Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ товарного знака ОАО «МТС»



2015-12-04 1372 Обсуждений (0)
Анализ товарного знака ОАО «МТС» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Товарный знак МТС был зарегистрирован 04.07.2011, номер регистрации 440363, окончание срока действия регистрации 27.08.2020 (рисунок 2.6).

Рисунок 2.6 – Товарный знак МТС

 

Данный товарный знак зарегистрирован за Открытым акционерным обществом «Мобильные ТелеСистемы», 109147, Москва, ул.Марксистская, 4 (RU).

Классы МКТУ товарного знака представлены в таблице 2.1.

 

Таблица 2.1 – Классы МКТУ товарного знака МТС

Номер класса Всего знаков Знаков в продаже

 

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:

16 - печатная продукция, а именно: календари, альбомы, афиши, плакаты, брошюры, буклеты, блокноты; изделия для упаковки бумажные, пластмассовые, картонные; издания печатные, а именно газеты, периодика, книги; авторучки, закладки для книг, конверты, наклейки самоклеящиеся, обложки, открытки поздравительные.

25 - одежда, в том числе галстуки, жилеты, куртки, майки с короткими рукавами, платки шейные, платья, шарфы.

35 - продвижение товаров [для третьих лиц], в том числе услуги магазинов музыкальных записей; услуги магазинов и интерактивных Интернет-магазинов в области аудио- и видеозаписей, пленок, компакт-дисков и книг, видеофильмов и журналов в области музыки; услуги магазинов и интерактивных Интернет-магазинов мобильных средств связи; услуги электронных и почтовых каталогов продаж в области аудио- и видеозаписей, пленок, компакт-дисков и книг, видеофильмов и журналов в области музыки; демонстрация товаров, оформление витрин, реклама; реклама; реклама интерактивная в компьютерной сети.

37 - ремонт средств связи; установка и техническое обслуживание оборудования, а именно телефонов, радиотелефонов, мобильных средств связи, информация по вопросам ремонта средств связи.

38 - сотовая телефонная связь; связь спутниковая; связь волоконно-оптическая; радиотелефонная связь, сотовая радиотелефонная связь; связь радиорелейная; подвижная связь; телематические услуги связи, обеспечение доступа в Интернет [услуги провайдеров]; обеспечение телекоммуникационного подключения к Интернету; передача сообщений; передача сообщений и изображений с использованием средств вычислительной техники, мобильной и спутниковой телефонии; почта электронная; служба пейджинговая [с использованием радио, телефона или других средств электронной связи]; информация по вопросам дистанционной связи; маршрутизации и соединения телекоммуникационные; прокат аппаратуры для передачи сообщений; прокат факсимильных аппаратов; телеконференции [Интернет]; услуги по предоставлению мобильный сотовой телефонной связи; прокат времени доступа к сетям всемирной информационной сети.

41 - развлечения; информация по вопросам развлечений; обеспечение интерактивное игрой [через компьютерну сеть]; обеспечение интерактивными электронными публикациями [не загружаемыми]; услуги по предоставлению информационно-развлекательных сервисов [контент-агреггирование]; прокат аудио- и звукозаписей; публикация текстовых материалов [за исключением рекламных].

Новый логотип МТСпредставляет собой два красных квадрата, расположенных рядом. На правомквадрате белыми буквами написано название бренда, а на левом — сквозноеизображение белого яйца, которое символизирует простоту и гениальность. Как показывают исследования, «МТС» удалось привлечь благосклонное внимание абонентов, и они разделяют с компанией те достоинства, которые олицетворяет собой форма яйца, в частности совершенство и простоту. Если рассматривать форму яйца как пример золотого сечения, то именно к такой идеальной форме МТС стремится как организация. Кроме того, яйцо — необычное креативное решение, которое, несомненно, привлекло к «МТС» дополнительное внимание потенциальных клиентов. С новым брендом добавились некоторые новые ценности, например эмоциональность, которая для нас исключительно важна. Новый бренд МТС, появившийся в мае 2006 года — белое яйцо в красном квадрате, — вызвавший такое раздражение маркетологов, пришелся по вкусу многим менее искушенным россиянам [11].

Логотипявляется цельным, использование его элементов по отдельности не допускается.Исключение составляет сувенирная продукция, где допускается использованиетолько квадрата с символом.

Существуют пять вариантов логотипа, представленных на рисунке 2.7 [11].

 

Рисунок 2.7 – Пять вариантов логотипа МТС

 

Основная версия логотипа – красного цвета. Она можетразмещаться исключительно на белом фоне. Логотип белого цвета предназначен дляразмещения только на однородном красном фоне. Этот вариант допустим только приневозможности использования основной версии логотипа. Логотип черного цветаиспользуется только в черно-белых материалах. Логотип всегда размещаетсягоризонтально и почти всегда на белом фоне.

Шрифт и принципы набора текста имеютбольшое значение для узнаваемостикоммуникации, именно поэтому необходимопридерживаться единого стиля.Фирменные шрифты МТС: TruthCYR. Этот современный, простой, легкочитаемый шрифт хорошо сочетается с остальными элементами фирменного стиля. Дляструктуризации текстовой информации используются разные его начертания иразмеры. Использование других шрифтов не допускается. Шрифт в макете может бытькрасный, белый, серый или черный. При создании структуры текста в макетесуществуют рекомендованные соотношения между размерами шрифта, используемогодля текстовых элементов [11].

Предприятие выбрало красный цвет не просто так, во-первых — это ярко, а во — вторых красный цвет чаще всего выступает в роли любимого цвета. Он сопровождал человека на всём протяжении эволюции в виде цвета окиси железа и в древние времена применялся при нанесении хорошо известных наскальных рисунков. В общем, он выражает жизненную силу, нервную активность, стремление добиться успеха, импульсивность и волю к победе, что присуще ОАО «МТС». Из всех основных цветов, красный имеет наиболее сильное воздействие на психику человека.

Белый фон — слабонасыщенный, легкий, воздушный, прохладный, спокойный, слегка пассивный. Он символизирует чистоту, разум, постоянство,

возвышенность и нежность. Белый цвет — это цвет креативности.

В новом логотипе прежде всего отказались от использования двух квадратов, дающих ощущение тяжеловесности и замкнутости в неких рамках. Именно это решение позволило сделать логотип более современным, легким и свободным. Предыдущий вариант логотипа был решен в стилистике, больше подходящей для пиктограмм, он был слишком «прямолинейным» по графике и воплощению идеи. Трехмерное решение знака — достаточно очевидный шаг для телекоммуникационной компании, но при этом «трехмерность» позволила выразить стремление МТС к инновационности.

Заменили закрытые и тяжелые буквы МТС в самом логотипе на более открытые и легкие. Также, изменения коснулись всего фирменного стиля. Сделали красную фирменную плашку полупрозрачной, облегчить типографику (использовать другое начертание шрифта); компоновка логотипа по отношению к коммуникационной плашке стала более современной, ассиметричной.

Новый логотип вызвал бурюэмоций, обсуждений. В последующем проводились анализы различными аналитическимикомпаниями. Было выявлено, что ребрендинг, проведённый кампанией МТС, оказалсявесьма успешным. Абонентская база МТС месяц от месяца растет, при этом заметныизменения в ее составе. Политика качества компании уже приносит свои плоды:абонентов, доверяющих МТС свое общение, становится все больше. Однако операторне останавливается на достигнутом и каждый день работает над тем, чтобыклиентам были доступны надежная и качественная связь, самые передовые услуги исамый высокий уровень обслуживания [18].



2015-12-04 1372 Обсуждений (0)
Анализ товарного знака ОАО «МТС» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ товарного знака ОАО «МТС»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1372)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)