Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


C) Искусственно созданный миф, не всегда проверенный мнением




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

d) Заслуженное, завоеванное мнение общественности

e) Период создания долгосрочный

F) Период создания краткосрочный

G) Создается внешней атрибутикой

 

73. Какие из перечисленных характеристик относятся к репутации:

a) Более субъективное понятие

B) Более объективное понятие

c) Искусственно созданный миф, не всегда проверенный мнением

D) Заслуженное, завоеванное мнение общественности

E) Период создания долгосрочный

f) Период создания краткосрочный

 

74. Формула РR-деятельности – это:

a) АССА

B) RАСЕ

c) AIDA

D) ROSIE

e) AIDCA

 

75. Письменно сформулированное задание PR-проекта это:

a) пресс-релиз

b) презентация работы PR-агентства

C) бриф

d) все ответы верны

 

76. Какие методы исследования использует PR-специалист:

a) Маркетинговые

b) Социологические

c) Первичные

d) Вторичные

E) Все перечисленные

 

77. Лидеры мнений, оказывающие влияние как на аудитории, которые являются конечным объектом РR-активности, так и непосредственно на СМИ, называются:

a) Первичные

b) Вторичные

C) Третичные

 

78. Работа с целевыми СМИ, включающая создание информационных поводов и событий, организацию выхода публикаций с целью развития положительной репутации бренда называется:



A) Паблисити

b) Брендинг

c) Имиджирование

 

79. Сообщение в сфере связей с общественностью понимается как:

a) это содержание информации (то, что составляет смысл статьи, выступления и т.д.)

b) это среда (главное - это где и каким образом осуществляется коммуникация, какие средства для этого используются)

c) это личность (ключевым моментом сообщения выступает не содержание или среда распространения информации, а сам выступающий)

D) всё перечисленное

 

80. Кто из специалистов участвует в процессе кодирования PR-сообщения:

a) Спичрайтер

b) Пресс-секретарь

c) Редактор

d) Копирайтер

E) все перечисленные

f) Верно 1,2 и 4

 

81. Что НЕ относится к инструментам специалиста по связям с общественностью:

a) Презентация

b) Публичное выступление

c) Благотворительность

d) Скандалы

e) Слухи

F) Все перечисленное – инструменты PR

 

82. Устное распространение информации по неофициальным источникам называется:

a) Скандал

B) Слух

c) Миф

d) Стереотип

 

83. Как должна выглядеть иерархия коммуникационных эффектов. Обозначьте номер каждого эффекта в иерархии, начиная с самого простого.

a) эмоции 4

b) сверхлояльность/самоидентификация 9

c) интерес 2

d) взаимоотношения 8

e) понимание 3

f) лояльность 7

g) вовлеченность 5

h) знание 1

i) позиционирование 0

84. Как должны выглядеть 6 стадий убеждения. Обозначьте номер каждой из них, начиная с самой первой.

a) Действие 6

b) Понимание 3

c) Внимание 2

d) Принятие 4

e) Представление 1

f) Запоминание 5

 

85. Какие модели из перечисленных НЕ используются для оценки эффективности деятельности специалиста по связям с общественностью?

a) Модель PII, разработанная Скоттом Катлипом

b) Пирамидальная модель, разработанная Джимом Макнамара

c) Непрерывная модель оценки, разработанная Томом Ватсоном

d) ИллюстративноеДерево оценки

E) Все перечисленные – модели оценки эффективности деятельности специалиста по связям с общественностью

 

86. К направлениям деятельности пресс-службы относят:

a) аналитическое

b) креативное

c) организационное

D) Все перечисленные

 

87. Поводом для проведения какого мероприятия служитзначимое для организации и общественности событие, о котором общественность нужно информировать.

a) Брифинг

B) Пресс-конференция

c) Конференция

d) Круглый стол

 

88. Что дает журналистам пресс-тур:

a) Возможность пообщаться между собой

b) Возможность взять интервью у первого лица

C) Возможность посетить «закрытые» или труднодоступные объекты

d) Возможность приятно провести время

 

89. Что НЕ относится к корпоративной культуре:

a) стиль руководства и лидерства

b) мотивация и стимулирование сотрудников

c) социальная ответственность

d) культура качества

E) все это – элементы корпоративной культуры

 

90. Кто НЕ является целевой аудиторией специалиста по связям с общественностью:

a) потенциальные работники

b) инвесторы

c) дистрибьюторы

d) профсоюзы

e) медиа

F) Все перечисленные - целевой аудиторией специалиста по связям с общественностью

 

91. Активное социальное образование, в определенный момент объединяющее всех тех, перед кем встает общая проблема, чтобы вместе искать пути ее разрешения, называется:

A) Общественность

b) Аудитория

c) Выгодополучатели

 

92. Динамичнаякомпозициявыражаетсостояние (укажите все возможные варианты):

1. умиротворения

3. покоя

4. равновесия

Движения

Изменения

Активности

8.стабильности

 

93. Закон«контраста, нюанса, тождества», предполагаетсистемусоподчинения, вкоторойтождество – это...

a) минимальноеизменениеизобразительныхсредств

b) максимальноеизменениеизобразительныхсредств




Читайте также:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (535)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7