Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Смета мониторинга регионального информационного поля СМИ



2015-12-07 497 Обсуждений (0)
Смета мониторинга регионального информационного поля СМИ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Все материалы представляются по электронной почте. Оперативная доставка аудио- и видеокассет с записями возможна как силами заказ­чика, так и за счет дополнительного финансирования.

На рис. 8.1 представлено основное рабочее окно базы данных. Каж­дое сообщение в ней кодируется в соответствии с тем, в каком СМИ оно появилось/по какой теме, какие объекты (люди и компании) в нем упоминаются и в каком свете.

 


 

Рис. 8.1 Основное окно базы данных мониторинга (данные по одному сообщению)

 

 

 

Рис. 8.2. Окно базы данных мониторинга «Настройки» (список тем и объектов)

 

 

Рис. 8.3. Окно базы данных мониторинга «Настройки» (редоктирование списка СМИ)

 

Рис. 8.4. Окно базы данных мониторинга «Сервер» (меню создания отчетов)

 

 

 

 

Рис. 8.5. Результат работы базы данных мониторинга: дайджест по темам

(период 10.10.2002-10.11.2002, тема «3 срок губернатора»)

 

 

 

Рис. 8.6. Результат работы базы данных мониторинга: дайджест по объектам

(период 1.11.2002-30.11.2002, объект – А. Лихачев, генеральный директор ОАО «Ленэнерго»)


                   
   
 
 
 
   
       
 


Рис. 8.7. Результат работы базы данных мониторинга: анализ направленности оценок

 

 

Периоде 14.10.2002 по 14.11.2002

Периоде 15.11.2002по08.Т2.2002

 

Рис. 8.8. Результат работы базы данных мониторинга: анализ динамики направленности оценок

 

 

Заключение

 

PR-атака — захватывающий и технологически сложный процесс. PR-ата­ки как особый вид PR-активности появились в стране не так давно. Преж­де основным способом захвата рынка сбыта являлись корпоративные рей-дерские атаки и административное давление, а не средства PR.

В этой книге акцент сделан именно на региональный уровень, потому что мы ориентировались не на несколько тысяч компаний, которые мо­гут себе позволить PR-атаку федерального масштаба, а на сотни тысяч фирм, которые действуют на региональных и межрегиональных рынках.

Эффективность PR-атак в сегодняшней России в основном обуслов­лена отсутствием у большинства компаний качественного брендинга и систем, привязывающих потребителей. Но можно вспомнить мысль Джека Траута о том, что маркетинговые войны во многом являются непрерывной чередой атак на рынок сбыта игроков рынка.

Мы старались привести как можно больше примеров конкретных документов из практики (смет, планов-графиков, отчетов, анкет и т. д.), чтобы, во-первых, максимально приблизить общие рекомендации к реальным ситуациям, а во-вторых, научить собственников и руковод­ство региональных компаний регламентации PR-процесса в целом и PR-атаки в частности. «Порядок бьет класс» — это универсальный за­кон. Проявляется он, в частности, в том, что без четкой регламентации невозможно снизить риск провала PR-кампании, и в том, что мы полу­чаем «дискретную эффективность»: по ходу кампании и после нее мо­жем оценить, что было сделано не так, куда закрались ошибки.

Поскольку в России пока не развита культура исследований, в этой книге мы уделили им большое внимание. Поверьте, ни один эксперт не может все знать — хотя бы потому, что знания эксперта обычно есть отражение текущей ситуации, а нам требуется прогноз ее развития.

У книги есть еще одна миссия — показать, что PR вовсе не сводится к написанию текстовых материалов. PR охватывает все способы получения человеком информации о рынке, о продукте, о компании и ее брендах.

Хотим выразить большую признательность тем, кто помог нам в по­лучении и осмыслении практического опыта, изложенного в этой книге:

· Александру Ивановичу Юрьеву, доктору психологических наук, профессору, заведующему кафедрой политической психологии СПбГУ — за то, что учил и продолжает учить нас мыслить и пони­мать;

· Ольге Сергеевне Дейнека, доктору психологических наук, про­фессору, одному из ведущих специалистов в стране по экономи­ческой психологии — за то, что открыла для нас психологию эко­номики как научно-практическую дисциплину;

· Александру Владимировичу Пешняку, кандидату политических наук — за ценные экспертные замечания по механизмам управле­ния информационными потоками на промышленных и потреби­тельских рынках.

· Илье Баринову, успешному коллеге-консультанту — за то, что ввел нас в мир PR-атак в бизнесе;

· и конечно, нашим женам, которые терпят наше увлечение работой.

Мы призываем обращаться со средствами PR очень аккуратно — так же, как и с огнестрельным оружием: можно ранить себя или случайно­го прохожего, и это повлечет за собой плачевные последствия. Требо­вание аккуратности объясняется еще и тем, что использование PR-атак налагает отпечаток на позиционирование бренда и задает определен­ный уровень напряжения в отношениях с конкурентами.

Помните, что PR-атака— это лишь средство; важно также опреде­лять цели: для корабля, который не знает, куда плывет, нет попутного ветра. Для успешной атаки надо поверить в себя, а компания, ее соб­ственники и руководители должны иметь достаточные амбиции и стремление их реализовать.

Ждем обратной связи!

Валентин Бианки; [email protected]

Александр Серавин; [email protected]

 

Приложение 1

 

Документы,

Регламентирующие

Работу специалистов

 



2015-12-07 497 Обсуждений (0)
Смета мониторинга регионального информационного поля СМИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Смета мониторинга регионального информационного поля СМИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (497)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)