Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Виды издержек и доходов в различных рыночных структурах



2015-12-04 609 Обсуждений (0)
Виды издержек и доходов в различных рыночных структурах 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Издержки:

· постоянные;

· условно-постоянные;

· переменные.

 

Переменные издержки − variable costs VC изменяются с увеличением объема выпуска (применительно ко всему продукту).    
Средние переменные издержки − average variable costs AVC (применительно к 1 акту).
Условно-постоянные издержки − fixed costs FC  
Совокупные издержки − total costs TC TC = VC + FC
Средние издержки − average costs AC
Предельные издержки − marginal costs MC. Это те издержки, с которыми связан выпуск одной дополнительной единицы товара.

 

Издержки:

· явные;

· неявные.

 

Явные (хозяйственные) представляют собой традиционно совокупность переменных и постоянных затрат (т.е. реальные затраты). Они обусловлены самим процессом создания товара.

 

Неявные (альтернативные, издержки упущенной выгоды, вмененные издержки) обусловлены предпринимательским выбором.

Схема формирования бухгалтерской и экономической прибыли.

 
 

Неявные издержки:

1) норма дохода на капитал;

2) нормальный доход.

 

Экономическая прибыль − это та прибыль, которая обусловлена предпринимательским выбором, и от которой владельцы не отказываются, а используют ее, а это и есть сверхприбыль (рента).

 

Нормальная прибыль − это та прибыль, от которой владельцы отказываются, используя собственные ресурсы в своей фирме, но которую можно было бы получить, вложив свои ресурсы в иное дело.

 

Экономическая прибыль = выручка (доход) − экон. издержки

Экономические издержки = явн. издержки + неявн. издержки

 

 

Совокупный доход − total revenue TR   TR = P · Q
Средний доход − average revenue AR
Предельный доход − MR. Тот доход, который может получить фирма, продав 1 дополнительную единицу товара:
Прибыль П = TR − TC

 

Издержки фирмы в краткосрочном периоде

Q FC VC TC MC AFC AVC AC
16,7 32,67 49,4
12,5 40,5
 
 

5

 

Ценообразование в условиях совершенной конкуренции. Равновесие в условиях современной конкуренции. Поведение фирмы. Стратегии ценообразования в условиях современной конкуренции.

 

ирма отрасль (с/х, сфера услуг: транспорт, турагенты)


Линия Р − это линия спроса на продукт фирмы. Эта линия одновременно является линией среднего дохода. МС характеризует изменение предельных издержек по мере изменения Q. MR = MCусловие равновесия фирмы на рынке

 

 

Издержки и доходы фирмы в условиях совершенной конкуренции

 

1)

 
 

Фирме выгодно работать.

 

 

2) P = 60; AC=P => нет экономической прибыли, но фирма будет производить товары. 3) Фирма терпит убытки, но пытается их минимизировать.

 

Фирма будет работать до тех пор, когда Р=AVC. Тогда фирма примет решение об уходе с рынка.

 



2015-12-04 609 Обсуждений (0)
Виды издержек и доходов в различных рыночных структурах 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Виды издержек и доходов в различных рыночных структурах

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (609)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)