Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


E) необходимо сохранить существующую долю медиавеса рекламной активности по отношению к другим игрокам в категории




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

195. Эффективная частота - это:

A) количество показов рекламных сообщений, достаточное для решения задач кампании

b) GRP/Reach 1+ рекламной кампании

c) не менее 3 раз в день

d) количество показов рекламного сообщения в день для достижения охвата не менее 50%

e) не менее 5 раз за рекламную кампанию

 

196. Охват будет максимальным, если выбранные в рекламной кампании медианосители имеют:

A) минимальное пересечение своих аудиторий

b) пересечение аудиторий не менее 50%

c) максимальное пересечение своих аудиторий

d) одинаковое географическое покрытие

 

197. Частота будет максимальной, если выбранные в рекламной кампании медианосители имеют:

a) пересечение аудиторий не менее 50%

B) максимальное пересечение своих аудиторий

c) минимальное пересечение своих аудиторий

d) разное географическое покрытие

 

198. В оптимальном медиамиксе:

a) охват минимальный, стоимость минимальная

B) охват максимальный, стоимость минимальная

c) стоимость минимальная, охват не менее половины аудитории

d) стоимость минимальна, максимальна частота

 

199. Стоимость размещения рекламы на ТВ может зависеть от следующих факторов (выберите правильный вариант ответа):



А) рейтинг программы

В) креативная концепция ролика

С) календарный месяц размещения

D) длительность ролика

Е) имидж рекламируемого бренда

F) известность рекламируемого бренда

Варианты ответов:

А, С, D, Е

В, Е, F

C, D, F

A, C, D

A, D, F

 

200. Каковы задачи PR-службы рекламного агентства?

а) организация связей с общественностью

Б) организация PR-мероприятий для самого агентства: выставки, размещение рекламных материалов в специализированных изданиях

в) организация PR-мероприятий для клиентов, предоставление клиентам различных PR-услуг

 

201. На каких стадиях жизненного цикла товара наиболее необходима прямая реклама?

а)

- стадия внедрения

- стадия роста

б)

-стадия внедрения

- стадия зрелости

в)

- стадия роста

- стадия зрелости

г)

- стадия зрелости

- стадия спада

 

202. В каких случаях не целесообразно использовать радиорекламу?

а) для рекламы товаров, место продажи которых широко известно

б) для создания образа марки при помощи ассоциаций, для поддержания имиджа

в) для формирования общественного мнения

г) при проведении презентаций, выставок, расширенных распродаж и т.д.

д) для продвижения узкоспециализированных товаров и услуг

 

203. Какова, по-вашему, успешная отдача (в процентах) рекламной акции, использующей только директ-мейл?

а) 0,5%

б) 4%

в) 12%

г) 40%

 

204. Какое из ниже перечисленных мероприятий по продвижению не входит в BTL?

а) акции по стимулированию продаж

б) событийный маркетинг

в) мерчендайзинг

г) метрореклама

д) выставки

 

205. В каких случаях реклама на TV не работает?

а) когда целевой аудиторией является массовый потребитель

б) когда необходимо создать ассоциативный образ

в) когда рекламируется товар (услуга) с высокоинформационным наполнением

г) когда возможна наглядная демонстрация товара

 

206. Какие два цвета лучше воспринимаются на желтом фоне и используются в наружной рекламе?

а) синий, зеленый

б) зеленый, черный

в) черный, красный

Г) синий, черный

 

207. Какая служба слабо развита в специализированных рекламных агентствах?

а) исполнительная служба

б) отдел медиапланирования

в) клиентский отдел

г) производственный отдел

 

208. На какой стадии жизненного цикла товара проведение рекламных мероприятий, в основном, не целесообразно?

а) стадия внедрения

б) стадия роста

в) стадия насыщения

г) стадия зрелости

д) стадия спада

 

209. Преимущества рекламы на транспорте по сравнению с рекламой на билбордах?(Неверный ответ)

а) реклама воспринимается в движении

б) дешевизна

В) лучше воспринимается автомобилистами и их пассажирами

г) возможность единицей средства обеспечить широкий территориальный охват

 

210. Достоинства билбордов по сравнению с рекламой на транспорте. Укажите два верных утверждения.

А) подсвечивается в ночное время

Б) в период межсезонья реклама не загрязнена

в) дешевизна

 

211. Какое из перечисленных средств не относится к видам наружной рекламы?

а) реклама на щитах

б) реклама на панель-кронштейнах

в) реклама на маршрутных такси

г) реклама на «сендвичменах»

д) реклама на штендерах

е) реклама на дирижаблях

ж) реклама в метро

 

212. Какое из предложенных высказываний верно?

а) транзитная реклама это отдельный вид рекламы, не относящийся к наружной рекламе

б) транзитную рекламу относят как к наружной рекламе, так и рассматривают как отдельный вид рекламы

в) транзитная реклама – это одно и то же, что и наружная реклама

 

213. Какие из перечисленных компаний занимаются медиаизмерениями в области наружной рекламы?

а) Comcon

б) Gallup Media

в) Эспар-Аналитик

г) BBDO

д) Нью-Тон

 

214. Какое из предложенных средств наименее эффективно для продвижения мероприятий событийного характера?

а) реклама на радио

б) реклама на афишах

В) реклама на брандмауэрах

г) реклама на транспарантах-претяжках

 

215. Мерчендайзинг – это…

а) размещение товара путем его интеграции в различные виды текстов, благожелательное представление фирмы или товара в художественных произведениях, со сцены, в фильмах.




Читайте также:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (605)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7