Измерение прямого тока
Прямой ток выпрямителей силовых панелей измерить приборами, установленными на них. У выпрямителей, работающих для непрерывного подзаряда аккумуляторной батареи, проверить максимальный ток заряда. Для этого в свободное от движения поездов время отключить напряжение переменного тока выпрямителя и через 2 — 3 мин аккумуляторным пробником АП проверить аккумуляторную батарею. Убедившись в ее исправности и нормальном действии устройств при выключенном переменном токе, включить амперметр в цепь постоянного тока между монтажным проводом и выводом выпрямителя (одноименным полюсом к выводу выпрямителя). Затем включить переменный ток и по амперметру определить прямой зарядный ток выпрямителя. Зафиксировав зарядный ток, выдвинуть шунт или установить перемычку на максимальную ступень. После окончания работ установить первоначальный зарядный ток, восстановить схему и проверить действие устройств. Для измерения прямого тока выпрямителей, работающих в импульсном режиме заряда батареи, перейти в режим ручной регулировки и проверить возможность получения допустимого зарядного тока. Допустимые зарядные токи для выпрямителей ВАК и ВСА приведены в табл. 2 и 3. Максимальный выпрямленный ток зарядно-буферного устройства ЗБУ-12/10 при номинальном напряжении питания составляет 10 А. При уменьшении напряжения питания ЗБУ на 10 % максимальный длительно потребляемый ток нагрузки выпрямителя не должен превышать 7,5 А, а при снижении напряжения на 20 % — 5 А. Максимальный ток выпрямителя ЗБФ-24/30 — 30 А, ЗБВ-220/3 — 3 А, ЗБВ-12/20 — 20 А, ВСП-12/10 — 10 А. Измерение напряжения на аккумуляторах
В соответствии с технологической картой №75 измерение напряжения на аккумуляторах производят на станциях – 1 раз в четыре недели для систем с автоматической регулировкой напряжения или 1 раз в две недели для систем без автоматической регулировки напряжения. Напряжение измерять при выключенном переменном токе аккумуляторным пробником с нагрузкой 12 А. При буферном режиме напряжение каждого аккумулятора батареи должно быть 2,1—2,3 В. При выключенном переменном токе напряжение заряженного аккумулятора, измеренное с нагрузкой, не должно быть ниже 2,0 В. О результатах измерений напряжения на каждом аккумуляторе аккумуляторных батарей и плотности электролита записать в карточку формы ШУ-63 или аккумуляторный журнал формы ШУ-66. Один раз в два месяца электромеханик доеден убеждаться, что автоматический регулятор тока РТА (РТА1) находится в режиме постоянного подзаряда, и проверять напряжение на батарее, которое для батареи, состоящей из 10 аккумуляторов, должно быть (15,2 ± 0,05) В, а для батареи, состоящей из 11 аккумуляторов, — (16,7 ± 0,06) В. Для измерения напряжения батареи к клеммам 3—4 РТА подключают вольтметр постоянного тока. Затем выключают переменный ток на входе РТА, заряд батареи прекращается. При снижении напряжения батареи до напряжения включения форсированного заряда включают переменный ток и проверяют работу зарядного устройства в режиме форсированного заряда. Работа зарядного устройства фиксируется свечением светодиода, расположенного на верхней плате РТА рядом с регулируемым резистором. Батарея аккумуляторная 5 KPL70P (5НКЛБ-70м) представляет собой блок из пяти щелочных аккумуляторов KPL70P (НКЛБ-70м). Две последовательно соединенные батареи используются взамен батареи, состоящей из шести АБН-72. При необходимости замены семи кислотных аккумуляторов к двум батареям 5KPL70P (5НКЛБ-70) добавляют один аккумулятор KPL70P (НКЛБ-70м). Номинальное напряжение батарей должно быть 6,0 В, а аккумулятора — 1,2 В. При эксплуатации аккумуляторной батареи в течение 5,5 лет в режиме постоянного подзаряда допускается снижение емкости до 15% номинальной. Номинальная емкость батареи составляет 70 Ач. Аккумуляторы Щелочного типа не выходят из строя при глубоком разряде (напряжении ниже минимального). Минимальное напряжение аккумулятора при разряде не должно быть менее 1,08 В. О результатах измерений напряжения и плотности электролита записать в карточку формы ШУ-63 или аккумуляторный журнал формы ШУ-66. Проведение работы 2.1 Ознакомиться с пунктами 2 и 3. технологической карты № 71 и пунктами 2.4 и 3.3 технологической карты № 75 2.2 Разработать алгоритм измерения напряжения на различных типах выпрямителей и зарядно-буферных устройств. 2.3 Разработать алгоритм измерения тока на различных типах выпрямителей и зарядно-буферных устройств. 2.4 Разработать алгоритм измерения напряжения на кислотных и щелочных аккумуляторах.
Оформление отчета Составьте отчет о проделанной работе, оформленного в соответствии с ГОСТом.
Содержание отчета: 1) название работы, 2) цель работы, 3) алгоритмы выполнения работ, 4) вывод о проделанной работе.
Литература и технические средства обучения
1. Устройства СЦБ. Технология обслуживания. –М.: Транспорт. 1999. -427 с., стр. 355-359. 2. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки. ЦШ-720. М.: Трансиздат, 2000. 3. Типовая инструкция по охране труда для электромеханика и электромонтера сигнализации, централизации, блокировки и связи. ТОИ Р-32-ЦШ-796-00. М.: Трансиздат, 2001.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1522)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |