В. Количество купивших по рекламе / Общее количество покупателей
Г. Количество ознакомившихся с рекламой (абсолютный показатель) Д. Прирост оборота за время действия рекламы / Общая стоимость рекламы
329. Референтные группы могут играть значительную роль в формировании покупательского поведения при выборе, например, легкового автомобиля. Объектами исследования в данном случае будут: А. Серия роликов, показывающих испытания автомобилей по телевидению; Б. Импортеры различных марок автомобилей; В. Коллеги и друзья; Г. Группа подходящих легковых автомобилей; Д. Члены клуба любителей быстрой езды
330. Специалист рекламного агентства для формирования текста рекламного сообщения решает провести холл-тест (hall-test). Что не относится к данному виду исследования? А. тестированиеопределенного вида товара и его потребительских свойств; Б. исследование потребительских намерений потенциальных покупателей; В. оцениваются потребительские свойства нескольких марок; Г. выявление рейтинга конкурирующих марок; Е. тестируется одно рекламное сообщение и отношение аудитории к нему.
331. Существуют различные задачи маркетинговых исследований. Какие задачи непосредственно относятся к исследованию рекламной деятельности: А. Исследование товарной номенклатуры; Б. Изучение проблем создания упаковки; В. Исследование потребительских мотиваций; Г. Исследование наиболее эффективных средств коммуникации; Е. Изучение ценовой политики компании.
332. Современное представление о менеджменте формируется на основе того, что (выберите один верный ответ): А) менеджмент — это профессиональная деятельность, направленная на эффективное и производительное достижение целей организации посредством планирования, организации, руководства, контроля и координации. Б) менеджмент — это способ управления деятельностью человека, группы, коллектива. В) менеджмент — это способ организации производства и управления человеком. Г) менеджмент — это искусство обеспечения выполнения работы другими людьми.
333. В субъект-объектной управленческой взаимосвязи для того, чтобы субъект управления (руководитель) смог осуществить управленческое воздействие на объект управления (подчиненного) в организации, он должен обладать следующими качествами (выберите один верный ответ): А) иметь способность оказывать влияние; Б) иметь формальную возможность оказывать влияние; В) иметь и способность, и возможность оказывать влияние.
334. Какой из нижеперечисленных элементов НЕ является компонентом мезосреды организации? (выберите один верный ответ) А) стейк-холдеры (акционеры); Б) государственные организации и инспекции; В) финансовые организации (банки и кредитные организации); Г) персонал организации.
335. Соотнесите верно функцию менеджмента и ее описание: А. Планирование: ___4 Б. Организация: ___2 В. Руководство: ___1 Г. Контроль: ___3
Описание функций: … — использование влияния для мотивации и стимулирования сотрудников. … — распределение ответственности за выполнение задач. … — наблюдение за предпринимаемыми действиями и внесение корректив. … — выбор целей и определение путей их достижения.
336. Согласно концепции иерархии потребностей А. Маслоу, в первую очередь, люди стремятся (выберите один верный ответ): a) удовлетворению потребностей более низкого уровня, лишь затем постепенно переходя к потребностям высшего порядка; b) удовлетворению потребностей более высокого уровня; c) одновременному удовлетворению потребностей более низкого и более высокого порядка.
337. В американской и западноевропейской системах управления организацией и персоналом главное при осуществлении найма на работу — это (выберите один верный ответ): A) умение подать себя плюс деловые качества и возможно лучшее (престижное) образование. b) коммуникативные навыки, умение работать в команде. c) личные связи.
338. Китайская модель менеджмента выстроена по принципу большой семьи или «гуан-си», где по сравнению с другими моделями менеджмента, очень слабо развит принцип (выберите один верный ответ): A) делегирования полномочий. b) минимальных издержек. c) коллективизма.
339. Управление по целям (или — управление посредством целеполагания) представляет собой (выберите один верный ответ): a) знание менеджерами основных критериев эффективного целеполагания и планирования и умение их использовать в практической деятельности. b) наиболее современную технику привлечения к процессу планирования и управления организацией каждого сотрудника, включая неуправленческий персонал. C) технику разработки целей и программ их реализации самим менеджером на основе бюджета орг.подразделения.
340. Управление человеческими ресурсами (HR-менеджмент) как одно из современных направлений менеджмента в целом характеризуется комплексным подходом к подбору, адаптации и развитию персонала, исходя из положения, что (выберите один верный ответ):
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (618)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |