Время наибольшегоприсутствия телезрителей у телеэкранов
2. Первое время 3. Самая популярная телепрограмма
243. «Первый канал» - какой это канал по форме финансирования 1.Государственный 2. Общественный 3.Акционерный
244. Модель третьегоэтап эволюции концепции PR в ХХвеке - это Адвусторонняя асимметричная Бдвусторонняя симметричная В паблисити Г информатор общественности
245. Законодательной основой PR-деятельностигосударственных структур в Российской Федерации являются: А Закон«О средствах массовой информации в Российской Федерации», Закон «О рекламе», Закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Б Конституция Российской Федерации, Закон«О средствах массовой информации в Российской Федерации»,Закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» В Конституция Российской Федерации,Закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью Г Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью, Этический кодекс российского журналиста, Закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
246. Что НЕ являетсякоммуникативным кодом с точки зрения PR: АСоциальный стереотип БИмидж В Информационная потребность Г Модели коммуникации
247. Законодательной базой рекламной деятельности в Российской Федерации являются следующие федеральные законы: АЗакон «О рекламе», БЗакон«О средствах массовой информации в Российской Федерации» ВРоссийскийрекламный кодекс Г ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений»
248. Каким документомофициально легализована в Российской Федерации PR – деятельность АКонституцией Российской Федерации БЗаконом«О средствах массовой информации в Российской Федерации» ВЗаконом « О защите прав потребителей» ГРеестром специальностей Минтруда РФ
249. Основная цель рекламной и PR-деятельности коммерческих структур Асоздание, поддерживание и развитие положительного имиджа компании для получения максимальной прибыли Бсоздание, поддерживание и развитие положительного имиджа компании для завоевания новых рынков сбыта продукции Всоздание, поддерживание и развитие положительного имиджа компании с целью успешной борьбы с конкурентами Гсоздание, поддерживание и развитие имиджа компании с целью укрепления авторитета ее руководителя
250. Основная цель PR-деятельности государственных структур Асоздание, поддерживание и развитие имиджа органов государственной власти для их позиционирования в международном сообществе Б создание, поддерживание и развитие имиджа органов государственной власти для успешной реализации непопулярных решений, а также отслеживания реакции населения страны на них Всоздание, поддерживание и развитие имиджа органов государственной власти для сохранения стабильности в обществе и его эволюционного развития Гсоздание, поддерживание и развитие имиджа органов государственной власти для обеспечения победы их представителя на выборах
251. Структура стихийного имиджа. Исключить лишние компоненты: АОрдинарная (проходная) информация БПозиционирование лидера мнений В Публикации сенсационного (разоблачительного ) характера ГСлухи о деятельности органа власти( или компании) ДЛичное впечатление от непосредственного контакта с представителями власти ( или компании) Е Результаты социологических опросов.
252. Этапысоздания целенаправленного имиджа. Выстроить их в логической последовательности Асоздание модели имиджа, отвечающей потребностям целевых аудиторий Бмониторинг стихийного имиджа Вкорректировка модели в процессе реализации Гпостоянные действия по поддерживанию созданного имиджа Дпредъявление созданной модели целевым аудиториям Еопределение запросов целевых аудиторий 253. Принципы выделения целевых аудиторий. Расставить действия в логической последовательности АВыбор наиболее эффективных каналов коммуникации с целевыми аудиториями БВыделение приоритетных групп ВРасчет ресурсов ГОпределение всех потенциальных целевых аудиторий 5 ДПодготовка обращений к целевымаудиториям в той форме, которая наиболее приемлема для их восприятия)
254. Продуктом жизнедеятельности общественности является АPR- акция Бобщественное мнение Вимидж Ггосударственный переворот
255. Основные функции пресс-секретаря Аинформационная, общественно-политическая, управленческая Бадаптационная, политическая, информационная Взапретительная, координационная, управленческая Гинформационная, аналитическая, политическая
256. Принципы деятельности пресс-секретаря
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (625)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |