Переговоры предназначены для достижения соглашения между людьми, когда обе стороны имеют совпадающие либо противоположные интересы. Переговоры - это всегда торг
Переговоры предназначены для того, чтобы с помощью взаимного обмена мнениями получить отвечающие интересам обеих сторон соглашение и достичь результатов, которые бы устроили всех его участников. Переговоры - это менеджмент в действии. Они состоят из выступлений и ответных выступлений, вопросов и ответов, возражений и доказательств. Переговоры могут протекать легко и напряженно, партнеры могут договориться между собой без труда или с большим трудом или вообще не прийти к соглашению. Этапы проведения переговоров: 1.Подготовка переговоров (цели, задачи, тактика, материалы) 2.Проведение переговоров (встреча, привлечение внимания, передача иформации, обоснование предложений) 3.Решение проблемы (резюме) 4.Анализ деловых переговоров (цели-результаты-оценка) Виды переговоров: 1.Импровизированные - возникают каждый раз, когда обращаются с просьбой или предложением, контактируя непосредственно или по телефону. Соглашаются на разговор лишь в тех случаях, когда понятна необходимость и вы владеете соответствующей информацией 2.Требующие определенной подготовки - требуют отработки не только намерений и ожиданий, но и веских доводов и профессиональной аргументации, для которых нужна определенная последовательность передачи информации. Для успешных переговоров целесообразно: 1.Разъяснение рамок переговоров (где, когда, с кем, на чьей территории) 2.Начало переговоров 3.Согласование тематической структуры 4.Изложение точек зрения партнеров по переговорам 5.Соглашение Основное правило ведения деловых переговоров состоит в том, чтобы обе стороны пришли к убеждению того, что они что-то выиграли в результате переговоров. Самое главной на переговорах - это партнер. Его нужно убедить в принятии предложения. На него надо ориентировать весь ход переговоров, всю аргументацию. Переговоры - это сотрудничество. Очень важна склонность к компромиссу. Любые переговоры д.б.диалогом, важно уметь правильно задать вопрос и уметь выслушать партнера. Положительные результаты переговоров - естественное их завершение. Переговоры считаются завершенными, если их результаты подверглись тщательному анализу, на основе которых сделаны соответствующие выводы.
Технология планир-я в системе менеджмента СКС Планирование занимает центральное место в системе менеджмента. Это определение целей и показателей деятельности организации в будущем, а также постановка задач и оценка необходимых для их решения ресурсов. План – определяет содержание работы конкретной структуры (фирмы, подразделения, службы) на какой то период (год, месяц, неделя, день) – при этом речь может идти о работе, связанной на этот период с реализацией нескольких проектов и программ. Планы, разрабатываемые и используемые в сфере культуры различаются в зависимости от содержанияпланируемой деятельности (Планы культурно-досуговой деятельности; Планы финансирования; Планы повышения квалификации) В зависимости от уровня (федеральные; республиканские областные и краевые; районные и городские; планы учреждений и организаций, их подразделений; индивидуальные); От степени обязательности: (прогнозные; рекомендательные; директивные (обязательные, планируются ассигнования из гос. бюджета, задания, связанные со строительством и др.); В зависимости от сроков (перспективные (среднесрочные и долгосрочные; текущие (краткосрочные и оперативные) Долгосрочные свыше 5 лет (на федеральном и региональном уровне), среднесрочные от года до 5 лет. Краткосрочные до года. Также есть стратегические и тактические планы. Этапы разработки плана: 1. организационно-подготовительный этап (определение круга исполнителей, определение сроков разработки, информационное обеспечение, методическое обеспечение) 2. разработка проекта плана (определение целей и задач на планируемый период, их характеристика в конкретных показателях, обоснование реализации плана, оформление проекта плана) 3. согласование и утверждение плана 4. пропаганда и организация контроля выполнения плана. В качестве реализации конкретного проекта используется бизнес-план, который представляет собой набор документов, фактов, анализ информации, оценку рынка. Бизнес-план – разновидность планирования, направленного на привлечение финансирования. Инвестором может быть: банк, гос-во. Методы планирования: 1. Аналитическое – связано с выявлением тенденций, действовавших в предшествующий период. Аналитическое планирование совпадает с прогнозированием, минусами АП являются то, что результаты зависят от глубины и достоверности проведенного анализа, и идет опора на предыдущий опыт, это же является и плюсом. 2. Нормативное – обоснование плановых норм с помощью норм и нормативов. Его использование предполагает наличие и использование нормативной базы. В сфере культуры используются нормы и нормативы, связанные с планированием финансовой и хозяйственной деятельности, использование основных фондов, нормы расхода материала, электроэнергии, инвентаря. 3. Балансовый, то есть планирование материального и финансового обеспечения (материальный – менее распространен, финансовый – стоимостной и трудовой – кадры). 4. Матричный – построение таблицы, в которой - перечень необходимых работ и круг должностных лиц и подразделений, который обеспечивают их выполнение. 5. Сетевой – упорядочение необходимых работ в зависимости от их последовательности и длительности. Три этапа: составление полного перечня работ, упорядочение в зависимости от последовательности, упорядочение в зависимости от длительности.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (549)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |