Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Практическая работа №24



2015-12-06 1384 Обсуждений (0)
Практическая работа №24 0.00 из 5.00 0 оценок




по дисциплине Организация обслуживания, монтаж и наладка систем автоматики и телемеханики

«Измерение параметров кодовой автоблокировки»

 

Цель работы: Закрепить и систематизировать знания по технологии измерения напряжения на конденсаторах и выпрямителях.

 

Приборы и инструменты: комбини­рованный прибор Ц-4380 (ампервольтомметр ЭК-2346, мультиметр В7-63).

 

Порядок работы:

1. Ознакомление со списком предстоящих работ

2. Проведение работы.

3. Оформление отчета.

 

Теоретические сведения

 

Напряжение на электролитических конденсаторах и выпрямителях дешифраторных ячеек и блоков дешифратора числовой кодовой авто­блокировки измеряют вольтметром, внутреннее сопротивление кото­рого на измерительной шкале не менее 10 кОм.

Напряжение на конденсаторах измеряют при расшифровке число­вых кодовых сигналов (кодов): красно-желтом (КЖ), желтом (Ж) и зеленом (З) в отдельности и непосредственно на выводах дешифраторной ячейки или на измерительной панели (плато). Гнезда (контакты) измерительной панели (плато) должны быть обозначены в соответст­вии с подведенным к ним напряжением (рисунок).

Данная проверка производится электромехаником не реже 1-го раза в квартал.

Сначала следует измерить напряжение переменного тока СХ, МСХ на выводах I14— I15 (1-81) и постоянного тока П, М на выводах I1— I2 (52-72). Если эти напряжения находятся в пределах нормы, то приступают к измерению остальных напряжений. При измерении напряжения на конденсаторах стрелка вольтметра колеблется в такт поступающим кодам.

Каждое измерение проводят в течение 1 мин. Наибольшее значе­ние понижения напряжения при разряде конденсаторов записывают в карточку сигнальной точки формы ШУ-62. Значения напряжении, по­лученных при измерении, сравнивают с нормами, указанными ниже:

 


Если измеренные напряжения (СХ, МСХ; П, М) ниже нормы, то следует измерить напряжение переменного тока питания устройств СЦБ, которое должно соответствовать требованиям ПТЭ. При необ­ходимости отрегулировать напряжения питания устройств СЦБ.

Проведение работы

2.1 Ознакомиться с технологической картой № 44. При отсутствии литературы воспользуйтесь приведенными в методическом указании теоретическими сведениями.

2.2 Составить алгоритм работ по измерение напряжения на конденсаторах и выпрямителях.

2.3 Выполнить работы по измерению параметров автоблокировки в лаборатории ООМНСАТ или сигнальной точке полигона.

2.4 Сравнить полученные значения с данными тех. карты № 44 и сделать вывод о состоянии дешифратора.

 

Оформление отчета

Составьте отчет о проделанной работе, оформленного в соответствии с ГОСТом.

 

Содержание отчета:

1) название работы,

2) цель работы,

3) алгоритм работы,

4) запись в карточке ШУ-62,

5) вывод о проделанной работе, список обнаруженных отклонений от норм.

 

 

Литература и технические средства обучения

 

1. Устройства СЦБ. Технология обслуживания. –М.: Транспорт. 1999. -427 с., стр. 254-255.

2. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки. ЦШ-720. М.: Трансиздат, 2000.

3. Типовая инструкция по охране труда для электромеханика и электромонтера сигнализации, централизации, блокировки и связи. ТОИ Р-32-ЦШ-796-00. М.: Трансиздат, 2001.


Практическая работа №25

по дисциплине Организация обслуживания, монтаж и наладка систем автоматики и телемеханики

«Комплексное обслуживание устройств автоматики на переездах»

 

Цель работы: Закрепить и систематизировать знания по технологии обслуживание устройств автоматики на переездах

 

Порядок работы:

1. Ознакомление с теоретическими сведениями

2. Проведение работы.

3. Оформление отчета.

Теоретические сведения

Общие требования

 

Работы по техническому обслуживанию, ремонту и проверке дейст­вия автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов на переезде следует выполнять в соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов ОАО РЖД Рос­сии и, как правило, без прекращения действия устройств.

Работы, связанные с кратковременным нарушением действия авто­матической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов на переездах, не обслуживаемых дежурным работником, следует вы­полнять в свободное от движения поездов время (в промежутках между посадами) или технологическое "окно", выяснив поездную об­становку у дежурных по данной железнодорожной станции и станций, ограничивающих перегон.



2015-12-06 1384 Обсуждений (0)
Практическая работа №24 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Практическая работа №24

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1384)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)