Правила перепечатки рукописи
Текст курсовой работы должен быть написан (напечатан) на одной стороне стандартного листа (формат А4) белой бумаги через полтора интервала с полями вокруг текста. Размер левого поля – 30мм, правого – 10 мм, верхнего -20 мм, нижнего – 20 мм. Курсовая работа выполняется 14 шрифтом. Все страницы нумеруются арабскими цифрами. Номер страницы проставляется в правом верхнем углу без точки в конце. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц работы, но номер страницы на нем не ставят. Каждая новая глава начинается с новой страницы. Это же правило относится и к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку литературы. Расстояние между названием главы и последующим текстом должно быть равно двум интервалам. Такое расстояние выдерживается между заголовками главы и параграфами. Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят. Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовках не допускается. Фразы, начинающиеся с новой (красной) строки, печатают с абзацным отступом от начала строки, равным пяти знакам. Текст на иностранных языках может быть целиком напечатан или вписан от руки. После перепечатки рукопись курсовой работы следует тщательно вычитать. Все ошибки и опечатки необходимо исправить. Объем текста курсовой работы строго не регламентирован. Обычно он находится в пределах 30-40 страниц. На титульном листе курсовой работы указываются наименование вуза и выпускающей кафедры, тема курсовой работы, фамилия и инициалы студента, № группы, наименование факультета, специальность, фамилия и инициалы руководителя. Все листы работы следует аккуратно подшить в папку для курсовых работ.
2.3.3. Указания по выполнению контрольных работ (рефератов) для студентов заочной формы обучения Контрольная работа выполняется в виде реферата объемом 15-20 листов размером А 4. Вверху титульного листа указывается наименование вуза и выпускающей кафедры. В центре листа: реферат по дисциплине «Человек и его потребности».
Тема: «………………………………»
Студента Ф.И.О. Факультета .…№ гр. Текст реферата (контрольной работы) состоит из плана, введения, основной части, состоящий из 3-4 пунктов, заключения и списка литературы не менее 5-6 наименований.
Темы контрольных работ (рефератов) 1. Единство биологического и социального в человеке. 2. Человек как уникальный феномен. 3. Природа и сущность человека. 4. Понятие «ценность». Основные виды ценностей. 5. Влияние ценностей на процесс потребления. 6. Культурные ценности и поведение потребителя. 7. Определение понятия «потребность» человека. Общая характеристика потребностей. 8. Классификация потребностей. 9. Мотивация. Её сущность. 10. Становление и динамика развития человеческих потребностей. 11. Потребности как источник активности человека. 12. Специфика потребностей человека в современном мире. 13. Потребности человека в образовании. 14. Потребности человека в туристских услугах. 15. Потребности человека в сервисных услугах. 16. Внешняя среда и ее роль в формировании потребностей человека. 17. Влияние социальной стратификации на процесс потребления. 18. Понятие «качество жизни». Его влияние на формирование и развитие потребностей человека. 19. Характеристика типов потребительского поведения. 20. Описание основных классификационных моделей потребностей (на выбор). 21. Значение образа жизни в процессе формирования потребностей. 22. Роль потребностей в сфере слуг. 23. Трансформация потребностей.
Вопросы для самоконтроля. 1. Проанализируйте комплексный подход к исследованию человека как целостности. 2. Какова связь между биологическим и социальным в человеческой природе? 3. Раскройте содержание понятия «антропосоциогенез». 4. Что лежит в основе социальной природы человека? 5. Какие четыре аспекта лежат в основе социальной («второй») природы человека? 6. Что такое потребность? 7. Дайте характеристику взглядам античных мыслителей на проблему потребностей человека. 8. Что такое ценность? Назовите основные виды ценностей. 9. В чем заключается сходство и отличие ценностей и потребностей? 10. Что такое мотивация? 11. Раскройте содержания «Закона возвышения потребностей». 12. Какое значение в развитии структуры обслуживания имеет иерархия потребностей? 13. Какую классификацию потребностей дает А.Маслоу? 14. Охарактеризуйте концепцию потребностей К. Обуховского. 15. Как влияет географический (поселенческий) фактор на формирование и развитие потребностей населения. 16. Что такое дисперсное расселение? 17. В чем особенность удовлетворения потребностей населения при компактном расселении? 18. Каким образом культурная среда влияет на формирование потребностей? 19. Каким образом и насколько глубоко влияет на поведение потребителя социальная структура общества? 20. Назовите основные методы удовлетворения потребностей (сервисной деятельности). 21. Проанализируйте понятие «инфраструктура обслуживания». Учебно-методический материал к учебной дисциплине «Человек и его потребности»
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (659)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |