Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Как начать, как организовать «стаю волчат»?



2015-12-06 625 Обсуждений (0)
Как начать, как организовать «стаю волчат»? 0.00 из 5.00 0 оценок




Соберите детей в возрасте 7-12 лет и скажите им, что теперь во всех странах мира такие малыши, как они, затеяли очень интересную игру в волчат, что таких волчат-ребятишек теперь во всех странах и государствах насчитывается несколько сот тысяч, что все они – братья между собой, все они имеют свои особые законы, обычаи и «тайные знаки». По этим «тайным знакам» волчата всего мира узнают друг друга.

«Тайный знак» волчат всего мира делается правой или левой рукой, поднимаемой до уровня плеча, причем указательный и средний палец подняты и растопырены, а остальные сложены вместе.

Волчонок этим знаком показывает «волчьи уши» и кроме того показывает, что он знает и исполняет два основных закона стаи волчат:

Волчонок слушается старого волка. Волчонок четвероногий знает, что старый волк мудр и опытен, волчонок даже в отсутствие старого волка исполняет его приказания, потому что знает, что этим исполняет ту роль, которая поручена ему в общем деле всей стаи. Так же и в нашей двуногой стае волчата слушаются приказаний отца, матери или учителя одинаково при них или без них; самый маленький волчонок приложит все силы (в этом ему можно довериться), чтобы исполнить все желания своих старших.

Волчонок не поддается самому себе, не дает себе спуску. Как у настоящих волчат, нашему волчонку иногда приходится делать скучное и неприятное дело, но он не поддается самому себе, т.е. своим дурным мыслям и желаниям, и начатое дело всегда доводит до конца.

Расскажите об обычаях волчат всего мира – вот эти обычаи:

1. Двуногие волчата не валяются в постели, а поднимаются сразу, как Ванька-Встанька. Стелют постель своими, а не чужими руками, моются старательно, не забывают ушей и шеи. Чистят зубы и помнят, что зубы – друзья желудка. Стоят и сидят прямо, не горбясь. Начатое дело доводят до конца. Улыбаются, когда больно, и насвистывают, когда тяжело. Они всегда чисты в мыслях, словах и на деле. Они вежливы со всеми. Они стараются ежедневно оказывать добрые услуги людям. Они – друзья животных.

2. Желающие поступить в стаю волчат делятся на шестерки. У каждой шестерки свой старший. Каждая шестерка называется по масти волков: могут быть черные, бурые, белые, рыжие и др. шестерки. Каждый волчонок носит на верхней части левого рукава треугольник цвета своей шестерки. Старший шестерки носит под треугольником две зеленых полоски, а его помощник – одну такую же.

3. Старший собирает свою шестерку, выкрикивая выбранный этой шестеркой цвет: «черные», «бурые», «серые» и т.д.

Как вся стая волчат повинуется старому волку (руководителю), так и волчата каждой шестерки повинуются старшему своей шестерки во всем хорошем. Старший шестерки (вожатый) должен знать, что, если он сам будет хорошим волчонком, то и волчата его шестерки будут хорошими, вот почему он должен во всем быть примером для своих волчат, должен особенно хорошо стараться исполнять все законы и обычаи волчат всего мира.

Все волчата, поступившие в стаю, считаются «нежно лапками» (неженками), и, только когда они выдержат экзамен на звездочку, они становятся настоящими волчатами. Звездочка нашивается на цветной треугольник на рукав (или на шапку).

Экзамен на первую звездочку:

1. Знать, как называется наше государство и область, в которой мы живем. Показать их на карте.

2. Уметь связать 4 узла: плоский, для связывания концов с петлей, для прикрепления к шесту, и рыбачий.

3. Уметь хорошо кувыркаться через голову, играть в чехарду с мальчиком такого же роста, проскакать на одной ноге восьмерку, бросить мяч сперва правой, а потом левой рукой так, чтобы мальчик на расстоянии 15 шагов мог бы поймать по 4 из 6-ти. Поймать 4 раза из 6-ти, брошенных так же мяч.

4. Показать два каких-нибудь гимнастических упражнения и знать, для чего они делаются.

5. Знать, почему надо чистить и подрезать ногти, чистить зубы и дышать носом, а не ртом.

6. Пробыть в стае, по крайней мере, 1 месяц.

7. Волчонок, выдержавший экзамен на первую звездочку, дает старому волку (руководителю) обещание стараться исполнять законы и обычаи волчат всего мира. Для этого случая выносится значок стаи (бунчук). Старый волк перед этим разъясняет законы и выражает надежду, что выдержавший экзамен будет хорошим волчонком.

8. Еще через месяц волчонок может держать экзамен на вторую звездочку.

Экзамен на вторую звездочку:

1. Знать сигнализацию флагами по азбуке «Морзе» (уметь послать 3 буквы из 4 правильно).

2. Уметь находить дорогу по компасу, по звездам и по солнцу.

3. Знать песню волчат и какую-нибудь еще другую.

4. Сделать собственноручно какую-нибудь полезную вещь из дерева, бумаги, железа или какую-нибудь модель (например, моста или дома).

5. Разжечь костер или растопить печь, употребить не более 2-х спичек.

6. Показать 5 каких-нибудь гимнастических упражнений.

7. Уметь вымыть и завязать порезанный палец, знать, как оказать помощь при ожоге и понимать опасность загрязнения ран.

8. Пробыть волчонком не менее 2-х месяцев (старый волк может вносить в эти пункты свои поправки и изменения).

Форма волчат. Волчата носят темно-зеленую или синюю фуфайку (или блузку), короткие синие или зеленые брюки-трусики, ниже колен чулки, шляпу с желтым кантом и галстук цвета своей стаи. За невозможностью достать эту экипировку нужно придумать форму проще.

Скажите волчатам, что форма их – это братская форма всех волчат на свете, что они должны беречь ее, дорожить ею, каждая стая волчат должна гордиться чистотою своей «шерсти». Настоящие четвероногие волчата всегда счищают с себя грязь и пыль и стараются, играя, не приводить себя в неряшливый и растрепанный вид.

Салют волчат делается обеими руками, прикладывая два раздвинутых пальца (указательный и средний) в виде волчьих ушей к каждой стороне головы (чтобы показать, что волчонок «все силы прилагает» – обеими руками). Этот салют употребляется лишь на парадах при сборе волчат начальником. «Обыкновенный салют» делается правой или левой рукой – при встрече с начальником или при разговоре с ним. «Полусалют» – таким же образом (разъединенными пальцами), но рука поднимается не выше плеча. «Полусалют» делают при встрече волчат друг с другом...»

Организацию создали. Что делать дальше?

Деятельность создаваемого общественного объединения содержательно проходит три этапа: становления, развития и саморазвития.

Первый этап. Взрослые объединяя детей вокруг общего интереса создают условия, ситуации успеха для выбора ребенком социальной позиции (роли) в приобретении специальных качеств организатора, лидера. Результатом первого этапа могут быть: система вариантов деятельности, организуемая различными творческими общественными объединениями (поле самореализации участников) сформированность группового мотива деятельности.

Второй этап. Освоение участниками навыков самоуправления, проектной деятельности, работы в коллективе. На данном этапе должны произойти качественные изменения, в результате которых могут быть созданы детские общественные организации: действует актив, разрабатываются и достигаются общественно-значимые цели организации, коллективно планируется работа.

Третий этап связан с тем, что детьми-лидерами предлагаются собственные инициативные проекты, направленные на саморазвитие организации. Лидеры-организаторы (дети и взрослые) заинтересованы в контактах с другими детскими общественными организациями. Результатом этапа может быть участие в различных конкурсах регионального и федерального уровня.

Этапность освоения содержания и формирование команды лидеров позволяет решать проблемы гражданского, патриотического, нравственного воспитания, используя потенциал детских общественных объединений, который представляет собой объективные резервы, способные проявить себя, обеспечив качественно новый позитивный результат.

Наиболее значимые из них следующие:

– расширение познавательных интересов молодых людей;

– приобретение опыта общения и отношений со сверстниками и взрослыми на основе культурно-нравственных норм;

– получение организаторского опыта и опыта самореализации;

– достижение успеха в различных видах деятельности, взаимодействия;

– освоение навыков демократического образа жизни.

 

Какая вам нужна организация? Что может Вам дать участие в ней?

Инструктаж. На поставленные в заголовке вопросы помогут определить ответы предложенная ниже анкета.

1. Вам часто говорят, что вы больше думаете о других, чем о себе? (Да / Нет)

2. Вам предложили: копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты). Вы поменяете эту работу, на работу где необходимо, помогать людям, сделать нужную им покупку? (Да / Нет)

3. Я думаю, что, занимаясь своей работой, имею в достаточной степени: авторитет и уважение коллег! (Да / Нет)

4. Вы часто стараетесь оказать людям услугу, если у них случилась беда или неприятности? (Да / Нет)

5. Вам предложили работу, связанную с оказанием помощи людям оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Вы поменяете эту работу, на работу где необходимо управлять каким-либо грузовым средством – подъемным краном, трактором, тепловозом и д.р.? (Да / Нет)

6. К настоящему времени я имею в достаточной степени: чувство полезности для других! (Да / Нет)

7. Вы убеждены, что самая большая ценность в жизни – жить для других людей? (Да / Нет)

8. Вам предложили искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках. Вы поменяете эту работу, на работу связанную с оказанием помощи людям в познании их внутреннего мира? (Да / Нет)

9. К настоящему времени я имею в достаточной степени: уважение, призвание и благодарность других! (Да / Нет)

10. Вы убеждены, что забота о других часто идет в ущерб себе? (Да / Нет)

11. Вам предложили: работу, связанную с управлением людьми. Вы поменяете эту работу, на работу где необходимо лечить животных? (Да / Нет)

12. Я хотел бы на работе быть рядом с такими людьми, которые заставляют меня становиться активнее на работе! (Да / Нет)

13. Вы часто просите людей сделать что-либо из корыстных побуждений? (Да / Нет)

14. Вам предложили красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий. Вы поменяете эту работу, на работу связанную с проведением круглых столов, форумов, конференций? (Да / Нет)

15. Я хотел бы на работе быть рядом с такими людьми, которым я мог бы передавать свой опыт и знания! (Да / Нет)

16. Вы считаете, что сначала человек должен думать о себе, а потом уже о других? (Да / Нет)

17. Вам предложили: работу, связанную с приемом граждан и консультированием их в юридической сфере. Вы поменяете эту работу, на работу связанную с осуществлением монтажа или сборкой машин, приборов? (Да / Нет)

18. Больше всего мне хочется бывать в таком обществе, где все связаны общим делом! (Да / Нет)

19. Вы убеждены, что не нужно для других сильно напрягаться? (Да / Нет)

20. Вам предложили художественно описывать, изображать события (наблюдаемые и представляемые). Вы поменяете эту работу, на работу воспитателя, связанную с организацией детского отдыха? (Да / Нет)

21. Моя работа дает мне, прежде всего, чувство своей полезности! (Да / Нет)

22. Свободное время вы используете только для своих увлечений? (Да / Нет)

23. Вам предложили: работу, связанную с предоставлением помощи нуждающимся в ней людям (старикам, одиноким матерям, детям из детского дома). Вы поменяете эту работу, на работу связанную с ведением борьбы с болезнями растений, вредителями леса, сада? (Да / Нет)

24. Если бы у меня была возможность полностью по-своему планировать рабочий день, я бы стал скорее всего, заниматься: работой, в которой чувствую пользу и ответственность! (Да / Нет)

25. Вы способны сделать максимальные усилия лишь за хорошее вознаграждение? (Да / Нет)

26. Вам предложили обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т. п.). Вы поменяете эту работу, на работу связанную с доведением товаров до потребителя, рекламировать, продавать? (Да / Нет)

27. Если бы мне добавили дополнительный выходной день, я бы скорей всего потратил его на то, чтобы: делать дело, в котором чувствуешь ответственность перед другими! (Да / Нет)

28. Для себя у вас обычно не хватает ни сил, ни времени? (Да / Нет)

29. Вам предложили сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т. д.). Вы поменяете эту работу, на работу связанную с оформлением выставок, витрин (или участием в подготовке пьес, концертов)? (Да / Нет)

30. Если бы мне добавили дополнительный выходной день, я бы скорей всего потратил его на то, чтобы заниматься общественной работой! (Да / Нет)

31. Вы обычно много времени уделяете своей особе? (Да / Нет)

32. Вам предложили обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты. Вы поменяете эту работу, на работу связанную с оказанием людям медицинской помощи при ранениях, ушибах? (Да / Нет)

33. Среди моих рабочих дел много места занимает: работа, связанная с ответственностью перед другими! (Да / Нет)

34. Ваша отличительная черта – стремление помочь другим людям? (Да / Нет)

35. Вам предложили делать лабораторные анализы в больнице. Вы поменяете эту работу, на работу связанную с приёмом, осмотром больных, беседовать с ними, назначать лечение? (Да / Нет)

36. В своем поведении в жизни нужно ли придерживаться следующего принципа надо делать добро, даже если это дорого обходится! (Да / Нет)

37. Вам легче просить за других, чем за себя? (Да / Нет)

38. Вам предложили организовывать культпоходы сверстников или младших ребят в театры, музеи. Вы поменяете эту работу, на работу связанную с игрой на сцене, участием в концертах? (Да / Нет)

39. В своем поведении на работе нужно следовать такому принципу: нужно не только увлечься самому, но и увлечь работой других! (Да / Нет)

40. Вы стремитесь сделать как можно больше для других людей? (Да / Нет)

41. Вам предложили разбирать споры, ссоры между людьми (убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять). Вы поменяете эту работу, на работу связанную с разбором чертежей, схем (проверять, уточнять, приводить в порядок)? (Да / Нет)

42. Среди моих дел в свободное от работы время большое место занимают общественные дела! (Да / Нет)

43. Вам трудно заставить себя сделать что-то для других? (Да / Нет)

44. Вам предложили выращивать молодняк (животных какой-либо породы). Вы поменяете эту работу, на работу связанную с тренировкой товарищей (младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)? (Да / Нет)

45. Среди моих дел в свободное от работы время большое место занимают занятия с детьми! (Да / Нет)

46. Вы осуждаете людей, которые не умеют позаботиться о себе? (Да / Нет)

47. Вам предложили составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин. Вы поменяете эту работу, на работу связанную с помощью больным людям? (Да / Нет)

48. Среди моих рабочих дел много места занимает: общественная работа! (Да / Нет)

49. Занимаетесь ли Вы, или сотрудничаете, с какими либо волонтерскими организациями? (Да / Нет)

50. Вы участвуете в мероприятиях, организуемых в рамках Вашего учебного заведения скорее как Организатор / Участник / Просто посещаю / Я не участвую в них вообще.

Обработка результатов. Посчитайте количество ответов «Да» и «Нет», установите их соотношение. Сделайте вывод.

Волонтерские отряды

1. Волонтерство – заимствованная у за рубежа или отечественная форма социальной работы? 2. Каковы цели создания волонтёрского отряда? 3. Каковы принципы организации деятельности волонтёров? 4. Какие есть рекомендации по организации работы волонтерского отряда? 5. Как может работать волонтёрский отряд?

 

Слово «волонтёр» произошло от латинского «voluntarius» и французского «volontaire», в дословном переводе означающих «доброволец, желающий». В современном употреблении оно относится к существующей социальной практике, которая предполагает, что человек выполняет социальную или благотворительную работу в свое свободное время и без финансового вознаграждения.

Добровольничество и благотворительность – особая страница отечественной истории. Их основа была заложена русскими князьями, открывавшими на свои средства образовательные учреждения для детей знати, среднего состояния и убогих, и православной церковью, создавшей систему монастырей, где находили приют нищие и страждущие, обездоленные, сломленные физически и морально.

Самым распространенным деянием благотворительности была милостыня, сопутствующая молитве и покаянию. Независимо от размеров помощи главной заботой было не поддержание неимущего, а нравственное совершенствование дарующего.

Постепенно благотворительность становится традицией царского двора. При Петре I были учреждены первые воспитательные дома для детей-подкидышей. На собственные средства и пожертвования состоятельных москвичей Екатерина II открыла Воспитательный дом.

Супруга императора Павла I Мария Федоровна ведала уже всеми воспитательными домами России, управляя ими более 30 лет. Она была признана современниками самой щедрой и радеющей благодетельницей. Пяти столичным институтам императрица пожертвовала при жизни и оставила по завещанию до 4 млн. руб. При ней детей в Воспитательном доме обучали ремеслам, готовили из них учителей и даже актеров. А в 1806 году появилось первое в России учебное заведение для детей-инвалидов – училище глухонемых.

В начале XIX века Мария Федоровна открыла в Петербурге Вдовий дом для вдов офицеров, чиновников и дам, служащих в придворном ведомстве и казенных учебных заведениях.

Вдовьих детей отдавали учиться в различные учебные заведения в зависимости от их происхождения. Дом этот приобрел особую популярность после отмены крепостного права, когда поступило много заявлений от разорившихся помещиц. Просуществовал он вплоть до 1917 года. Особенно много сделала императрица для женского воспитания и образования.

Среди членов царских семей встречалось немало людей, творящих добро от чистого сердца, отдающих делу попечения огромную часть души.

Так, супруга Александра I Елизавета Алексеевна из 200 тыс. руб. личного содержания использовала лишь 15 тыс. руб., отдавая все остальное на пособия для нуждающихся. Причем о многих ее благих деяниях стало известно лишь после ее смерти.

В России в период между 1860 и 1914 годами движение благотворительности приобрело размах, какого не знало ни одно европейское государство. Великие реформы Александра II дали толчок внутренней активности всего общества.

Стремительный рост населения городов за счет пришлых крестьян, увеличение количества бедных и безработных становились серьезными социально-экономическими и психологическими проблемами, с которыми государство уже не справлялось. К этому времени наиболее платежеспособным слоем населения оказались купцы и промышленники, постепенно выходившие на историческую арену. Многие из них посредством благотворительности приобретали как в своих кругах, так и в обществе широкую известность и хорошую репутацию.

Широкая благотворительная деятельность принесла государству галереи и театры, школы и библиотеки, университеты и научные учреждения, больницы и приюты. Вспоминается знаменитое высказывание главного идеолога этого движения П.М. Третьякова, который писал, что с юных лет мечтал, чтобы «нажитое от общества (народа) вернулось бы также обществу (народу) в каких-либо полезных учреждениях».

Мотивами благотворительности могли быть самые различные обстоятельства, например, семейные. Тяжелая болезнь или смерть близких вызывали желание жертвовать на добрые дела. Толчком к проявлению благодеяния для русского человека могло стать сильное эмоциональное впечатление.

В 1862 году дом городского головы, купца-обувщика М.Л. Королева посетил государь Александр II с супругой Марией Александровной. Впечатление от события было столь сильным, что братья Михаил и Иван Королевы пожелали ознаменовать его пожертвованием в 8000 руб. на стипендии в Мещанские училища.

Московское же купеческое общество увековечило память о посещении венценосных особ открытием Александро-Мариинского Замоскворецкого училища за Москвой-рекой для обучения бедных детей обоего пола. В попечительский совет заведения вошли влиятельнейшие лица Москвы. Вклады делались и по случаю знаменательных дат или событий в царской семье. Так, например, по случаю рождения дочерей Николая II Татьяны и Ольги было учреждено по 25 дополнительных стипендий в женских учебных заведениях, в 1907 году – 50 стипендий имени наследника государя Алексея в мужском учебных заведениях. 300-летие дома Романовых было отмечено ассигнованием на благотворительные цели 300000 руб. Сильнейшим мотивом пожертвований была забота о счастье детей.

Ярчайший пример родительской благотворительности оставил в истории В.Ф. Аршанов. Поняв, что ни один из его сыновей не сможет продолжить торговое дело по велению души, он решил дать им возможность заниматься любимым делом. Для сына, увлекавшегося музыкой, в Саратове была построена консерватория. Здание ее до сих пор поражает своей красотой, а сама она считается одной из лучших в мире. Другому сыну, занимавшемуся геологией, был подарен Научно-исследовательский институт для изучения горных пород и минералов. В настоящее время это Научно-исследовательский институт минерального сырья в Старомонетном переулке в Москве.

Благотворительное движение в России на рубеже XIX-XX веков развивалось по двум направлениям – поддержка социальной сферы, культуры для широких народных масс и покровительство наукам и высокому искусству. Представители разных сословий отдавали нуждающимся то, что имели: одни – состояние, другие – силы и время. Это были подвижники, получавшие удовлетворение от сознания собственной пользы и служения Отечеству.

После революции 1917 г. добровольный труд граждан был массовым благодаря поддержке государственно-партийных структур. Появились такие формы социально значимой деятельности, как субботники, безвозмездная просветительская деятельность, создание добровольных дружин для контроля над соблюдением общественного порядка, тимуровское движение. Именно в этот период стимулирование безвозмездной помощи людям стало рассматриваться в качестве компонента социального воспитания подростков (правда, с ярко выраженной идеологической направленностью).

Весьма заметным педагогическим явлением конца 30-х и начала 40-х годов стало тимуровское движение.

Большую помощь члены движения оказывали детским учреждениям, обеспечивая их литературой, учебниками и учебными пособиями, подарками. Особое значение тимуровское движение приобрело в осажденном врагом Ленинграде. Шефствуя над семьями фронтовиков, инвалидов, пенсионеров, тимуровцы заготавливали для них топливо, убирали квартиры, получали по карточкам продовольствие.

В конце 50-х начале 60-х годов тимуровское движение подростков «передало эстафету» «коммунарскому движению», основоположником которого был И.П. Иванов (об этом несколько подробнее в следующем параграфе).

В современной России понятие, содержание и формы волонтерского труда начинают формироваться одновременно с зарождением третьего сектора экономики, который составляют некоммерческие, общественные и благотворительные организации.

В настоящее время деятельность волонтерских организаций регулируется Федеральными законами, среди которых есть закон «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», дающий юридическое определение волонтера: «Волонтеры – граждане, осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездного труда в интересах благополучателя, в том числе в интересах благотворительной организации».

Какова философия волонтерского движения?

Изначально словом «волонтер» (от лат. желающий, склонный) называли либо работающего бесплатно подмастерье, либо добровольца, идущего в армию. Сегодня данный термин приобрел более широкое смысловое значение и довольно часто используется в связи с профилактической деятельностью.

Под волонтерством понимают неоплачиваемую, добровольную деятельность, направленную на оказание помощи другим людям. Если рассматривать данное понятие в связи с профилактической деятельностью, то получаем следующее определение: «Волонтерство - неоплачиваемая, добровольная деятельность, направленная на предупреждение и недопустимость употребления ПАВ, оказание помощи людям с проблемами зависимости, с целью поддержания и укрепления собственного здоровья и пропаганды ЗОЖ. Через волонтёрство юноши и девушки получают возможность реального участия в жизни общества, возможность влиять общественные установки, а также планировать свою судьбу.

Почти каждый желающий может стать волонтером, т.к. деятельность волонтера может быть организована таким образом, что даже люди, чьи физические возможности ограничены, будут оказывать серьезную помощь в профилактических мероприятиях.

Во Всемирной Декларации Добровольчества, принятой в январе 2001 года (объявленного Годом Добровольцев), отмечается, что добровольчество - фундамент гражданского общества, оно привносит в жизнь потребность в мире, свободе, безопасности, справедливости.

В Декларации подчеркивается, что добровольчество – способ сохранения и укрепления человеческих ценностей, реализации прав и обязанностей граждан, личностного роста, через осознание человеческого потенциала.

В основу волонтерской деятельности положены следующие принципы:

– признание права на объединение за всеми мужчинами, женщинами, детьми, независимо от их расовой принадлежности, вероисповедания, физических особенностей, социального и материального положения;

– уважение достоинства и культуры всех людей;

– оказание взаимной помощи, безвозмездных услуг лично, либо организованно в духе партнерства и братства;

– признание равных важностей личных и коллективных потребностей, создание условий для коллективного обеспечения этих потребностей;

– превращение волонтерства в элемент личного процветания, приобретение новых знаний и навыков, совершенствование способностей, стимулируя для этого инициативу и творчество людей, давая каждому возможность быть созидателем, а не пользователем;

– стимулирование чувства ответственности, поощрение семейной, коллективной и международной солидарности.

Исходя из этих основных принципов, волонтеры должны:

– способствовать тому, чтобы индивидуальное участие преобразовывалось в коллективное действие;

– активно поддерживать свои ассоциации, быть преданным их целям и осведомленным об их политике и деятельности;

– стремиться, в меру своих способностей и наличия свободного времени, доводить до успешного завершения, в соответствии со взятой на себя ответственностью, совместно выработанные программы;

– сотрудничать со своими коллегами по ассоциации в духе взаимопонимания и взаимного уважения;

– не уклоняться от новых знаний;

– не разглашать конфиденциальную информацию, если таковая предполагается характером деятельности.

Советы, как организовать волонтерский отряд

 

Набор волонтеров

Лучше, если набор новых волонтеров осуществляют другие волонтеры. Мотивы тех, кто проводит набор, и тех, среди кого проводится агитация, скорее всего, будут схожи и это увеличит вероятность успеха.

Методы, используемые при наборе волонтеров, включают:

– расспрос друзей и коллег;

– публикация объявлений;

– разговор с друзьями друзей;

– организация собеседований;

– вывешивание плакатов;

– участие в собрание отдельных групп населения.

Успешное проведение набора займет некоторое время, и хорошая организация должна искать подходящего волонтера, пока не найдет.

 



2015-12-06 625 Обсуждений (0)
Как начать, как организовать «стаю волчат»? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Как начать, как организовать «стаю волчат»?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (625)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)