Общекультурные компетенции (ОК)
осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); профессиональные компетенции (ПК): в нормотворческой деятельности: способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); в правоприменительной деятельности: способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); в правоохранительной деятельности: готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); в экспертно-консультационной деятельности: готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); способен толковать различные правовые акты (ПК-15); способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16). Объем дисциплины и виды учебной работы Таблица 1
Содержание дисциплины Текст рабочей программы ОБЩАЯ ЧАСТЬ Тема 1. Государственное управление как вид государственной деятельности и сфера действия норм административного права. Административное право как отрасль права, наука и учебная дисциплина. Сущность понятия «управление». Соотношение понятий «управление» и «организация». Техническое, биологическое и социальное управление. Виды социального управления: общественное, муниципальное, государственное. Государственная исполнительная власть (государственное управление) как вид государственной деятельности. Государственное управление в системе других видов государственной деятельности. Теория взаимодействия исполнительной и законодательной власти. Государственное управление как форма реализации исполнительной власти. Признаки государственного управления. Структура государственного управления. Становление административного права как самостоятельной отрасли права. Теоретические представления о предмете административного права. Круг общественных отношений, регулируемых административным правом. Основные концепции разделения общественных отношений, регулируемых административным правом, на группы. Особенности административно-правового регулирования общественных отношений. Классификация управленческих отношений. Функции административного права. Понятие административного права. Система административного права. Методы административно-правового регулирования общественных отношений, составляющих предмет административного права. Средства административно-правового регулирования общественных отношений, составляющих предмет административного права (предписание, дозволение, запрет). Типы административно-правового регулирования общественных отношений, составляющих предмет административного права. Понятие метода управления. Особенности административно-правового регулирования управленческих общественных отношений. Содержание методов административно-правового регулирования. Методы убеждения и принуждения. Экономические и административные методы. Место административного права в правовой системе Российской Федерации. Административное право как наука и учебная дисциплина. Место и роль науки административного права в системе наук об управлении.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (413)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |