Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


D. пиротехнических изделий




 

54. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах:

а. десяти процентов годового объема распространяемой им рекламы;

b. пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы;

с. двадцатипяти процентов годового объема распространяемой им рекламы;

d. вообще не является обязательным.

 

55. Не допускается прерывать рекламой:

a) детские телепередачи;

b) религиозные телепередачи;

c) трансляцию агитационных материалов;

d) спортивные телепередачи.

 

56. Объем рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера не может превышать:

a) тридцати процентов объема одного номера;

b) сорока процентов объема одного номера;

c) сорока пятипроцентов объема одного номера;

d) ни один из перечисленных вариантов.

 

57. Реклама лекарственных средств не должна:

a) обращаться к несовершеннолетним;

b) обращаться к лицам преклонного возраста;

c) использовать образы животных;

d) создавать впечатление ненужности обращения к врачу.

 

58. Может ли рекламная конструкция использоваться не в целях распространения рекламы?



а. не может;

b. может;

с. может, если это предусмотрено соглашением сторон;

 

59. Граждане, создавшие произведение совместным творческим трудом, признаются соавторами:

a) только в том случае, если такое произведение образует неразрывное целое, в котором части, созданные каждым из соавторов, не могут быть выделены;

b) только в том случае, если каждый из соавторов может указать, какая именно часть произведения была создана лично им;

C) независимо от того, образует ли такое произведение неразрывное целое или состоит из частей, каждая из которых имеет самостоятельное значение

d) нет правильного ответа.

 

60. При опубликовании произведения анонимно или под псевдонимом авторское право:

A) возникает после раскрытия автором своей личности (заявления автора о своем авторстве)

b) возникает, если при опубликовании произведения не было сделано оговорки об ином

c) возникает в обычном порядке

d) не возникает.

 

61. Субъектами смежных прав являются:

A) исполнители, производители фонограмм, организации эфирного или кабельного вещания, изготовители баз данных, публикаторы

b) только артисты-исполнители

c) наследники обладателей авторских прав

d) продюсеры.

 

62. Лица, виновные в нарушении авторских и смежных прав, могут привлекаться:

a) только к гражданской ответственности;

b) к гражданской, уголовной и административной ответственности;

c) только к гражданской и уголовной ответственности

d) только к административной ответственности.

 

63. Исполнителем (автором исполнения) признается:

A) гражданин, творческим трудом которого создано исполнение

b) продюсер

c) гражданин, творческим трудом которого создано исполнение, или организация, по заказу которой такое исполнение создано

d) автор произведения.

 

64. «Практика связей с общественностью представляет собой намеренные планируемые и поддерживаемые усилия по установлению и поддержанию _______________________ между организацией и общественностью». Какое слово пропущено в определении PR Института PR Великобритании (IPR)?

a) Взаимопонимания

b) Контакта

 

65. PR-специалист в организации выполняет межграничную функцию. Что это значит:

a) Собирает информацию внутри компании, анализирует ее, отбирает нужную, оформляет и передает во внешнюю среду.

b) Собирает информацию во внешней среде, анализирует ее, отбирает нужную, оформляет и передает руководству компании.

C) И 1 и 2

 

66. Что из перечисленного относится к преимуществам связей с общественностью:

a) Показывают роль организации как члена общества.

b) Позиционируют товар

c) Имеют низкие издержки.

d) Стимулируют широкомасштабный спрос

E) Прибавляют сообщению достоверности.

f) Обеспечивают повторение сообщения

G) Достигают труднодостижимых аудиторий.

 

67. Цель коммуникации в связях с общественностью:

a) формирование общественного мнения

b) формирование паблисити

c) формирование и управление имиджем

d) формирование и поддержание репутации

E) все перечисленное

f) ничто из перечисленного

 

68. Совокупность мнений индивидов относительно общей проблемы, затрагивающей интересы какой-либо группы людей, называется:

a) паблисити

B) общественное мнение

c) имидж

d) репутация

 

69. Процесс организации и обеспечения информации и трансляция ее общественности называется:

A) паблисити

b) общественное мнение

c) имидж

d) репутация

 

70. Символический образ субъекта, формирующийся у общественности в процессе социального взаимодействия, называется:

a) паблисити

b) общественное мнение

C) имидж

d) репутация

 

71. Социальная оценка группы субъектовчеловека, группы людей или организации на основе определенного критерия, который часто связан с профессиональной сферой, называется:

a) паблисити

b) общественное мнение

c) имидж

D) репутация

 

72. Какие из перечисленных характеристик относятся к имиджу:

A) Более субъективное понятие

b) Более объективное понятие




Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (500)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)