Предполагаемый объем продаж в товарных единицах и в целом по объему в рублях
Таблица 6.3 Предполагаемые продажи (в денежных единицах) на рынке №1
Таблица 6.4 Предполагаемые продажи (в денежных единицах) на рынке №2
Таблица 6.5 Предполагаемые продажи (в денежных единицах) на рынке № 3
Результаты маркетингового исследования Чем товар, предполагаемый к производству, может привлечь внимание потребителей?
Согласуются ли выделяемые разработчиками бизнес-плана преимущества товара с теми ценностными характеристиками, которые использует (применительно к такому товару) потребитель при принятии им решения о покупке или об отказе от покупки?
На основании каких факторов потенциальный потребитель из общей товарной массы сможет обратить внимание на товар, предлагаемый к производству в соответствии с настоящим бизнес-планом? Потенциальные группы потребителей (фиксация потребительских групп.)
Сочетание ожиданий потребителя и предложений производителя:
Меры воздействия на потенциальных потребителей для стимуляции у них интересов к предполагаемому товару и принятию ими решения о покупке. Операционные затраты Есть ли необходимость осуществлять расходы на исследования и разработки?
Существует ли потребность в планировании расходов на организацию продаж?
Планируются ли какие-то значительные расходы на осуществление маркетинговых исследований?
Всего на эти цели предполагаются затраты в объеме:
9.Производственный план План производства включает такие разделы как: 1. Производственная программа предприятия (планируемый объем продукции); 2. Потребность в основных фондах; 3. Расчет потребности в ресурсах на производственную программу; 4. Расчет потребности в персонале и заработной плате. Продолжительность производственного цикла:
Требуемые работники:
Все ли рабочие мечта оборудованы надлежащим образом, а если нет, то что необходимо предпринять?
Предполагаемый объем производства в товарных единицах (табл. 9.1.) рассчитывается аналогично табл. 6.1. Таблица 9.2 Расчет потребности в основных фондах
Расчет амортизации : Таблица 9.3 Расчет потребности в материальных ресурсах
Таблица 9.4 Расчет потребности в персонале и заработной плате
Организация сбыта Кто отвечает за поиск потребителей?
Кто отвечает за ведение переговоров с потенциально возможными потребителями? Кто отвечает за подготовку и подписание договоров поставки с потребителями продукции?
Кто отвечает за формирование товарных партий в соответствии с заключенными договорами?
Кто отвечает за организацию транспортировки в адрес получателя товаров?
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (771)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |