Постоянные слияния и приобретения
Рынок средств сетевой безопасности, в частности, рынок систем обнаружения атак — это очень перспективная, быстро развивающаяся область капиталовложений, которая в скором времени будет приносить немалые прибыли. Если в 1998 году совокупный объем рынка средств обнаружения атак оценивался в 136 миллионов долларов США, что на 137% превышало цифры предыдущего года, то к 2003 году этот показатель должен достичь значения в 977 миллионов [Germanow1-99]. При этом если в 1997 году пропорция между системами анализа защищенности и классическими средствами обнаружения атак описывалась соотношением 65% к 35% в пользу первых, то к 2003 году это соотношение должно инвертироваться — 46% к 54% (табл. 11.1).
Таблица 11.1. Рост объемов продаж средств обнаружения атак
Именно поэтому за последние несколько лет произошло несколько громких сделок на рынке средств обнаружения атак, список которых приведен в табл. 11.2.
Таблица 11.2. Слияния и покупки в области систем обнаружения атак
Примечание: $ — приобретение компании; А — соглашение о сотрудничестве.
Рассмотрим мотивы осуществленных сделок. Если не брать в расчет получение более высоких прибылей (что само собой разумеется), условно эти причины можно разделить на две категории, причем некоторые сделки осуществлялись сразу в обоих направлениях [Лукацкий8-99]: · расширение спектра предлагаемых решений; · встраивание приобретаемых технологий в свои решения. Несмотря на указанные предпосылки и выгоды, получаемые от сделок, перспективы объявленных слияний и приобретений далеко не всегда радужны, как кажется на первый взгляд. Во-первых, отнюдь не все продукты и решения, полученные в ходе приобретений и слияний, необходимы компании-покупателю и, как следствие, они "выбрасываются" за ненадобностью или не поддерживаются. Во-вторых, качество поддержки приобретенных технологий и средств во многих случаях оставляет желать лучшего. Между конечным покупателем и разработчиком появляется третье звено (перекупщик), для которого купленный продукт не всегда является приоритетным. Например, для компании Cisco объем продаж предлагаемых ею систем обнаружения атак Cisco Secure IDS и Cisco Secure Scanner составлял в 1998 году толь ко 0,1% от объема продаж всех остальных решений. В то же время для компании ISS эта цифра равна 100%. В-третьих, потребители сталкиваются с ситуацией, когда им предлагается множество продуктов, разработанных разными производителями, плохо интегрируемых между собой. И хотя работы в устранении этих недостатков многими компаниями ведутся, до их завершения пока еще очень далеко. Приведем несколько типичных примеров.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (441)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |