Избегайте семи смертных грехов. Люди спросили: «А каких именно, о посланник Аллаха?» Он,
Да благословит его Аллах и приветствует, ответил: Ширка, колдовства, запрещенного Аллахом Убийства, иначе как по праву, взимания процентов с долга, присваивания имущества сироты, бегства с поля боя и опорочивания целомудренных женщин*. Этот хадис рассказали аль-Бухари и Муслим. (Аль-Бухари 5/294 и 12/160, Муслим (89), Абу Дауд (2874), ан-Насаи 6/257). В хадисе от Джундаба говорится, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и Приветствует, сказал: Колдун наказывается ударом меча. Этот хадис передал ат-Тирмизи и сказал, Что этот хадис достоверный, ибо это имело место в действительности. (Ат-Тирмизи (1460), аль-Хаким 4/360). В «ас-Сахихе» аль-Бухари приводится хадис Баджали ибн Абады: «Умар ибн аль-Хаттаб издал Указ убивать каждого колдуна и колдунью, и мы убили троих». (Аль-Бухари 6/184, 185 (без Упоминания убийства колдуньи), ат-Тирмизи (1586), Ахмад 1/190, 191, Абу Дауд (3043) и др. с Достоверным иснадом). «Рассказывают, что Хафса повелела убить свою рабыню, которая заколдовала ее', и та была Убита. То же самое рассказывают и о Джундабе». (Малик 2/872; хадис мункати' (т.е. в иснаде нет Одного рассказчика). Ахмад сказал: «О трех сподвижниках Пророка**. *Ибн Аббас говорил, что смертных грехов — семь, однако согласно другим ривайам от него — их семь и семь [четырнадцать. — Ред.], семьдесят или семьсот. Многочисленные труды о них были Написаны хафизом Ибн Раджабом, шейх.-уль-Исламом Ибн Абд аль-Ваххабом, хафизом аз-Захаби и Др. Одним из величайших грехов является несправедливое убийство. Всевышний сказал: «А Если кто убьет верующего умышленно, то воздаянием ему будет геенна — для вечного Пребывания в ней...» (Женщины, 93) Жизнь мусульманина становится неприкосновенной при Совершении им трех грехов: убийства другого мусульманина, прелюбодеяния и выхода из Общины Ислама. В этих случаях необходимо покаяние, о чем сказал Аллах: «...Те, которые не Взывают к другому божеству наряду с Аллахом, и не убивают душу, запрещенную Аллахом, иначе как по праву, и не прелюбодействуют. А кто совершает это, тот встретит воздаяние: Удвоено будет ему наказание в день Воскресения, и будет пребывать он в нем вечно униженным, Кроме тех, кто покаялся, уверовал и творил благое. Аллах заменит их злые деяния благими, ведь Аллах — Прошаюший, Милосердный!» (Различение, 68—70). **Это значит: приказ об убийстве колдунов дошел до нас от трех сподвижников: Умара, Хафсы и Джундаба. Глава 25 РАЗЪЯСНЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ВИДОВ КОЛДОВСТВА РАГСМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ. Смысл понятий «'ийафа» и «тарк». Гадание по направлению полета птиц, путем черчения линий на земле, а также суеверие Являются джибтом. Астрология является одной из разновидностей колдовства. Завязывание узлов и плевание на них также относится к колдовству. Клевета и сплетни также расцениваются как колдовство. Определенного рода красноречие тоже относится к этому. Ахмад приводит слова Мухаммада ибн Джафара от Ауфа [ибн Абу Джамили. — Ред.] от Хаййана ибн аль-Ала от Катана ибн Кабисы от его отца [Кабисы ибн Махарика. — Ред.}, который слышал, как Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: 'Ийафа, тарк и суеверие являются джибтом. Ауф сказал: «'Ийафа означает предсказание по направлению полета птиц, а тарк — это черчение линий на земле». Аль-Хасан [аль-Басри. —Ред.} сказал, что джибт — это «отголосок Шайтана»*. Иснад этого хадиса очень хороший. Его передали также Абу Дауд, ан-Насаи и Ибн Хиббан. (Ахмад 3/477 и 5/60, Абу Дауд (3908), Ибн Хиббан (1426). В иснаде хадиса Абу аль-Ала Хаййан ибн Мухаррик — малоизвестный рави, которого считал надежным только Ибн Хиббан. Вместе с тем ан- Навави назвал этот хадис хорошим в своем сборнике «Рийад ас-Салихин» [1668]). Ибн Аббас рассказывал: «Посланник Аллаха сказал: Тот, кто обучился какой-либо отрасли астрологии, тот обучился Отрасли колдовства, а кто обучился большему, тот выучил столько же колдовства». Этот хадис Привел Абу Дауд с достоверным иснадом. (Ахмад 1/277, 311, Абу Дауд (3905), Ибн Маджа (3726) с Сильным иснадом). Ан-Насаи приводит хадис Абу Хурайры о том, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: Тот, кто завязал узел, а затем поплевал на него, совершил колдовство; совершивший же Колдовство совершил ширк. А тот, кто привязался к чему-либо, вверяется этому. (Передали ан- Насаи 7/112, ат-Тирмизи (2073), Ахмад 4/310, 311, аль-Хаким 4/216. В иснаде хадиса — Абдуррахман Ибн Абу Лейла, у которого была слабая память, однако смысл хадиса подтверждается другими Ривайами, что усиливает его). Ибн Масуд рассказывал, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: Не сообщить ли мне вам, что относится к колдовству? Это — клевета и распространение Сплетен. Этот хадис передал Муслим (2606). Аль-Бухари и Муслим приводят хадис Ибн Умара, который рассказывал, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: И в красноречии, есть какая-то доля колдовства.** *Ибн Абу Хатим привел слова Саида ибн Джубейра: «Когда Всевышний Аллах проклял Иблиса, Его образ изменился, став отличным от образа ангелов, и он застонал. Все его отголоски пребывают в Этом мире до дня Воскресения». Баки ибн Махлад в свое"м толковании Корана писал, что Иблис стонал четыре раза: когда он был Проклят, когда он был низвергнут, когда родился посланник Аллаха, да благословит его Аллах и
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (791)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |