Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Проверка выходных светофоров на невозможность их открытия при отсутствии блокировочных сигналов




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

На участках железных дорог (станциях), оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки, выходные светофоры на невозможность открытия их на разрешающее показание при отсутствии блокировочных сигналов прибытия и согласия проверяют в такой последовательности.

Для проверки выбирают момент, когда при заданном маршруте отправления и разрешающем показании выходного светофора (одного на группу враждебных), дежурный по станции отправляет поезд на соседнюю станцию. После прибытия поезда на соседнюю станцию, когда на пульте управления этой станции (приема) зафиксировано прибытие поезда, а кнопка Дача прибытияеще не нажата, дежурный по станции, убедившись в прибытии поезда на станцию в полном составе, извещает дежурного по станции отправления по телефону о времени прибытия поезда. Дежурный по станции отправления, где производят проверку в этот момент, пытается открыть проверяемый выходной светофор на разрешающее показание. Этот светофор на разрешающее показание открываться не должен. При этом другие условия, необходимые для открытия проверяемого светофора, должны быть сохранены (положение стрелок по маршруту, свободность перегона и изолированных участков и т. п.). Затем дежурный по станции (прибытия) подает на станцию отправления блокировочный сигнал прибытия. Получив обычным порядком с соседней станции блокировочный сигнал (блок-сигнал) прибытия и при отсутствии сигнала согласия (для однопутных участков) дежурный по станции пытается открыть проверяемый светофор на разрешающее показание. Светофор на разрешающее показание открываться не должен. Аналогичным методом проверяют остальные светофоры станции.



При проверке невозможности открытия выходных светофоров при отсутствии блокировочных сигналов прибытия и согласия в это время проверяют также перекрытие с разрешающего на запрещающее показание выходных светофоров, совмещенных с заградительными при нажатии кнопки ЗСК.

В соответствии с требованиями Инструкции по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), в контрольно-маршрутных устройствах проверка взаимного замыкания стрелок и сигналов должна выполняться по таблице взаимозависимостей после работ, связанных с проверкой стрелочного централизатора с разборкой аппаратных контрольных замков, ящика зависимости (при необходимости). Ящик зависимости проверяют на соответствие утвержденной технической документации.

Проверку выполняют старший электромеханик и начальник железнодорожной станции в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ. По результатам проверки составляют акт.

Проверка выходных светофоров на невозможность повторного их открытия при изъятом ключе-жезле

На участках железных дорог (станциях) с интенсивным движением поездов выходные светофоры на невозможность повторного их открытия при изъятом из замка аппарата (пульта) управления ключе-жезле проверяют в такой последовательности.

Старший электромеханик (начальник производственного участка) ставит в известность о предстоящей такой проверке дежурного по станции. Невозможность повторного открытия выходного светофора при изъятом ключе-жезле проверяют при отправлении поезда со станции на перегон. Дежурный по станции по просьбе работников дистанции сигнализации и связи извлекает ключ-жезл из замка аппарата (пульта) управления, открывает выходной светофор на разрешающее показание. Светофор на разрешающее показание должен открыться. После прохода поезда и освобождения первого участка удаления при изъятом ключе-жезле дежурный по станции пытается открыть этот светофор вновь на разрешающее показание. Светофор на разрешающее показание открываться не должен. Затем, не отменяя команды на открытие светофора на разрешающее показание, вставляют ключ-жезл в замок аппарата (пульта) управления и поворачивают его. После установки ключа-жезла на место, выходной светофор должен открыться на разрешающее показание.

На малодеятельных участках железных дорог при отсутствии поездов занятость участка имитируют отключением путевого реле или реле известителя первого участка удаления. По окончании проверки рельсовую цепь включают в централизацию.

При наличии на станции более одного ключа-жезла другие выходные светофоры проверяют аналогично.

Проведение работы

2.1 Ознакомиться с технологической картой № 3. При отсутствии литературы воспользуйтесь приведенными в методичке теоретическими сведениями.

2.2 Составить алгоритм проверки входного светофора на невозможность открытия при занятом участке.

2.3 Составить алгоритм проверки выходного светофора на невозможность открытия при занятом участке удаления.

2.4 Составить алгоритм проверки выходных светофоров на невозможность их открытия при несоответствующем направлении движения.

2.5 Составить алгоритм проверки выходных светофоров на невозможность их открытия при отсутствии блокировочных сигналов.

2.6 Составить алгоритм проверки выходных светофоров на невозможность повторного их открытия при изъятом ключе-жезле.

2.7 Выполнить проверки на входном и выходном светофоре полигона.

 

Оформление отчета

Составьте отчет о проделанной работе, оформленного в соответствии с ГОСТом.

 

Содержание отчета:

1) название работы,

2) цель работы,

3) запись в журнале ДУ-46 перед началом и после окончания работы,

4) алгоритм проведения работы,

5) запись в журнале ШУ-2,

6) вывод о проделанной работе, список обнаруженных отклонений от норм.

Литература и технические средства обучения

 

1. Устройства СЦБ. Технология обслуживания. –М.: Транспорт. 1999. -427 с., стр. 15-19.

2. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки. ЦШ-720. М.: Трансиздат, 2000.

3. Типовая инструкция по охране труда для электромеханика и электромонтера сигнализации, централизации, блокировки и связи. ТОИ Р-32-ЦШ-796-00. М.: Трансиздат, 2001.

 




Читайте также:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1606)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7