Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Письменного экзамена по учебной дисциплине



2015-12-06 345 Обсуждений (0)
Письменного экзамена по учебной дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок




«Правовое регулирование отношений в сфере электроэнергетики» (с образцом задания)


1. Экзамен проводится в письменной форме на компьютере на всем учебном потоке одновременно в течение 2 академических часов.

3. Учебная группа держит экзамен по единому билету (одного на всех студентов группы). Билет выбирает преподаватель, если иное не установлено заведующим кафедрой или решением методической комиссии, принятым в установленном порядке.

4. Экзаменационный билет содержит 2 задания:

2.1. Задание 1 предполагает развернутый ответ по теоретической проблеме: изложение содержания вопроса во всех его аспектах, указание на проблемный характер вопроса в целом и каждой его части; формулирование и оценивание имеющихся в юридической литературе точек зрения по данному вопросу.

2.1.4.Список вопросов к экзамену:

1.Порядок и особенности осуществления оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике.

2.Правовое регулирование доступа к электросетям и услугам по передаче электроэнергии.

3.Порядок получения статуса субъекта оптового рынка

4.Правовое положение субъектов электроэнергетики.

5.Классификация договоров, применяемых в электроэнергетике.

6.Субабонентский договор в сфере электроснабжения.

7.Договор оказания услуг по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике.

8.Договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.

9.Особенности отношений, связанных со снабжением энергией через присоединенную сеть.

10. Гарантии надежного обеспечения потребителей электрической энергией.

11.Договор возмездного оказания услуг по передаче электрической энергии.

12.Двусторонние договоры купли-продажи электрической энергии.

13.Договор энергоснабжения, заключаемый по правилам гл.30 ГК РФ.

14.Договор поставки электрической энергии.

15.Договор энергоснабжения, заключаемый по правилам розничных рынков

16.Порядок получения статуса гарантирующего поставщика

 

2.2 Задание 2 предполагает решение задачи (коллизии) с целью выявления навыков применения теоретических знаний и знаний действующего законодательства

Пример задания на решение задачи с целью выявления навыков применения теоретических знаний и знаний действующего законодательства

 

ООО «Электросетевая компания 1» (далее ЭК 1) обратилась с

иском о взыскании стоимости неосновательного обогащения с ООО

«Электросетевая компания 2» вследствие неполной оплаты оказанных услуг

по передаче электрической энергии. ООО «Электросетевая компания 2»

(далее – ЭК 2) ссылалась на то, что величина максимальной мощности

электроустановок 7 000 кВт.

Однако в период с января 2009 года по март 2009 года ООО " ЭК

1" оказала услуги по передаче электрической энергии в пределах

заявленной конечным потребителем – ООО «Знамя», мощности, составляющей 14 000 МВт. ООО «ЭК 2» оплатила оказанные услуги не в полном объёме.

Согласно дополнительному соглашению к договору энергоснабжения

с энергосбытовой компанией и ООО «Знамя», максимально потребляемая

мощность была увеличена до 14 000 МВт.

На основании заключенного ООО "Знамя» - арендодателем с ООО "ЭК 1" -

арендатором, договора в 2009 г. ООО "Знамя" передало ООО " ЭК 1" во

временное владение и пользование сооружения объектов электросетевого

хозяйства (воздушные линии электропередач, трансформаторную подстанцию)

с целью оказания услуг по передаче электрической энергии.

В полученной в 2009 ООО "ЭК1" заявке на планируемое потребление

электрической энергии и мощности на 2009 год ООО "Знамя" указана

ежемесячная максимальная потребляемая электрическая мощность 14000 МВт.

В соответствии с договором, подписанным ОАО "ЭК 2" - заказчиком, с ООО

"ЭК 1" - исполнителем, договора от 2009 оказания услуг по передаче

электрической энергии, исполнитель обязался оказывать заказчику услуги

по передаче электрической энергии от точек приема до точек отпуска

электроэнергии путем осуществления комплекса организационно и

технологически связанных действий, обеспечивающих передачу

электроэнергии через технические устройства электрических сетей,

принадлежащих исполнителю на праве собственности или ином законном

основании, а заказчик обязался оплачивать услуги исполнителя.

В приложении N 1 к договору от 2009 указана ежемесячная заявленная

мощность в размере 7000 кВт.

В протоколе разногласий, подписанном позже со стороны ООО "ЭК 1" ,

общество предложило в разделе "Заявленная мощность» указать величину

ежемесячной заявленной мощности 14000 МВт.

В подписанном со стороны ООО "ЭК 2" согласительном протоколе по

протоколу разногласий, общество указало величину ежемесячной заявленной

мощности 7 000 кВт.

 

Вопросы:

1. Обоснованы ли требования ООО «Электросетевая компания 1» о

взыскании стоимости неосновательного обогащения?

2.Как влияет на решение задачи то что стороны договора оказания услуг по передаче электрической энергии ООО «Электросетевая компания 1» и ООО «Электросетевая компания 2» не согласовали величину заявленной мощности?

3.Как влияет на решение задачи то, что ООО «Электросетевая компания 1» документально не оформила процедуру технологического присоединения в связи с увеличением мощности?

 

3. Экзаменующиеся вправе в ходе экзамена использовать компьютеры (правовые базы), а также нормативные акты на бумажных носителях.

4.Экзаменационные работы выполняются разборчивым почерком, подписываются студентом с расшифровкой фамилии, имени, отчества и с указанием даты.

5. Критерии и правила оценки: Каждое из 2-х заданий оценивается максимально в 50 баллов, т.е. максимальная сумма баллов за выполнение 2-х заданий - 100 баллов
Баллы переводятся в оценки на основании следующих критериев:

– до 50 – неудовлетворительно (ответ, содержащий грубые ошибки);

– 51 - 65 - удовлетворительно (ответ, содержащий ошибки);

– 66 - 80 - хорошо (неполный ответ, не содержащий ошибок);

– 81 - 100 - отлично (полный и правильный ответ).

 



2015-12-06 345 Обсуждений (0)
Письменного экзамена по учебной дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Письменного экзамена по учебной дисциплине

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (345)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)