Сподвижники и их последователи, да будет доволен ими Аллах, посещали. мечеть Пророка,
Совершали Намазы, а по окончании их сидели или выходили. Они не навещали его могилу для Приветствия, потому что знали, что благословение и приветствие его в Намазе совершеннее и лучше. Приход же к могиле для благословения и приветствия, для Намаза или для мольбы не был разрешен Им, наоборот, он запретил это, сказав: Не устраивайте на моей могиле празднеств. Испрашивайте Для меня благословения, ибо ваши благословения достигнут меня. Этим он разъяснил, что Благословения и приветствия достигают его из любого места. Кроме того, он проклял тех, кто Воздвигает на могилах пророков мечети. Во времена, когда была жива Аиша, его могила находилась в комнате, в которую входили через Дверь, после чего была построена еще одна стена. Хотя салафы и имели возможность посетить его Могилу, они не входили туда ни для благословения, ни для приветствия, ни для мольбы за себя или за Других, ни для того, чтобы задать вопрос о хадисах или науке. Шайтан не мог соблазнить их и внушить им то, что они, якобы, слышат речь и приветствия [Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. — Ред.], дабы они предположили, что Пророк разговаривает с ними, выносит фетвы, Разъясняет им хадисы или отвечает на приветствия голосом, который слышен снаружи, как Соблазняет Шайтан прочих у его могилы и могил других, вводя и в заблуждение. Эти люди Предполагают, что погребенный в могиле повелевает и запрещает, издает фетвы и разговаривает Наяву, что он выходит из могилы, и люди видят его вне ее. Они предполагают, что души тел мертвых Выходят и разговаривают, и что душа мертвого облекается в плоть, и люди видят ее, как видели Пророка в ночь Вознесения на небеса...» ЗДРАВОЕ СЛОВО О ГЛАВЕ ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ Человек, внимательно изучивший тексты из Корана и Сунны, излагаемые в данной главе, придет К выводу, что большинство их настоятельно призывают делать все, что укрепляет таухид, развивает и Питает его, побуждая к покаянию пред Аллахом, обращению к Нему от чистого сердца с надеждой и Страхом, страстно стремясь обрести Его благо и благосклонность, избавиться от рабского подчинения Его творениям, а также любой формы сердечной привязанности к ним или их возвеличивания. Во имя Этого необходимо полностью выполнять и постоянно совершенствовать все явные и скрытые Действия, способствующие этому. Тексты настоятельно указывают на необходимость наличия духа Поклонения, то есть на необходимость быть преданным только Одному Аллаху. При этом запрещаются любые слова и дела, возвеличивающие творения Аллаха. Запрещается также уподобляться мушрикам, поскольку это ведет к благосклонному к ним Отношению. Этот запрет распространяется также на все слова и деяния, которые могут привести к Ширку. Целью всего этого является защита неприкосновенности таухида. Запрещение всего, что ведет к ширку, является проявлением милости к верующим, чтобы они Могли осуществить то, ради чего были созданы, смогли поклоняться Аллаху явно и скрыто, чтобы Достигнуть в этом совершенства и тем самым обрести счастье и блаженство. Свидетельства этого Многочисленны и широко известны. Глава 23 ЧАСТЬ ЭТОЙ ОБЩИНЫ ПОКЛОНЯЕТСЯ ИДОЛАМ РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: Смысл аята 51 из суры «Женщины». Смысл аята 60 из суры «Трапеза». Смысл аята 21 из суры «Пещера». Важнейший вопрос состоит в следующем: что означает в данном случае вера в джибта и Тагута? Является ли эта вера сердечным убеждением? Либо же это чисто внешнее уподобление тем, Кто верит в это, чувствуя затаенную ненависть к этому и будучи убежденным в несостоятельности Этого? Их высказывание о том, что неверные, неверие которых известно, идут более правильным Путем, чем верующие. Именно в этом и состоит цель написания данной главы: приобщение к Аллаху сотоварищей, Несомненно имеет место в этой общине, как об этом говорится в хадисе Абу Саида. Его заявление о том, что это обязательно произойдет: имеется в виду поклонение идолам Большого количества людей из этой общины. Нечто весьма удивительное: появление людей, провозглашающих себя пророками, подобно Аль-Мухтару, несмотря на то, что он произносил формулу двух свидетельств, а также заявлял, что он Из этой же общины, что Мухаммад — истинный посланник, да благословит его Аллах и приветствует, что Коран — истинен! Он также считал Мухаммада печатью пророков, искренне веря в это, несмотря На существующее во всем этом вопиющее противоречие. Аль-Мухтар появился в конце эпохи Сподвижников Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и его поддержало большое число Людей. Добрая весть о том, что истина никогда не исчезнет полностью, как это случалось в прошлом, Поскольку одна группа будет постоянно ее придерживаться. Великое знамение, состоящее в том, что несмотря на ее малочисленность, людям этой группы Не могут причинить вреда те, кто оставляет их без поддержки или выступает против них.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (442)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |