Общая стратегия маркетинга
Фирма придерживается двух основных направлений 1. Нишевая стратегия – связана с выходом в специализированный сегмент общепита. 2. Пионерская стратегия – связана с переносом основной потребительской ценности с товаров (блюд) и услуг на впечатления. Поиск новых преобразований стандартов отрасли, создающих дополнительную ценность для потребителей. Планируется дальнейшее развитие ресторанной сети, с последующим созданием ресторанов других специализаций. Так же планируется создать некоммерческую службу, осуществляющую надзорную функцию, следящую за сохранением лесных хозяйств и охраняемых зон, проводящую активную борьбу с браконьерством и нелегальной вырубкой. Ценообразование Цель, преследуемая при определении цены: Завоевание лидирующей позиции – поддержка достаточно высокой цены на товар, позволяющей покрывать расходы на инновации и усовершенствование продукции, с тем, чтобы обеспечить репутацию лидера по качеству. Стратегия ценообразования: Стратегия престижного товара – предусматривает повышение качества товара относительно аналогичных образцов конкурентов не за счет повышения цены на продукт, а за счет введения клубной системы с покупкой абонементов. При этом цена должна расти в пропорции большей, чем издержки, обусловленные повышением впечатлений, что даёт увеличение прибыли. Затратные методы ценообразования Стоимость основного сырья варьируется в пределах от 400 до 1000 руб./кг. Средняя стоимость сырья: 60р.*2бл = 120р.Средняя затратная наценка: 600%
Средняя стоимость сырья на бизнес-ланч: 60р.Средняя затратная наценка на б/л:300%
Тактика реализации продуктов Производство п/ф будет осуществляться в собственном отдельном мясном цеху. Продукция будет реализовываться только в зале заведения. Производство п/ф будет осуществляться строго на рестораны и строго по объемам потребления. Реклама и продвижение товара на рынок Для продвижения на рынке будут использоваться следующие компоненты: · реклама в элитных и бизнес журналах; · сильная PR-кампания; · раскрутка бренда; · постановка режиссуры в ресторане; · сбор статистических данных о потребностях целевого сегмента; · активное интернет продвижение; Условно постоянные маркетинговые издержки
6. План продаж Факторный анализ продаж Предполагаемое количество посетителей в будний день
Предполагаемое количество посетителей в выходной день
Продолжительность посадки: 1) Обед – 40 мин., ужин - 120 мин. (I вариант) 2) Обед – 60 мин., ужин – 100 мин. (II вариант) Тенденции сезонных изменений объёмов продаж Ожидается, что в летние месяцы объемы продаж будут падать. В будние дни останутся популярны бизнес-ланчи и походы в вечернее время, а в выходные будет общее падение посещаемости примерно на 20%.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (301)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |