Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Проверка состояний и видимости переездных светофоров




 

Состояние переездных светофоров проверить визуальным осмот­ром, обратив внимание на целость линзовых комплектов, защитного шланга, наличие крепящих гаек, козырьков и их исправность, исправ­ность запора головок, уплотнения, прочность крепления светофорных головок — попыткой смещения головки относительно мачты. При необходимости наружные поверхности линз линзовых комплектов очистить тканью, смоченной водой или керосином, а при сильном загрязнении — тканью, смоченной растворителем "646" или аналогич­ным, после чего протереть сухой ветошью.

Затем проверить видимость огней переездных светофоров, которая на прямых участках автомобильных дорог должна быть не менее 100 м, на кривых участках — 50 м. Видимость огней переездных све­тофоров проверить при проследовании поезда или включении пере­ездной сигнализации со щитка управления.

Для проверки видимости огней электромеханик должен находить­ся на требуемом расстоянии. На переездах, не обслужива­емых дежурным работником, для этого устройства автоматической переездной сигнализации (АПС) следует обесточить (изъять) реле-известитвль приближения (ИП) или электромонтер накладывает типо­вой испытательный шунт ШУ-01М на рельсы участка приближения. Наложение шунта на рельсовую цепь и имитацию занятости участка приближения выполнять с согласия дежурного по железнодорожной станции близлежащей железнодорожной станции или поездного дис­петчера. Передвигаясь поперек автомобильной дороги и соблюдая при этом технику безопасности, электромеханик определяет место лучшей видимости огней светофора.



Лучшую видимость огней светофора определять, ориентируясь на середину автомобильной дороги (как правило), если в местной ин­струкции по эксплуатации данного переезда нет специальных требо­ваний по видимости исходя из местных условий.

При проверке видимости огней переездного светофора обратить внимание на частоту и равномерность мигания огней. Огни переезд­ного светофора должны поочередно загораться и гаснуть с равными промежутками времени. При этом число миганий (вспышка и интер­вал) каждой лампы должно составлять (40±2) с/мин, что проверить секундомером.

На переездах, не обслуживаемых дежурным, лунно-белый огонь переездного светофора загорается при отсутствии поездов на участках приближения и исправных устройствах АПС. Видимость белого огня светофора проверить аналогично проверке красного.

Электромеханик, проверив видимость огней с одной стороны пере­езда, переходит на другую и второй светофор проверяет аналогично. Недостатки, выявленные при проверке, устранить.

По окончании проверки огней светофоров на переезде, не обслуживаемым дежурным, реле-известитель приближения установить на место (снять типовой шунт с рельсовой цепи участка приближения).

Проверка акустических сигналов (звонков)

Акустические (звуковые) сигналы (звонки или ревуны), служащие для оповещения пешеходов, проверить во время работы устройств переездной сигнализации. На железнодорожных переездах, оборудо­ванных автоматическими шлагбаумами и электрошлагбаумами, звон­ки (ревуны), установленные на мачтах переездных светофоров, должны подавать сигналы в момент вступления поезда на участок приближения, т. е. одновременно с включением светофорной сигнализации и прекращать работу (выключаться), когда брус шлагбаума принимает горизонтальное (заграждающее) положение (разомкнуты контакты 5-5' электропривода). При оборудовании железнодорожного переезда устройствами светофорной сигнализации без шлагбаумов звонки рабо­тают (подают сигналы) до полного освобождения переезда поездом.

На железнодорожных переездах, оборудованных устройствами оповестительной сигнализации с электрошлагбаумами, звонки, уста­новленные внутри и снаружи здания переездного поста, должны начи­нать работать (подавать звуковой сигнал) в момент вступления поезда на участок приближения и одновременно с загоранием лампы извеще­ния о приближении поезда.

При питании в импульсном режиме звонки должны работать с числом (40±2) включений в минуту.

Состояние звонков и монтажных проводников, подходящих к ним, электромеханик проверяет визуальным осмотром. Звонки должны быть надежно закреплены и не иметь механических повреждений. Прочность крепления звонка проверить по отсутствию смещения его относительно корпуса мачты переездного светофора. Монтажные проводники звонков должны быть аккуратно уложены, закреплены и защищены от механических повреждений.

Звонки должны обеспечивать громкость звучания подаваемых сиг­налов (слышимость) для восприятия их при подходе пешеходов к переезду. Недостатки, выявленные при проверке звонков, устранить.

Один раз в квартал звонки (ревуны) переездной сигнализации вскрывать и проверять их состояние. При необходимости звонки по­чистить, отрегулировать и проверить их работу.




Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1677)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)