Вычисление определителей
Вычислить определитель а) по правилу «треугольников»; б) разложением по строке. Обратная матрица. Найти обратную матрицу к матрице Системы линейных уравнений. Решить систему уравнений тремя способами: а) по формулам Крамера; б) методом Гаусса; в) с помощью вычисления обратной матрицы, записав систему в матричном виде
Собственные числа и собственные векторы. Найти собственные числа и соответствующие им собственные векторы для матрицы
Аналитическая геометрия Прямая на плоскости. Построить треугольник, вершины которого находятся в точках 1) координаты точки пересечения медиан; 2) длину и уравнение высоты, опущенной из вершины А; 3) площадь треугольника; 4) систему неравенств, задающих внутренность треугольника АВС. Кривые второго порядка на плоскости. Составить уравнение кривой, для каждой точки которой отношение расстояния до точки Прямая и плоскость в пространстве. Дана треугольная пирамида с вершинами в точках б) величину угла между ребром SC и гранью АВС; в) площадь грани АВС; г) уравнение высоты, опущенной из вершины S на грань АВС, и ее длину; д)объем пирамиды SАВС. Дифференциальное исчисление.
Пределы, непрерывность и разрывы функций. 3.1.1.Найти пределы функций: а) б) в) 3.1.2. В точках а) б) Производные функций. 3.2.1.Найти производные а) в) Приложения производной. 3.3.1.С помощью методов дифференциального исчисления построить график функции 3.3.2. Найти наибольшее и наименьшее значение функции
Интегральное исчисление.
Неопределенный интеграл. 4.1.1.Найти интегралы:
а)
Несобственные интегралы. 4.2.1.Вычислить интеграл или установить его расходимость:
Применения определенных интегралов. 4.3.1.Построить схематический чертеж и найти площадь фигуры, ограниченной линиями:
4.3.2.Найти объем тела, полученного при вращении вокруг оси ОХ фигуры, ограниченной линиями:
Функции нескольких переменных.
Частные производные и дифференциал функции. 5.1.1.Найти частные производные 5.1.2.Показать, что функция
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (427)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |