Пятая сила Портера: Экономические возможности покупателей
Так как данный вид услуги не распространен, сложно оценить настоящую потребность в нем и определить цену. При выборе целевой аудитории средний-высший класс, при том, что ее потребность в новых видах продукции высока, можно предположить, что при правильной маркетинговой стратегии данная продукция будет иметь высокий спрос даже при высокой цене. 2. Характеристика услуг Цепочки добавленной стоимости (Value added chain diagram)
3. Анализ рынка Оценка размера рынка и возможных тенденций его развития Прогноз на основе Intesco Research Group. После спада 2009 года рынок общественного питания в России неуклонно растет. В прошлом году денежный оборот отрасли превысил 1 трлн руб. При этом наиболее развивающимися отраслями являются рынок фаст-фуд и параллельно ему развивается рынок здорового питания. Потребители становятся все более требовательными, соответственно растет как качество блюд, так и качество обслуживания. При этом остается незаполненным рынок специализированных предприятий. Сегментация рынка и целевая аудитория W Шеррингтона
Целевой аудиторией являются бизнесмены и управляющие с доходом 70000-1000000 рублей. 4. Конкуренция и конкурентные преимущества Сравнительные характеристики фирм-конкурентов Конкурент в данном сегменте в Перми только один: Ресторан «Охотничий». Класс: первый. Пермская, 200 — 1 этаж Wi-Fi, Средний чек 800 руб., VIP-зал, Летняя терраса, Парковка, Гардероб, Кондиционер, Винная карта, Заказ столиков, Доставка блюд, Еда навынос, Меню на английском, Детское меню, Зал на 30 мест Оплата: Наличный расчет, Visa, MasterСard, Безналичный расчет, American Express Предприятие имеет ограниченный ассортимент используемой дичи, 4 позиции: медведь, лось, кабан, бобр; нет пернатой дичи. Несмотря на это, ассортимент приготавливаемых блюд высокий. Сырье используется – замороженные п/ф. SWOT-анализ
5. Стратегия плана маркетинга
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (386)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |