Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ



2015-12-06 947 Обсуждений (0)
АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




Выполнение курсового проекта рекомендуется начинать с тщательного анализа технического задания (ТЗ). В пояснительной записке целесообразно раздел «Анализ технического задания» разбить на подразделы, например, такие как анализ условий эксплуатации; анализ требований к технологичности (при анализе требований к технологичности конструкции учитывают заданный объём производства, технологические особенности базового предприятия, возможность размещения заказов на других предприятиях и т. п.); анализ конструктивных дополнительных или иных требований, если они есть. В результате должны быть сформулированы ограничения на применяемые технологические процессы, рассмотрены возможности применения прогрессивных технологических процессов, технологические ограничения на конструкции деталей и сборочных единиц.

Анализ рекомендуется проводить в следующей последовательности (ниже, в целях единообразия и однозначности понимания, все рекомендации приведены в повелительной форме).

 

Назначение область применения, объект установки

 

Проанализировать исходные данные задания на печатный узел (ПУ) и, используя данные табл. Б. 2, определить:

назначение изделия, в состав которого входит печатный узел;

область применения;

объект установки.

Ниже эти параметры используются при выборе вариантов размещения электрорадиокомпонентов (ЭРК), материалов печатных плат (ПП) и методов их изготовления.

 

Условия эксплуатации

 

Проанализировать условия эксплуатации, учитывая группу жесткости по ГОСТ 23752−79 (табл. Б. 3), указанную в ТЗ, и определить:

требования, предъявляемые к электронной аппаратуре (ЭА) данной группы (табл. Б. 4);

категорию климатического исполнения изделия (табл. Б. 5);

дестабилизирующие факторы, влияющие на ЭА данной группы;

деградационные процессы в ПП, происходящие в результате воздействия дестабилизирующих факторов;

способы защиты ПП от этого влияния (табл. Б.6).

 

Анализ элементной базы

 

Проанализировать элементную базу, входящую в ПУ и определить:

– тип ЭРК (корпусные со штыревыми или планарными выводами, безкорпусные, поверхностно-монтируемые компоненты (ПМК), безвыводные или с шариковыми выводами);

– количество выводов ЭРК и диаметры выводов;

– установочные площади компонентов (справочные или расчетные данные);

– допустимые условия эксплуатации;

проконтролировать по чертежу форму контактных площадок (КП) на соответствие элементной базе (определяется геометрией вывода);

заполнить табл. Б. 7.

 

АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИИ ПП

 

Уровень модульности конструкции

Определить для какого уровня модульности конструкции проектируется и изготавливается ПП. Согласно ГОСТ, уровни модульности конструкции подразделяют:

– микросборка – нулевой уровень;

– ячейка – первый уровень;

– объединительная плата – второй уровень;

 

Степень сложности ПУ

Определить степень сложности ПУ, подсчитав количество активных ЭРК и микросхем:

малая сложность – (10 – 20) активных ЭРК и (8 –12) микросхем;

средняя сложность – до 50 активных ЭРЭ и более 50 микросхем;

высокая сложность – до 100 активных ЭРК, более 50 микросхем, большие интегральные схемы (БИС);

весьма высокая сложность – свыше 100 активных ЭРК, более 50 микросхем, БИС и сверхбольшие интегральные схемы (СБИС).

 

Класс точности ПП

Определить класс точности ПП. Для этого

– измерить ширину гарантийного пояска ;

– измерить ширину самого узкого проводника ;

– измерить минимальный диаметр отверстия ;

– рассчитать относительную толщину ПП по формуле

 

, (3.1)

 

где – толщина ПП с учетом фольги.

Используя полученные результаты по табл. Б. 8 определить класс точности проектируемой печатной платы.

 



2015-12-06 947 Обсуждений (0)
АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (947)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)