для проследования полуавтоматических светофоров с запрещающим показанием - по ПС, с нажатой ПБ. Светофоры «ПО-671», «ПО-669» оборудованы сигналом абсолютной остановки (АРС АО). Выезд на 3 станционный путь от указателей «УП-1» и «УП-2» производится на подъеме по ПС светофоров «Г» и «ПО-671» с нажатой ПБ (на пульте машиниста горит показание АЛС «ОЧ»), скатывание недопустимо.
Станция «БЕГОВАЯ» ГРАНИЦЫ СТАНЦИИ: По 1 пути: входной светофор «351», 180 м от стрелки № 1. По 2 пути: входной светофор «БГ-334», выходной светофор «354м». Со стороны депо «Красная Пресня»: входной светофор «З-2».
СВЕТОФОРЫ: «БГ-334» − входной, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели, освещаемые при зеленом огне светофора при маршруте: «1» − к сигналу «ОП-1» (за светофор «БГ-343»); «2» − на 2 главный станционный путь станции «Беговая»; «В» − за светофор «В». «БГ-336» − входной, полуавтоматический, имеет ПС. «БГ-338» − входной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС. «БГ-340» − входной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели: «1», освещаемый при «лунно-белом» показании светофора при маршруте к сигналу «ОП-1» (за светофор «БГ-343»); «2», освещаемый при ПС по маршруту на 2 главный станционный путь; «В», освещаемый при лунно-белом показании светофора и ПС при маршруте за светофор «В». «БГ-349» − выходной, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели, освещаемые при «зеленом» и «желтом» огне светофора при маршруте: «1» − на 1 главный станционный путь станции «Улица 1905 года»; «2» − к сигналу «ОП-2» (за светофор «БГ-340»); «3» − на 3 станционный путь (за светофор «З-2»). «БГ-347» − выходной, полуавтоматический, имеет ПС. «БГ-345» − выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС. «БГ-343» − выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели: «1», освещаемый при ПС по маршруту на 1 главный станционный путь станции «Улица 1905 года»; «2», освещаемый при маршруте к сигналу «ОП-2» (за светофор «БГ-340»); «3», освещаемый при лунно-белом показании и ПС светофора по маршруту на 3 станционный путь (за светофор «З-2»). «Вм» − маневровый, полуавтоматический (открывается только по маршруту на 3 станционный путь, за светофор «З-2»), имеет ПС. «А-3» − выходной, полуавтоматический, имеет лунно-белое показание, имеет ПС. «У» − выходной, полуавтоматический, имеет ПС. «П» − выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС. «З-2» − выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС. «ОП-1», «ОП-2» − сигналы опасности. «ДОП» − дополнительный сигнал опасности. ОСОБЕННОСТИ: За светофором «БГ-349» расположена аппаратура ПОНАБ, поэтому после проследовании «желтого» показания светофора «БГ-349» (появляется запрещающая частота, скорость следования в этом случае не превышает 20 км/час, а должна быть не менее 25 км/час) возможна ложное срабатывание аппаратуры ПОНАБ. По светофору «П» маневры предусмотрены в сторону парковых путей электродепо «Красная Пресня», имеет показание «два желтых» (светофор «З-2» ОТКРЫТ), «желтое» (при этом показании не отправляться, т.к. светофор «З-2» ЗАКРЫТ, а расположен в кривой и на уклоне 40 0/00). По светофору «З-2» маневры предусмотрены до сигнала «ОП-1» (за светофор «БГ-340», ПС по этому маршруту не предусмотрен), имеет показание «два желтых» по маршруту на 2 главный станционный путь. На светофорах «БГ-340», «БГ-343» при маршруте к сигналам «ОП-1», «ОП-2» включение ПС не предусмотрено. Перегонка в электродепо «Красная Пресня» не должна быть более 6 вагонов, для оборота по 40 тупику (за светофор «П»). Разрешается ДЦХ ТКЛ отправить неисправный 8 вагонный состав со станции «Беговая» в 40-ой вытяжной путь парковых путей электродепо «Красная Пресня» по согласованию с ДЦХ Кольцевой линии. Отправление с 40-го вытяжного пути до светофора «З-2» производится после дачи готовности ТЧ-6 по устному приказу ДЦХ КЛ с разрешения ДЦХ ТКЛ. Устный приказ машинист принимает по телефону тоннельной связи, расположенному у стрелочного перевода № 5 парковых путей электродепо «Красная Пресня». Порядок проследования запрещающего показания сигнала «ДОП» осуществляется в соответствии с п. 1.47. «Инструкции по движению поездов и маневровой работе». Курбельные аппараты находятся на ПК 059+29 (1 гл станционный путь) и на ПК 058+05 (2 гл. станционный путь). Станция «БАРРИКАДНАЯ» ГРАНИЦЫ СТАНЦИИ: По 1 пути: торец пассажирской платформы, 180 м за светофор «Вм». По 2 пути: входной светофор «БР-308», выходной светофор «316».
СВЕТОФОРЫ: «БР-308» − входной, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутный указатель «О», освещаемый при разрешающем показании светофора и автообороте со 2 главного станционного пути на 1 главный путь. «БР-310», «БР-312» − входные, полуавтоматические, имеют ПС. «БР-311» − выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС. «БР-309» − выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматические, имеет ПС, имеет маршрутные указатели «1», «В», освещаемые при ПС соответственно по маршруту следования на станцию «Пушкинская» или за светофор «Вм». «Дм» − выходной, полуавтоматический, разрешающее показание «два жёлтых», имеет ПС. «Вм» − маневровый, полуавтоматический, имеет ПС.
ОСОБЕННОСТИ: При отправлении по «двум жёлтым» огням светофора «Дм» в сторону станции «Пушкинская», светофор «307» имеет показание «один желтый» (скорость следования не свыше 35 км/час). При производстве маневровых передвижений по «лунно-белым» огням светофоров «БР-311», «БР-309», светофор «307» имеет «желтое» показание (остановку производить у сигнального указателя «8»). Курбельный аппарат находится на ПК 037+05,0. Станция «ТАГАНСКАЯ» ГРАНИЦЫ СТАНЦИИ: По 1 пути: входной светофор «ТГ-157м», выходной светофор «149м». По 2 пути: торец пассажирской платформы, 180 м от стрелки № 4. По 1 пути Кольцевой линии: входной светофор «ТГК-273», 180 м от стрелки № 5. На соединительной ветви «Марксистская – Таганская»: светофор «ТГ-5». СВЕТОФОРЫ: «ТГ-157м», «ТГ-155», «ТГ-153», − входные, полуавтоматические, имеют ПС. «ТГ-152м» − выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели: «2», освещаемый при ПС по маршруту на станцию «Китай-город»; «3»", освещаемый при «лунно-белом» показании или ПС светофора по маршруту на 3 станционный путь, если светофор «ТГ-154м» имеет «лунно-белое» показание; «О», освещаемый при «лунно-белом» показании или при ПС светофора по маршруту подачи за светофор «ТГ-2». «ТГ-154м» − выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели: «2», освещаемый при ПС по маршруту на станцию «Китай-город»; «3», освещаемый при лунно-белом показании или ПС светофора по маршруту на 3 станционный путь; «О», освещаемый при «зеленом» огне светофора по маршруту подачи за светофор «ТГ-2», если стрелка № 4 установлена в плюсовое положение, или при «лунно-белом» огне светофора по маршруту подачи за светофор «ТГ-2», если стрелка № 4 установлена в минусовое положение. «ТГ-2» − маневровый, полуавтоматический, имеет ПС, разрешает движение на 1 главный станционный путь. «Д» − маневровый, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели, освещаемые при «лунно-белом» показании или при ПС светофора по маршруту: «2» − на станцию «Китай-город»; «3» − на 3 станционный путь. «К» − маневровый, полуавтоматический, ПС не имеет, разрешает движение в сторону светофора «ТГ-2». «Вм» − маневровый, полуавтоматический, имеет ПС, разрешает движение до светофора «Б». «ТГ-5» − маневровый, полуавтоматический, имеет ПС, разрешает движение до светофора «Н». «Б», «Н» − маневровые, полуавтоматические, ПС не имеют, имеют маршрутные указатели: «К» − при маршруте следования к сигналу «ОП» на Кольцевой линии (за светофор «ТГК-277»); «А» − при маршруте следования за светофор «А». «ТГК-273», «ТГК-275» − входные, полуавтоматические, имеют ПС. «ТГК-277» − входной, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели, освещаемые при ПС: «1» − по маршруту на станцию «Таганская» Кольцевой линии; «3» − по маршруту на соединительную ветвь (до светофора «А»). «А» − входной, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели, освещаемые при ПС: «К» − при маршруте на ветку Калининской линии до светофора «МР-1»; «Т» − при маршруте на ветку Таганской линии до светофора «К». «ОП» − сигнал опасности. «ДОП» − дополнительный сигнал опасности. ОСОБЕННОСТИ: По светофору «Д», с маршрутным указателем «2», разрешается отправление в сторону станции «Китай город» на 2 путь, после предупреждения машиниста. Между светофорами «ТГ-2» и «ТГ-154м» помещается только 6 вагонов, при необходимости отправления в электродепо «Планерное» состава с большим количеством вагонов, необходим выезд на 1 главный станционный путь станции по светофору «ТГ-2» и отправление в сторону станции «Китай-город» по светофору «Д». 3-й станционный путь расположен на уклоне 40 0/00, подъезд к светофору «Вм» со скоростью не свыше 10 км/ч в режиме торможения. Для исключения срабатывания срывного клапана головного вагона ЗАПРЕЩАЕТСЯ проверка наката при отправлении с 1 главного станционного пути. Порядок проследования запрещающего показания сигнала «ДОП» осуществляется в соответствии с п. 1.47. «Инструкции по движению поездов и маневровой работе». Курбельные аппараты находится на ПК 18+53 (2 главный станционный путь), ПК 00+30 и ПК 01+56 (соединительная ветвь).
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (901)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |