Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Движение электроподвижного состава на электрифицированном участке



2015-12-04 655 Обсуждений (0)
Движение электроподвижного состава на электрифицированном участке 0.00 из 5.00 0 оценок




3.30.При приближении к сигнальному знаку «Опустить токоприемник» машинист ЭПС обязан опустить токоприемник, не проезжая сигнальный знак. Поднятие токоприемника разрешается только после проследования всем локомотивом сигнального знака (с обратной стороны).

3.31. При приближении к сигнальному знаку «Отключить ток» машинист ЭПС обязан перевести рукоятку контролера в нулевое положение и отключить главный выключатель заблаговременно, чтобы в момент прохода токоприемника по нейтральной вставке ток нагрузки локомотива отсутствовал. Включение главного выключателя и набор позиций допускается только после проезда нейтральной вставки всем локомотивом.

В случае вынужденной остановки под нейтральной вставкой дальнейшее движение локомотива за ее пределы осуществляется в тепловозном режиме.

В том случае, если остановившийся локомотив следовал на заднем токоприемнике, а после остановки оказался за пределами нейтральной вставки (уже проследовал ее), разрешается, как исключение, переход с заднего токоприемника на передний. При этом передний токоприемник разрешается поднимать только после опускания заднего.

3.32. При движении по переходному сопряжению с одного вида токосъемника на другой, машинист электроподвижного состава, не отключая ток нагрузки, должен сначала поднять боковой токоприемник (если до этого двигался под центральным проводом), убедиться, что токоприемник надежно касается провода, после чего опускать центральный (или наоборот). Переход с одного вида токосъемника на другой (центральный – боковой) должен быть завершен в пределах сигнальных знаков. В случае отсутствия сигнальных знаков границами переходного сопряжения следует считать предпоследние опоры анкерных участков контактной сети.

3.33. Если при переходе с одного токосъемника на другой к моменту приближения к концу переходного сопряжения поднимаемый токоприемник не окажется в надежном соприкосновении с проводом (из-за большого времени поднятия и пр.) машинист ЭПС должен немедленно отключить ток, отпустить оба токоприемника и остановить поезд.

3.34. Стоянка локомотивов, с поднятыми токоприемниками под нейтральными вставками, секционными изоляторами и воздушными стрелками, а также поднятие токоприемников в пределах этих устройств – запрещается!

3.35. При любых метеорологических условиях, кроме сильного гололеда, движение локомотивов разрешается только на отдельном токоприемнике. При движении сплоток из нескольких локомотивов общее количество поднятых токоприемников должно быть не более двух.

Раздел 4

Сооружения и устройства путевого хозяйства

4.1. Приемка трассы под строительство или переукладку ж.д.пути производится комиссией под председательством зам. начальника ПТУ по производству в составе начальников участков электрификации, горного, пути. Приемка трассы оформляется актом установленной формы.

Приемка трассы производится при наличии ее плана и продольного профиля, выполненного маркшейдерской службой.

4.2. Приемка вновь построенных или переуложенных ж.д.путей производится:

- постоянных путей – комиссией под председательством начальника ПТУ в составе начальника службы эксплуатации, начальника участка пути, электрификации;

- передвижных путей – комиссией под председательством зам. начальника ПТУ по производству в составе начальника службы эксплуатации, начальников участков пути, электрификации;

- приемка переуложенных или вновь построенных ж.д.путей производится при наличии плана и продольного профиля, выполненного маркшейдерской службой, только в светлое время суток;

- приемка построенных или переуложенных ж.д.путей оформляется актом установленной формы.

4.3. Перед открытием движения поездов по новому переуложенному пути необходимо:

- внести соответствующие изменения или дополнения в ТРА станции или в инструкцию по обслуживанию раздельного пункта;

- ознакомить локомотивные бригады и работников службы эксплуатации по обслуживанию раздельных пунктов с появившимися изменениями в условиях работы;

- произвести запись в журнале руководящих указаний на раздельном пункте об открытии движения. Запись производит начальник службы эксплуатации (начальник станции) на основании акта приемки после выполнения мероприятий, указанных в п.п.1,2 настоящего раздела.

4.4. Приемка вновь уложенных стрелочных переводов (глухих пересечений) производится комиссией под председательством начальника ПТУ в составе зам. начальника ПТУ по производству, начальника службы эксплуатации, начальников участков пути, электрификации, устройств СЦБ.

Открытие стрелочного перевода для движения поездов производится порядком, изложенным в п.4.3 настоящей инструкции.

4.5. Строительство переездов производится в соответствии с разработанным проектом. Перечень действующих переездов устанавливается распоряжением по предприятию.

 

 

Осмотр сооружений, устройств. Ввод в эксплуатацию



2015-12-04 655 Обсуждений (0)
Движение электроподвижного состава на электрифицированном участке 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Движение электроподвижного состава на электрифицированном участке

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (655)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)