А) рекламные щиты, перевозимые на лошадях
б) раскрашенные омнибусы в) объявления кондукторов об открывшихся магазинах Правильный ответ:
354. Для какого продукта был снят первый рекламный фильм а) для кофе б) для мыла в) это была реклама самого рекламного агентства Правильный ответ:
355. Кто начал проводить первые исследования в сфере рекламы а) А. Зенефельдер и Ж.Шере б) Дж.Роуэлл и Дж.Баттон в) Дж.Гэллап и А. Нильсен Правильный ответ:
356. Альбум - это а) престижный альбом для высшей знати в Средневековье б) выбеленная стена для рекламных надписей в) город-государство в Греции, где в 6 в до н.э. началось развитие рекламы Правильный ответ:
357. Изобретение книгопечатания оказало огромное влияние на рекламу, т.к : а) многократно увеличило целевую аудиторию рекламных сообщений б) создало хромолитографию и резко улучшило качество рекламы в) привело к ликвидации центров переписки книг, сдерживающих развитие рекламного дела Правильный ответ:
358. Визитная карточка как элемент личностной рекламы появилась а) на рубеже 17-18 веков б) во времена Римской империи в) в эпоху позднего средневековья Правильный ответ:
359. Журнальная реклама впервые появилась а) во Франции в конце 18 века б) в США в середине 19 века в) в Англии в начале 17 века Правильный ответ:
360. Альфонс Муха был известен а) как основоположник психологии рекламы б) как мастер рекламного плаката в) как автор первой тротуарной живописи, ставшей этапом в развитии рекламы Правильный ответ:
361. «Кусок человечины между двумя ломтями рекламного текста» Ч.Диккенс. О какой рекламной технологии идет речь? а) о людях-сендвичах б) о рекламной акции в области кулинарии в сер. 19.в. в Англии в) о новой технологии выставок Правильный ответ:
362. Что изменили магазины самообслуживания в рекламе ? а) потребовали регистрации рекламы в магазине в специальном бюро б) вызвали волну рекламы на чеках В) оставили потребителя один на один с товаром и усилили роль упаковки Правильный ответ:
363. Каталог для почтовой торговли как новый канал рекламы на рубеже XIX-XX веков был особенно необходим А) в странах с большим географическим разбросом населения б) для неграмотных в) в условиях отсутствия системы персональной идентификации потребителей Правильный ответ:
364. Первая реклама на телевидении представляла из себя а) 30-секундный рекламный ролик б) бегущую строку в) заставку с голосом диктора Правильный ответ:
365. Современная российская реклама начала свое развитие а) в 60-х годах XX века после оттепели Б) в конце 80-х годов XX века после перестройки в) в конце 90-х годов XX века после августовского кризиса Правильный ответ:
366. Глашатаи появились: а) в первобытных племенах и частично выполняли функцию вождей б) в древнем мире, по большей части в античности в) в эпоху средневековья Правильный ответ:
367. Раскопки в Помпеях дали нам: а) представление о рекламных технологиях в Древнем Риме б) образцы рекламы Древней Греции в) новый материал по коммуникациям Средневековья Правильный ответ:
368. Первые владельческие знаки стали прообразом а) современных граффити б) наружной рекламы В) торговых марок Правильный ответ:
369. Граффити: а) впервые появились в молодежной среде Нью-Йорка в 60-х г. ХХ века Б) возникли в античности как технология самопрезентации в) возникли в Древнем Египте и представляли собой надписи на папирусах Правильный ответ:
370. Первые ярмарки в средневековых городах появились а) в 550 году Б) в XI веке в) в ХV веке Правильный ответ:
371. Геральдика способствовала А) развитию имиджевой рекламы б) возникновению технологий тиражирования в) усилению позиций маркетинга Правильный ответ:
372. И.Гуттенберг изобрел а) рекламную технологию летучих листков б) способ изготовления пиктограмм В) печатный станок со сменными литерами Правильный ответ:
373. Информационные бюро как проторекламные агентства появились в Европе А) в XVI- XVII веке б) в ХII веке на ярмарках в) в 1771 году Правильный ответ:
374. Кто является автором концепции УТП (USP) а) Раймонд Рубикам б) Клод Хопкинс В) Россер Ривс г) Теодор Мак-Манус Правильный ответ:
375. Кто из классиков рекламы ХХ века является автором рекламного образа ковбоя «Marlboro» а) Дэвид Огилви Б) Лео Барнетт в) Дж . Пауэрс Правильный ответ:
376. Информационная реклама – а) это реклама в средствах массовой информации б) реклама, в которой изложена основная информация о качествах продаваемого в) товара и местах его приобретения г) реклама от лица распространителя товара при личных продажах д) реклама в информационных журналистских жанрах Правильный ответ:
377. Рекламный агент – это а) посредник между рекламодателем и каналом размещения рекламы или Фирмой, производящей рекламу б) лицо, распространяющий рекламу среди потенциальных потребителей в) представитель фирмы-производителя товара г) сотрудник, обратившийся в СМИ с целью разместить рекламу от лица своей фирмы. Правильный ответ:
378. Рекламный модуль - это А) единица рекламной площади в печатных СМИ б) определенное место под рекламу на улицах города в) промежутки между программами передач в телеэфире Правильный ответ:
379. Глубинное интервью –
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1098)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |