Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Правила перепечатки рукописи



2015-12-06 659 Обсуждений (0)
Правила перепечатки рукописи 0.00 из 5.00 0 оценок




Текст курсовой работы должен быть написан (напечатан) на одной стороне стандартного листа (формат А4) белой бумаги через полтора интервала с полями вокруг текста. Размер левого поля – 30мм, правого – 10 мм, верхнего -20 мм, нижнего – 20 мм. Курсовая работа выполняется 14 шрифтом.

Все страницы нумеруются арабскими цифрами. Номер страницы проставляется в правом верхнем углу без точки в конце.

Титульный лист включают в общую нумерацию страниц работы, но номер страницы на нем не ставят.

Каждая новая глава начинается с новой страницы. Это же правило относится и к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку литературы.

Расстояние между названием главы и последующим текстом должно быть равно двум интервалам. Такое расстояние выдерживается между заголовками главы и параграфами.

Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят. Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовках не допускается.

Фразы, начинающиеся с новой (красной) строки, печатают с абзацным отступом от начала строки, равным пяти знакам.

Текст на иностранных языках может быть целиком напечатан или вписан от руки.

После перепечатки рукопись курсовой работы следует тщательно вычитать. Все ошибки и опечатки необходимо исправить. Объем текста курсовой работы строго не регламентирован. Обычно он находится в пределах 30-40 страниц.

На титульном листе курсовой работы указываются наименование вуза и выпускающей кафедры, тема курсовой работы, фамилия и инициалы студента, № группы, наименование факультета, специальность, фамилия и инициалы руководителя. Все листы работы следует аккуратно подшить в папку для курсовых работ.

 

2.3.3. Указания по выполнению контрольных работ (рефератов) для студентов заочной формы обучения

Контрольная работа выполняется в виде реферата объемом 15-20 листов размером А 4. Вверху титульного листа указывается наименование вуза и выпускающей кафедры. В центре листа: реферат по дисциплине «Человек и его потребности».

 

Тема: «………………………………»

 

 

Студента Ф.И.О.

Факультета .…№ гр.

Текст реферата (контрольной работы) состоит из плана, введения, основной части, состоящий из 3-4 пунктов, заключения и списка литературы не менее 5-6 наименований.

 

Темы контрольных работ (рефератов)

1. Единство биологического и социального в человеке.

2. Человек как уникальный феномен.

3. Природа и сущность человека.

4. Понятие «ценность». Основные виды ценностей.

5. Влияние ценностей на процесс потребления.

6. Культурные ценности и поведение потребителя.

7. Определение понятия «потребность» человека. Общая характеристика потребностей.

8. Классификация потребностей.

9. Мотивация. Её сущность.

10. Становление и динамика развития человеческих потребностей.

11. Потребности как источник активности человека.

12. Специфика потребностей человека в современном мире.

13. Потребности человека в образовании.

14. Потребности человека в туристских услугах.

15. Потребности человека в сервисных услугах.

16. Внешняя среда и ее роль в формировании потребностей человека.

17. Влияние социальной стратификации на процесс потребления.

18. Понятие «качество жизни». Его влияние на формирование и развитие потребностей человека.

19. Характеристика типов потребительского поведения.

20. Описание основных классификационных моделей потребностей (на выбор).

21. Значение образа жизни в процессе формирования потребностей.

22. Роль потребностей в сфере слуг.

23. Трансформация потребностей.

 

Вопросы для самоконтроля.

1. Проанализируйте комплексный подход к исследованию человека как целостности.

2. Какова связь между биологическим и социальным в человеческой природе?

3. Раскройте содержание понятия «антропосоциогенез».

4. Что лежит в основе социальной природы человека?

5. Какие четыре аспекта лежат в основе социальной («второй») природы человека?

6. Что такое потребность?

7. Дайте характеристику взглядам античных мыслителей на проблему потребностей человека.

8. Что такое ценность? Назовите основные виды ценностей.

9. В чем заключается сходство и отличие ценностей и потребностей?

10. Что такое мотивация?

11. Раскройте содержания «Закона возвышения потребностей».

12. Какое значение в развитии структуры обслуживания имеет иерархия потребностей?

13. Какую классификацию потребностей дает А.Маслоу?

14. Охарактеризуйте концепцию потребностей К. Обуховского.

15. Как влияет географический (поселенческий) фактор на формирование и развитие потребностей населения.

16. Что такое дисперсное расселение?

17. В чем особенность удовлетворения потребностей населения при компактном расселении?

18. Каким образом культурная среда влияет на формирование потребностей?

19. Каким образом и насколько глубоко влияет на поведение потребителя социальная структура общества?

20. Назовите основные методы удовлетворения потребностей (сервисной деятельности).

21. Проанализируйте понятие «инфраструктура обслуживания».

Учебно-методический материал к учебной дисциплине «Человек и его потребности»



2015-12-06 659 Обсуждений (0)
Правила перепечатки рукописи 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Правила перепечатки рукописи

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (659)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)