Ввод сведений об организации
Практическая работа № 1 Создание информационной базы 1. Скопируйте папку с пустой информационной базой в свою рабочую папку. 2. Запустите программу «1С:Предприятие 8». Откроется окно запуска программы. На вопрос: Добавить в список информационную базу? – ответьте Да (или нажмите кнопку ). В открывшемся окне выберите режим Добавление в список существующей информационной базы и нажмите кнопку . 3. На следующем шаге укажите наименование своей информационной базы, по кнопке перейдите к следующему шагу, укажите каталог своей информационной базы (т.е. путь к скопированной пустой базе в своей папке) и нажмите на кнопку . Программа добавит вашу базу в список существующих баз. 4.Запустите программу с вашей информационной базой в режиме «Конфигуратор». Добавьте в систему нового пользователя (пункт меню Администрирование – Пользователи – кнопка Добавить ). На вкладке Основные укажите: Имя: Ваша фамилия; Полное имя: Ваши фамилия, имя, отчество. На вкладке Прочие укажите: Доступные роли: Полные права; Основной интерфейс: Полный. 5.Завершите работу с программой. Начальная настройка системы Работу с программой «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» будем изучать на примере бизнес-процессов компании, которая занимается многопрофильной торговой деятельностью. Пусть компания имеет одно юридическое лицо ЗАО «Интертехторг», находится в г. Москве, ул. Зеленая, дом 37. Одним из направлений деятельности компании является оптовая и розничная торговля бытовой техникой. Ввод сведений об организации 1.Запустите программу «1С:Предприятие 8» с вашей информационной базой в режиме «1С:Предприятие», выберите из списка созданного вами пользователя и нажмите кнопку . 2. Введите основные сведения об организации (пункт меню Справочники – Предприятие - Организации – добавить новую организацию) (табл.1) Таблица 1
3.На вкладке Контактная информация (в графу Представление) введите адрес и телефон организации (табл.2) Таблица 2
4.На вкладке Ответственные лица укажите руководителя, главного бухгалтера и кассира организации, вводя одновременно информацию о них в справочник «Физические лица». 5.Для ввода банковского счета необходимо в поле Осн. банковский счет щелкнуть по кнопке . Откроется справочник «Банковские счета» организации Интертехторг. Добавьте новый счет (кнопка Добавить ), укажите следующие реквизиты счета (табл.3): Таблица 3
6.После заполнения всех необходимых полей закройте форму Организации: Интертехторг, нажав кнопку . 7.В справочник «Подразделения» (пункт меню Справочники – Предприятие – Подразделения) введите подразделения: отдел закупок, отдел оптовых продаж, отдел розничных продаж, группа планирования (входит в состав отдела закупок). 8.В справочник «Кассы» (пункт меню Справочники – Денежные средства – Кассы) для организации Интертехторг введите элемент Касса компании руб. (валюта – рубли). 9.В справочник «Кассы ККМ» (пункт меню Справочники – Денежные средства – Кассы ККМ) для организации Интертехторг введите элемент Касса ККМ розничного магазина.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1040)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |