Определение измеренного значения
Для определения значения измеряемой величины необходимо сначала определить цену деления, а затем умножить цену деления на количество делений. Пример 1: измерения производились на шкале 300 В переменного тока. Показания прибора приведены на рисунке 11. Решение: разделим диапазон 300 В на количество делений равное 30. Получаем цену деления 300/30= 10 В. Умножаем показания шкалы 18 (не забывая что показания нужно смотреть по шкале переменного тока) на 10, получаем 180 В. Пример 2: измерения производились на шкале 1,5 А постоянного тока. Показания прибора приведены на рисунке 12. Решение: разделим диапазон 1,5 А на количество делений равное 30. Получаем цену деления 1,5/30= 0,05 В. Умножаем показания шкалы 25,9 (не забывая, что показания нужно смотреть по шкале постоянного тока) на 0,05 , получаем 1,295.
Рисунок 11 Рисунок 12
Получения навыка снятия измерений с прибора Определите по таблице 2 номера рисунков с показаниями прибора, диапазон измерений, род тока, измеряемую величину. В отчете вычертите показания прибора, укажите диапазон измерения, рассчитайте цену деления и измеренное значение. Таблица 2
Выполнение измерения Каждый студент бригады индивидуально проводит прибором одно измерение по заданию преподавателя.
Рисунок 13 Рисунок 14
Рисунок 15 Рисунок 16
Рисунок 17 Рисунок 18
Рисунок 19 Рисунок 20
Оформление отчета
Отчет выполняется один на бригаду.
Содержание отчета: 1) Название работы 2) Цель работы 3) По пункту 1: - перечисление приборов и инструментов, их применение; 4) По пункту 2: - назначение выводов и тумблеров прибора Ц4380 и ЭК2346; - порядок действий при измерении постоянного и переменного напряжения и тока. - рисунки шкалы прибора и пояснения при определении измеренного значения; 5) Вывод по работе
Литература: 1. Вл. В. Сапожников и др. «Техническая эксплуатация устройств и систем железнодорожной автоматики и телемеханики», М.: Маршрут. 2003. -336 с., стр. 113-114.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1388)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |