Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Знания, умения, навыки, осваиваемые обучающимся



2015-12-06 668 Обсуждений (0)
Знания, умения, навыки, осваиваемые обучающимся 0.00 из 5.00 0 оценок




Правительство Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный университет

Юридический факультет

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Правовое регулирование отношений в сфере электроэнергетики»

«Legal Regulation of Relations in Sphere of Electric Power Industry»

Язык обучения: русский

Трудоемкость: 4 зачетных единиц

 

 

Регистрационный номер

рабочей программы:

 

2013 /
   

 

 

Cанкт-Петербург


Раздел 1. Характеристики, структура и содержание учебной дисциплины

Цели и результаты изучения дисциплины

Цели изучения дисциплины: освоение студентами основных положений действующего в Российской Федерации законодательства, регулирующего отношения, складывающиеся в сфере электроэнергетики, выработка умения правильного его применения при решении конкретных вопросов в области практической деятельности.

 

 

Результаты изучения дисциплины: студенты должны знать теоретические и практические проблемы правового регулирования сферы электроэнергетики, обладать навыками аналитической работы, уметь толковать и применять законодательство, регулирующее отношения в электроэнергетике, делать экспертные заключения, готовить проекты юридических документов и проводить консультации.

 

Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты)

Для освоения содержания настоящей учебной дисциплины студенты должны знать гражданское право и административное право, а также коммерческое право в объеме бакалавриата.

 

 

Перечень формируемых компетенций (результаты обучения)

Общие компетенции (ОКМ):

 

ОКМ-1 способен совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень;

ОКМ-2 готов использовать знание современных достижений науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач;

ОКМ-3 способен самостоятельно осваивать новые методы исследования, изменять профиль своей профессиональной деятельности;

ОКМ-4 готов самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях;

ОКМ-5 готов работать с текстами профессиональной направленности на русском языке.

Знания, умения, навыки, осваиваемые обучающимся

 

1.4.1. Профессиональные компетенции (ПК):

 

ПК-1 знает состав, структуру и тенденции развития правового регулирования отношений в соответствующей сфере;

ПК-2 знает цели, задачи и направления реформирования правового регулирования общественных отношений на современном этапе;

ПК-3 знает закономерности развития юридической практики, в том числе судебной, и ее значение в механизме (системе) правового регулирования;

ПК-4 знает состояние и развитие международно-правового регулирования и зарубежного законодательства в соответствующей сфере;

ПК-5 знает соответствующее отраслевое законодательство и механизмы функционирования межотраслевых институтов;

ПК-6 знает методологию получения юридических знаний; философские основы формирования представлений о правовой действительности;

ПК-7 знает основные этапы в развитии права в целом и развитии отраслей права по специализации магистра;

ПК-8 умеет применять нормы права в ситуациях наличия пробелов, коллизий норм, сложных взаимодействий, решать сложные задачи правоприменительной практики;

ПК-9 умеет аргументировать принятые решения, в том числе с учетом возможных последствий, предвидеть последствия принятых им решений;

ПК-10 умеет анализировать нестандартные ситуации правоприменительной практики и вырабатывать различные варианты решений;

ПК-11 умеет квалифицированно толковать правовые акты в их взаимодействии; проводить экспертизу правовых актов; объяснить действие норм права их адресатам;

ПК-12 умеет проводить научные исследования по отдельным правовым проблемам и свободно излагать результаты научных исследований в устной и письменной форме с использованием современных технических средств сообщения информации;

ПК-13 умеет самостоятельно осваивать новые методы получения и анализа информации, в том числе в смежных областях знаний;

ПК-14 владеет навыками составления письменных документов юридического содержания; разработки проектов нормативных и индивидуальных правовых актов;

ПК-15 владеет навыками устных выступлений по правовым вопросам, в том числе в состязательных процедурах, аргументирования и отстаивания своей точки зрения в устной полемике; ведения дискуссии, деловых переговоров, осуществления посредничества с целью достижения компромисса участниками юридического конфликта, управления коллективом;

ПК-16 владеет навыками составления экспертных заключений, владеет навыками изучения правовой действительности с помощью научной методологии;

ПК-17 владеет навыками осуществления разъяснительной и воспитательной работы среди населения по правовым вопросам, в том числе с применением современных интерактивных информационных технологий;

ПК-18 владеет навыками консультирования граждан по правовым вопросам.

 

1.4.2. Компетенции профиля (КП) Профиль энергетическое право.

 

КП-1 знает законодательство в сфере электроэнергетики, состав, структуру и тенденции развития правового регулирования отношений в электроэнергетической сфере;

КП-2 умеет применять нормы энергетического права в ситуациях наличия пробелов, коллизий норм, сложных взаимодействий, решать сложные задачи правоприменительной практики;

КП-3 владеет навыками составления юридических документов, устных выступлений по правовым вопросам, ведения дискуссии и деловых переговоров, проведения научно-исследовательской работы в области правового регулирования отношений в сфере электроэнергетики.

 

 

 



2015-12-06 668 Обсуждений (0)
Знания, умения, навыки, осваиваемые обучающимся 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Знания, умения, навыки, осваиваемые обучающимся

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (668)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)