Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Цели, задачи и предмет дисциплины



2015-12-04 450 Обсуждений (0)
Цели, задачи и предмет дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ГОУ ВПО «РГТЭУ»

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

 

Кафедра «Финансы и банковское дело»

 

 

 

И. Г. Касперт

 

НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

 

 

Учебно-методический комплекс дисциплины

Для специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

 

 

Челябинск, 2008


РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНТСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

Кафедра «Финансы и банковское дело»

 

 

Утвержден УМС Челябинского института (филиала) ГОУ ВПО «РГТЭУ»

Протокол №_9_______________

«__29__»__января_________2008 г.

Председатель________________

 

НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

 

 

Учебно-методический комплекс дисциплины

Для специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

 

 

Рекомендовано кафедрой:

Протокол №_7________________

«__22__»__января____2008 г.

Зав.кафедрой_________________

 

 

Челябинск, 2008

 


УДК 336

ББК 65.26

 

Касперт, И.Г. Налоги и налогообложение [Текст]: учебно-метод. комплекс дисциплины/ И.Г. Касперт; Челяб. ин-т (фил.) ГОУ ВПО «РГТЭУ». – Челябинск, 2008. – 64 с.

 

Учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) «Налоги и налогообложение» предназначен для студентов специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» всех форм обучения.

УМКД включает: рабочую учебную программу дисциплины, где представлены цели, задачи и предмет дисциплины; требования к уровню освоения дисциплины; объем дисциплины и виды учебной работы; содержание дисциплины; темы семинарских и практических занятий; задания по самостоятельной работе студентов; тематику контрольных работ; вопросы для подготовки к зачету; учебно-методическое обеспечение.

УМКД содержит методические указания по изучению теоретического курса дисциплины; методические рекомендации и задания по самостоятельной работе студентов; методические рекомендации по выполнению контрольных работ.

 

 

И.Г. Касперт, 2008

Челябинский институт (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ», 2008


Содержание

Аннотация……………………………………………………………
Инновационные технологии, используемые в преподавании курса………………………………………………………………….  
Рабочая учебная программа дисциплины  
1. Цели, задачи и предмет дисциплины……………………………
2. Требования к уровню освоения дисциплины…………………...
3. Объем дисциплины  
3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы………………….
3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы…….
4. Содержание дисциплины………………………………………...
4.1. Методические рекомендации по теоретическому изучению курса………………………………………………………………….  
5. Методические рекомендации и задания по самостоятельной работе студентов…………………………………………………….
6. Тематика и методические рекомендации по выполнению контрольных работ………………………………………………….  
7. Вопросы для подготовки к экзамену……………………………
8. Учебно-методическое обеспечение  
8.1. Литература……………………………………………………..
8.2. Методическое обеспечение дисциплины……………………
8.3. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины………………………………………………………….  
Приложение  
1. Глоссарий………………………………………………………….

 


Аннотация

Учебно-методический комплекс дисциплины «Налоги и налогообложение» составлен в соответствии с примерной программой по дисциплине для специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

Дисциплина входит в федеральный компонент цикла обще-профессиональных дисциплин специализации «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и является обязательной для изучения.

Составитель: Касперт Ирина Григорьевна, старший преподаватель

 

Утвержден на заседании Учебно-методического совета Челябинского института (филиала) ГОУ ВПО «РГТЭУ» «___29__»_____01_____2008 г., протокол №___9__.

 

 

Согласовано

Зав.кафедрой «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

К.э.н., доцент _____________________ И.Н.Воропанова

 

Зав. библиотекой ______________________ В.В. Луцук


 

 

Инновационные технологии, используемые в преподавании курса

Тестовое задание –минимальная составляющая единица теста, которая состоит из условия (вопроса) и, в зависимости от типа задания, может содержать или не содержать набор ответов для выбора (задания для контрольных работ).

 

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Цели, задачи и предмет дисциплины

Хозяйственная деятельность в рыночной экономике выдвигает перед всеми участниками экономического процесса требования высокой компетенции в области налогообложения. Развитие российской экономики по рыночному пути предполагает использование налогов в качестве активного инструмента экономической политики.

Налоги являются объективной необходимостью, так как обусловлены потребностями поступательного развития общества, Государство, исходя из этого, формирует соответствующую налоговую систему, совершенствуя ее структуру и механизм функционирования.

Российская налоговая система разрабатывалась в сжатые сроки, а поэтому не могла быть совершенной. За время становления рыночных отношений в России произошли значительные изменения в политике, экономке, социальной сфере. Все это требовало внесения ряда изменений в нормативную базу по налогам.

Одним из важнейших направлений реформирования налоговой системы в России является создание Налогового кодекса, единого систематизированного документа, регламентирующего весь комплекс взаимоотношений государства с налогоплательщиками и их агентами, порядок исчисления и взимания конкретных налогов, входящих в налоговую систему Россию.

Целью дисциплины «Налоги и налогообложение»является формирование прочной теоретической базы для понимания экономического механизма налогообложения, развитие практических навыков у студентов по исчислению и уплате налогов в России.

Предметомявляется налогообложение юридических и физических лиц, порядок исчисления и уплаты налогов в бюджет.

Задачи дисциплинысостоят в изучении основных положений теории налогов, важнейших налогов России, порядка их исчисления и уплаты, прав и обязанностей налогоплательщиков, налоговых органов и органов государственной исполнительной власти.



2015-12-04 450 Обсуждений (0)
Цели, задачи и предмет дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Цели, задачи и предмет дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (450)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)